Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 ноя 2019, 06:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 15:12 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 614
Откуда: г.Киев
алекс писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Саша! Хазану, прекрасно подходит роль форумного божка. На большее же он не способен. Это его диванная стихия, вершить судьбы форумчан. Вот он тебя и порешил. :)

Дуже влучно :lol: ,але він гідний опонент 8)


:) :D :lol: Оппонент - тот, кто оппонирует кому-л. в публичной беседе, на диспуте....
Вы заметили наличие диспута у Геннадия?!? :shock: Почитайте вопросы после которых были его высказывания. И скажите, что это диспут. :ROFL: "Оппонировать" самому с собой или самому себе :roll: это называется по другому.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:50 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1527
Многие заметели, как колбасит Хазана по поводу нашего законно действующего временного ЗПМ. Так колбасит, что он пытался ввести в заблуждение читателей его форума, по поводу необходимости утверждения у кого то инструкции временного ЗПМ. Это понятно - некогда читать авиационные правила. Можно сказать, что Хазан не на читателя учился, а всего лишь на писателя. :) Но на том форуме нашлись грамотные люди, которые привели строки из 205-го приказа, показывающие всю недалекость в этом вопросе Хазана, после чего он заткнулся.
Я же хотел бы здесь объяснить нашу позицию, по поводу незаконного требования Державиаслужбы вносить в инструкцию ЗПМ схему организации авиационной воздушной электросвязи. Они ссылались на требование пункта 4.1. Приказа 736 ПРАВИЛА АВІАЦІЙНОГО ЕЛЕКТРОЗВ'ЯЗКУ В ЦИВІЛЬНІЙ АВІАЦІЇ УКРАЇНИ. Еще одной причиной, называлось наличие в инструкции ЗПМ аварийно спасательного обеспечения, для которого, якобы, требуется радиосвязь и, соответственно, схема ее организации.
Привожу здесь текст пункта 4.1:

4.1. Організаційна структура авіаційного повітряного електрозв'язку
4.1.1. Авіаційний повітряний електрозв'язок є основним засобом зв'язку органів ОПР з екіпажами ПС (двосторонній електрозв'язок "повітря-земля") та між екіпажами ПС, які перебувають у польоті, а також засобом отримання сигналів радіомаяків з місця лиха.
4.1.2. Авіаційний повітряний електрозв'язок організовується згідно із структурою повітряного простору України, визначеною документами Державіаадміністрації.
4.1.3. В органах ОПР, на підприємствах, в організаціях та установах ЦА на підставі прийнятої структури повітряного руху розробляються схеми організації авіаційного повітряного електрозв'язку.
4.1.4. Авіаційний повітряний електрозв'язок в ЦА України поділяється на такі види:
авіаційний повітряний електрозв'язок для районного диспетчерського обслуговування повітряного руху;
авіаційний повітряний електрозв'язок для диспетчерського обслуговування підходу;
авіаційний повітряний електрозв'язок для аеродромного диспетчерського обслуговування повітряного руху;
авіаційний повітряний електрозв'язок для польотно-інформаційного обслуговування;
авіаційний повітряний електрозв'язок для аварійно-рятувальних та пошуково-рятувальних робіт;
авіаційний повітряний електрозв'язок із використовуванням автоматизованого обміну даними;
авіаційний повітряний електрозв'язок для виробничо-комерційної діяльності.
Схема організації авіаційного повітряного електрозв'язку наведена у додатку 16 ( za001-03 ).

Как вы можете видеть, пункт 4.1.1. дает четкое и однозначное определение авиационной радиосвязи и оно не касается ЗПМ, потому что мы не орган обслуживания воздушного движение (ОПР).

Что касается радиосвязи для аварийно-спасательных и поисковых работ, то это тоже нас не касается и об этом однозначно говорит пункт 4.6 этих же правил, потому что мы не ОПР и морские суда тем более:

4.6. Авіаційний повітряний електрозв'язок для аварійно-рятувальних та пошуково-рятувальних робіт
4.6.1. Аварійно-рятувальні мережі авіаційного повітряного електрозв'язку організовуються для забезпечення електрозв'язку екіпажів ПС з органами ОПР та морськими суднами у випадку виникнення особливих ситуацій у польоті.
4.6.2. Аварійно-рятувальні мережі авіаційного повітряного електрозв'язку використовуються тільки у таких випадках:
якщо перехід з основної мережі на аварійну зможе забезпечити більш дійову допомогу;
у разі необхідності встановлення та ведення електрозв'язку між ПС, яке здійснило вимушену посадку, та ПС, яке здійснює пошуково-рятувальні операції;
для забезпечення роботи аварійних приводних передавачів.
4.6.3. Авіаційний радіотелефонний зв'язок між ПС і диспетчерськими пунктами ОПР та органами аварійно-рятувальної служби ЦА здійснюється на єдиній частоті 121,5 МГц міжнародної аварійно-рятувальної служби.
Згідно з міжнародними домовленостями аварійно-рятувальними службами можуть застосовуватися також частоти 500 кГц та 2182 кГц у разі звернення за допомогою до морської аварійно-рятувальної служби.
У випадках коли для координації пошуково-рятувальних операцій необхідно використовувати ВЧ, застосовуються частоти 3023 кГц та 5680 кГц.
4.6.4. Для забезпечення роботи аварійних приводних передавачів,які застосовуються з метою визначення місцезнаходження ПС за допомогою штучних супутників Землі, використовується частота 406 МГц.
4.6.5. З метою надання своєчасної допомоги екіпажу та пасажирам ПС, яке зазнає лиха, авіаційні станції електрозв'язку здійснюють безперервне прослуховування аварійної частоти 121,5 МГц під час роботи органів, де розташовані ці станції.
4.6.6. Для забезпечення авіаційного радіотелефонного зв'язку між ПС, а також між ПС та наземними службами, які зайняті пошуково-рятувальними роботами, створюється додаткова радіомережа на частоті 123,1 МГц.
Перехід на додаткову мережу авіаційного повітряного електрозв'язку здійснюється після встановлення радіотелефонного зв'язку на частоті 121,5 МГц міжнародної рятувальної служби.
4.6.7. Диспетчерські пункти ОПР обладнуються засобами для
прослуховування повідомлень аварійної мережі авіаційного повітряного електрозв'язку та ведення радіотелефонного зв'язку з екіпажами ПС безпосередньо на робочих місцях диспетчерів.
4.6.8. Аварійно-рятувальні мережі авіаційного повітряного електрозв'язку мають бути забезпечені безперервним автоматичним записом переговорів наземними засобами об'єктивного контролю.


Надеюсь, что эта информация будет полезна эксплуатантам ЗПМ, которых попытаются нагнуть по этому вопросу.

Еще хотелось бы отметить, что отмена инструкции нашего постоянного ЗПМ, является вопиющим беззаконием со стороны Державиасужбы, которая может действовать только в рамках законодательства Украины. Ни в одном законодательном акте Украины не описана возможность отмены инструкции Державиаслужбой, что и будет одним из наших аргументов в суде.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 17:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Кілька слів про Майданчики.

Злітно посадковий майданчик Наливайківка.
Провів два місяці. Приїжджав з Харкова, щоб політати і побути в цій атмосфері. Літак стояв у Наливайківці.
Сідати і взлітати дуже зручно. Літати безпечно.
Дуже чисто, акуратно.
Хотів випрати дві сорочки і джинси в Києві (сьогодні на сьогодні) - в Києві це коштує 910 грн.)
У Наливайківці це безкоштовно.)
Можно ходити завжди в чистому, тому що є навіть сушильний барабан.)
Не думаю, що багато таких майданчики навіть за кордоном, де все так зручно для пілотів і гостей.
Дуже просте питання для всіх злітно посадкових майданчиків: чи є горяча вода, як помити руки і чи чисто в приміщеннях?)
+1 мій голос, що треба боротись за цій ЗПМ.

Побільше би таких Майданчиків.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 17:58 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1527
.


Вложения:
Лист_Гром_Ради_ДАСУ.jpeg
Лист_Гром_Ради_ДАСУ.jpeg [ 830.61 КБ | Просмотров: 2729 ]
Запит Адвоката.jpg
Запит Адвоката.jpg [ 237.75 КБ | Просмотров: 2729 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 18:36 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 132
Изя ВСЁ !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 19:33 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 614
Откуда: г.Киев
Так это теперь надо будет посещать заседания суда :shock: или оно всё решиться бумажным путём? :shock:
Юра 8) ты на всякий случай, если придётся или в департамент, или ещё в какую :twisted: в общем ты езди пешком, на общественном транспорте. Не бери в руки ни сумки, ни барсетки, ни папки с документами, даже свёрнутой газеты в руки не бери :evil: Иди налегке. Карманы в брюках не забудь вывернуть наружу. Деньги на проезд в городском транспорте держи в этом, ну ты понимаешь. :oops: Рубашку оставь на работе. Помни, СМДомысливания, не дремлют. А в обыкновенную газету "Галицкие контракты", если постараться, можно заверну в 500 грн купюрах, около 150 тыс. грн. и в 1200 грн. купюрах, почти пол лимона. :shock: Если нарезать тонко. :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 22:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1527
Саша!
Ты так глубоко мыслишь, что хрен их, твои мысли, поймешь! :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 10:50 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 614
Откуда: г.Киев
Юра, ты просто устал. Поэтому и не понял. :pardon: Когда по вопросу о Наливайковке будет принято соответствующее решение, в суде, может появится сообщение, типа того, что в вложении. Поэтому я и предложил тебе, перемещаться налегке. Что бы не сказали что ты чемоданы перевозишь. С "аргументами". :D


Вложения:
DSC02136.JPG
DSC02136.JPG [ 380.8 КБ | Просмотров: 2621 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 13:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1527
Пришел ответ от Державиаслужбы на адвокатский запрос. Как и ожидалось, на конкретный вопрос в соответствии с каким пунктом Правил они отменили Инструкцию, чиновники отвечают выдержками из ВК и Положения про Державиаслужбу, позволяющим им действовать ТОЛЬКО В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСВА. Думают, что они есть закон.
В существующем авиационном законодательстве Украины отсутствует прямая норма или процедура отмены Инструкции ЗПМ. Юридически правильно, если бы наша Инструкция не соответствовала законодательству, Державиаслужба должна была доказать это через суд и он, на этом основании, мог бы отменить Инструкцию.
Ну, собственно, у нас теперь есть все основания для подачи заявления в административный суд, что и будет сделано в ближайшее время.


Вложения:
Ответ адв 1.jpg
Ответ адв 1.jpg [ 185.36 КБ | Просмотров: 2471 ]
Ответ адв 2.jpg
Ответ адв 2.jpg [ 113.02 КБ | Просмотров: 2471 ]
Ответ адв 3.jpg
Ответ адв 3.jpg [ 232.77 КБ | Просмотров: 2471 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наливайковка - НЕ ВСЁ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 13:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1527
Меня особенно удивляет, скорее улыбает, повторяющееся с маниакальным упорством утверждение о том, что на временной площадке нельзя базировать ВС. По все видимости, к этому дивному умозаключению, чиновников подвинуло прочтение определений из Правил по ЗПМ, которые я привожу ниже:

Постійний злітно-посадковий майданчик - земельна (водна, льодова) ділянка або спеціально підготовлена площадка мінімально допустимих розмірів, яка придатна та використовується для базування та виконання польотів легких повітряних суден, має необхідні споруди та обладнання.

Тимчасовий злітно-посадковий майданчик - злітно-посадковий майданчик, який використовується у визначений період року для
польотів легких повітряних суден і не має стаціонарних споруд, обладнання та відведеного повітряного простору.


Мол, не сказано же в определении временной площадки ничего о базировании ВС, значит нельзя! :%) Так нигде в определениях площадок не сказано о том, что на них можно дышать и ходить пешком!
Такое впечатление, что чиновники хотят вывернуть на изнанку основополагающий принцип правового государства, когда его граждане могут делать все, что не запрещено законами и правилами, а чиновники только то, что в этих правилах написано. :o


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB