Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйтесь!
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=34&t=347
Страница 1 из 2

Автор:  eXmajor-ME [ 27 дек 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйтесь!

Canadian Owners and Pilots Association
Изображение

Цитата:
History
COPA was formed in 1952 by Ottawa aviators Margaret Carson and John Bogie. They saw the need for an organization to represent the interests of private pilots to the government of Canada. Their model was the US-based Aircraft Owners and Pilots Association (AOPA) which had been formed 13 years earlier in 1939. After meeting with AOPA principals and receiving encouragement from them, COPA was set up with its headquarters in Carson’s garage. As the association grew they hired their first paid employees and moved into more permanent offices. Bogie became the association’s first president and today continues to serve as an honorary director.

COPA was a founding member of the International Council of Aircraft Owner and Pilot Associations (IAOPA) and remains an active participant in this international body.

Organization
COPA is run by a 15 member board of directors who are elected by the members of the association on a regional basis. They serve four year terms, with elections held in even-numbered years. Board meetings are held three times a year.

COPA has a staff of eight who work from the association’s offices in Ottawa.

Today
COPA publishes a monthly tabloid-format newspaper, COPA Flight. It also runs a unique aircraft group insurance program. The insurance program, administered by Marsh Canada Limited until August 2011 is now run by the Magnes Group.

The association also has a large website, much of it available to members only. The website includes its COPA Guides. These fifteen books provide information to members on such subjects as buying an aircraft, creating your own aerodrome and dealing with government regulatory enforcement action. There are also guides on each category of aircraft in Canada from ultralights to certified aircraft. The association has an on-line user-editable public airport directory called Places to Fly. COPA also provides technical assistance to its members on aviation questions and problems.


Цитата:
Источник
Описание выше взято со страницы Википедии Canadian Owners and Pilots Association, на условиях лицензии CC-BY-SA


Aircraft Owners and Pilots Association
Изображение

Автор:  UR-PAUL [ 27 дек 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

Думаете, членство в канадском объединении пилотов будет комфортнее? :D

Автор:  eXmajor-ME [ 27 дек 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

UR-PAUL писал(а):
Думаете, членство в канадском объединении пилотов будет комфортнее? :D


Думай не думай! А оно так и есть!
Да хоть арабскую!
... хотел быть членом АОПА Украины! Хазан-сабатажник не пускал!!!

А теперь... пока его на место не поставить, будут одни припоны!

Автор:  yuriydnepr [ 28 дек 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

Из УАФ. По вопросу объединения.
Цитата:
[quote author=yuriydnepr link=topic=5401.msg54137#msg54137 date=1325021301]
Всё произойдёт моментально и само по себе - достаточно убрать ВСЕГО ОДИН разъединяющий фактор.
[/quote]
Цитата:
[quote author=Геннадий Хазан link=topic=5401.msg54147#msg54147 date=1325054234]
Виталий , воинствующее поведение двух авиамоделистов , одного не совсем понятно кого , и двух пилотов ,и одной будущей пилотессы - это Слава Богу не вся авиация Украины )))) ;D ;D ;D

Интересно , почему в 2006 году когда АОПА Украины занималась в моем лице подготовкой и реализацией грандиозного перелёта польских мото-парапланеристов из Кракова , через Львов в Одессу общей протяженностью 1400 км , тогда эти люди ничего не писали плохого ? ;D
А может они в то время просто запускали свои модельки ? ...А может кто то из них только начинал летать ? 8)

Почему эти воинствующие оказались ТАМ?
На самом то деле Виталий , разговор идет о том , что переход на ТУ сторону, или нахождение ТАМ позволял получить преференции в виде бонусов при получении ЛГ и продления пилотского.
При аварии ВС , и прочих моментах из которые иногда происходят в жизни приватного пилота , тоже нахождение ТАМ многое ДАВАЛО. На пример можно в куски развалить самолёты , и при этом всё будет тихо и спокойно.

А вот покрасить самолёт пилотам находящимся НЕ ТАМ , гуашью и летать - это же нарушения государственного масштаба ! Где ИНСПЕКЦИЯ? А ну марш разбираться !

А что в это время было с ЭТОЙ стороны ?

А с ЭТОЙ стороны на пример была искусственно "забытая " сейчас тема , когда ТСОУ хотело подгрести под себя Техническое Обслуживание ВСЕЙ авиации общего назначения!
Кто помнит сканы документов выложенных в интернете ?
Кто поднял тогда общественный шум вокруг этой ТЕМЫ, как не пытались некоторые " благодетели от авиации" назвать это все " бурей в стакане" ?

Не поэтому ли господин Вл. Мих., при разговоре со своими коллегами совсем недавно с ненавистью сжимает кулаки и играя желваками рассказывает , что сотрет меня в порошок , потому как я ему сломал два больших бизнеса от частной авиации?

Много чего я могу рассказать , что происходило и в 2001 году , а что в 2004 , что в 2006 году , а что и на прошлой неделе ))))
Только для этого обязательно будет , время , будет место , и будут коллеги , которым это все нужно знать.

Заметь Виталий , я никогда не позволял себе идти на сговор со своей совестью, и не сдавал ни своих ни чужих ...
Кто и чем меня может упрекнуть ?

Кто меня может упрекнуть , что я сдав своих коллег , написал бумагу чиновнику , что не имею к нему претензий , и сразу потом получил в замен и летную годность и запись в пилотское ?
Или может быть я без спросу имея хорошие отношения с хозяевами самолётов беру их , курочу , а потом рассказываю о отсутствии денег на ремонт ?
А на человека , на это громко указывающего , бросаюсь, и своим звонким лаем хозяину доказываю свою верность ? :(

Грустный перечень , ... к сожалению моему большому,но он не исчерпывается только этими двумя примерами....
.

Я никогда не пройду мимо таких поступков которые даже гипотетически могут навредить не известному мне пилоту.
Не проходил мимо, и в будущем этого делать не собираюсь !

Хорошо это или плохо ?

Для неизвестного мне пилота , это наверно хорошо .
Для моей совести , тоже хорошо.
Наверно не совсем хорошо только то , что это вызывает в мой адрес всегда потоки агрессии и негатива "темных сил"
Но я это переживу ;) :)


[/quote]
Гена, очевидно, решил, что под ВСЕГО ОДНИМ разъединяющим фактором я имел в виду его.
Что же, если он так настаивает - не буду с ним спорить.
Ему виднее.

Автор:  alkor [ 28 дек 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

Гена то - идеальный :twisted:

Автор:  yuriydnepr [ 28 дек 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

Цитата:
[quote author=Sixe link=topic=5401.msg54143#msg54143 date=1325030943]
;)
Цитата:
[quote author=yuriydnepr link=topic=5401.msg54137#msg54137 date=1325021301]
Всё произойдёт моментально и само по себе - достаточно убрать ВСЕГО ОДИН разъединяющий фактор.

Этот фактор как раз объединяющий, поскольку за всё время общения на форумах я не видел ещё такого грандиозного объединения совершенно разных людей против одного человека, а ведь не обзови он свой полёт в Коктебель перелётом АОПА, так бы и не было до сих пор этого объединяющего фактора и АОПА до сих пор никому из воинствующих революционеров не нужна была бы ;)

Такой взгляд на вопрос объединения мне просто не приходил в голову!
А ведь действительно - тридцать три (или тридцать четыре, не помню точно, желающие уточнить поимённый список участников этого открытого голосования могут сделать это у секретаря Съезда) пилота-владельца ВС на Съезде АОПА Украина 12.11.2011 проголосовали не только ЗА Яковлева, но и ПРОТИВ Хазана - стало быть, Хазан также выступает в роли объединяющего фактора! Борьба с хамством и злобой тоже может объединять.
И согласен с Sixe - по меркам Украины это действительно грандиозное объединение!

Автор:  Flyer [ 28 дек 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

Между строк этого "крика души" Хазана читается намек: вот я был хоть и самозванным президентом,но вел борьбу с чиновниками и прочими мельницами, эдаким Донкихотом.
А теперь, меня переизбрали и я прекращаю всю работу, мол меня обидели, я с Вами не дружу. Смешно читать. :cry:

Автор:  yuriydnepr [ 28 дек 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

Классический пример демагогии в исполнении Хазана, или пустозвонства, если по-русски.
Не нужно рассказывать "что происходило в такие-то годы" или "кто поднимал шум по поводу и без повода" - просто, в двух словах, скажи - ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ВСЕХ ЛИЧНО САМ? :unknown: :no:

Автор:  kurch [ 28 дек 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

Хлопцы, мы тоже читаем "дружественный" форум.Чё ж его зеркало ещё сюда переносить?

Автор:  kurch [ 28 дек 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aircraft Owners and Pilots Association(АОРА)-объединяйте

От теперь - милости просим, на "дружественном" форуме вопросы АОПА обсуждать запрещено.Интересно,всем ли?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/