Из УАФ. По вопросу объединения.
[quote author=Геннадий Хазан link=topic=5401.msg54147#msg54147 date=1325054234]
Виталий , воинствующее поведение двух авиамоделистов , одного не совсем понятно кого , и двух пилотов ,и одной будущей пилотессы - это Слава Богу не вся авиация Украины )))) ;D ;D ;D
Интересно , почему в 2006 году когда АОПА Украины занималась в моем лице подготовкой и реализацией грандиозного перелёта польских мото-парапланеристов из Кракова , через Львов в Одессу общей протяженностью 1400 км , тогда эти люди ничего не писали плохого ? ;D
А может они в то время просто запускали свои модельки ? ...А может кто то из них только начинал летать ?
Почему эти воинствующие оказались ТАМ?
На самом то деле Виталий , разговор идет о том , что переход на ТУ сторону, или нахождение ТАМ позволял получить преференции в виде бонусов при получении ЛГ и продления пилотского.
При аварии ВС , и прочих моментах из которые иногда происходят в жизни приватного пилота , тоже нахождение ТАМ многое ДАВАЛО. На пример можно в куски развалить самолёты , и при этом всё будет тихо и спокойно.
А вот покрасить самолёт пилотам находящимся НЕ ТАМ , гуашью и летать - это же нарушения государственного масштаба ! Где ИНСПЕКЦИЯ? А ну марш разбираться !
А что в это время было с ЭТОЙ стороны ?
А с ЭТОЙ стороны на пример была искусственно "забытая " сейчас тема , когда ТСОУ хотело подгрести под себя Техническое Обслуживание ВСЕЙ авиации общего назначения!
Кто помнит сканы документов выложенных в интернете ?
Кто поднял тогда общественный шум вокруг этой ТЕМЫ, как не пытались некоторые " благодетели от авиации" назвать это все " бурей в стакане" ?
Не поэтому ли господин Вл. Мих., при разговоре со своими коллегами совсем недавно с ненавистью сжимает кулаки и играя желваками рассказывает , что сотрет меня в порошок , потому как я ему сломал два больших бизнеса от частной авиации?
Много чего я могу рассказать , что происходило и в 2001 году , а что в 2004 , что в 2006 году , а что и на прошлой неделе ))))
Только для этого обязательно будет , время , будет место , и будут коллеги , которым это все нужно знать.
Заметь Виталий , я никогда не позволял себе идти на сговор со своей совестью, и не сдавал ни своих ни чужих ...
Кто и чем меня может упрекнуть ?
Кто меня может упрекнуть , что я сдав своих коллег , написал бумагу чиновнику , что не имею к нему претензий , и сразу потом получил в замен и летную годность и запись в пилотское ?
Или может быть я без спросу имея хорошие отношения с хозяевами самолётов беру их , курочу , а потом рассказываю о отсутствии денег на ремонт ?
А на человека , на это громко указывающего , бросаюсь, и своим звонким лаем хозяину доказываю свою верность ?
Грустный перечень , ... к сожалению моему большому,но он не исчерпывается только этими двумя примерами....
.
Я никогда не пройду мимо таких поступков которые даже гипотетически могут навредить не известному мне пилоту.
Не проходил мимо, и в будущем этого делать не собираюсь !
Хорошо это или плохо ?
Для неизвестного мне пилота , это наверно хорошо .
Для моей совести , тоже хорошо.
Наверно не совсем хорошо только то , что это вызывает в мой адрес всегда потоки агрессии и негатива "темных сил"
Но я это переживу
Гена, очевидно, решил, что под ВСЕГО ОДНИМ разъединяющим фактором я имел в виду его.
Что же, если он так настаивает - не буду с ним спорить.
Ему виднее.