При всём уважении к Плиточнику и проделанному им ДОСТОЙНОМУ труду, нельзя умалчивать недостатки.
янтарь писал(а):
Самосвал на указанном ролике тормозит так, что передние колёса тянут юзом, и плитке - хоть бы что! ))
Причём тот самосвал - полностью груженый!
Видео и эти комментарии свидетельствуют о прекрасном поведении автомобиля с четырьмя управляемыми колёсами на скользком покрытии. Не буду объяснять почему, т.к. здесь авиа-, а не авто- форум. Кроме того этот автомобиль СПЕЦИАЛЬНО сконструирован c двумя передними осями для того, что бы беречь европейские (и не только) дороги. Наш КрАЗ с одной передней осью, может дать совершенно другой результат. Самое "критическое" для полосы испытание нужно проводить на только что высохшей после обильного дождя плитке, когда коэффициент сцепления высокий с колесом, а под плиткой раскисший грунт.
Андрей-пилот писал(а):
Плиточнику:
А будете слушать советчиков, не дойдете до финиша никогда.
Финиш может подкрасться совершенно с другого бока, причём абсолютно не заметно.
Андрей-пилот писал(а):
Мы сами летаем с аэродрома. на котором уже десять лет инспектора запрещают летать.
Хорошо, что ПОКА всё благополучно. Когда что-то произойдёт, Ваш СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд резко изменится. С ПРИРОДОЙ спорить, также бесполезно, как и с автоответчиком. Только про автоответчик можно забыть или отключить, а ПРИРОДА будет ловить бдительно и безпристанно КАЖДЫЙ Ваш промах.
Александр, скорейшего и благополучного Вам выздоровления.