Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 02 дек 2024, 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 15:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Вопрос к владельцам ЗПМ. Заставляли ли Вас координаты точки КТА заказывать у сертифицированных организаций или достаточно было информации с GPS? :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:53 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Пытались. Это Голодняк все время хочет этих координат. Требование абсолютно незаконное. Его нет в 205-м приказе, что по допуску ЗПМ. НИГДЕ в 205-м приказе не упоминаются слова "координаты" или "КТА". Логики в этом требовании никакой - ЗПМ-ы предназначены ТОЛЬКО для визуальных полетов, поэтому точность координат порогов ВПП не имеет никакого значения. Пилот же не смотрит на GPS после 4-го. Фактически указывая в инструкции КТА площадки мы ДЕКЛАРИРУЕМ эти координаты.
Предлагаю побороться коллективно с этим недоразумением. Например собраться у Недбая, оговорить эту проблему, оформить в виде коллективного письма и отправить в Державиаслужбу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Yakovlyev писал(а):
Пытались. Это Голодняк все время хочет этих координат. Требование абсолютно незаконное. Его нет в 205-м приказе, что по допуску ЗПМ. НИГДЕ в 205-м приказе не упоминаются слова "координаты" или "КТА". Логики в этом требовании никакой - ЗПМ-ы предназначены ТОЛЬКО для визуальных полетов, поэтому точность координат порогов ВПП не имеет никакого значения. Пилот же не смотрит на GPS после 4-го. Фактически указывая в инструкции КТА площадки мы ДЕКЛАРИРУЕМ эти координаты.
Предлагаю побороться коллективно с этим недоразумением. Например собраться у Недбая, оговорить эту проблему, оформить в виде коллективного письма и отправить в Державиаслужбу.

Спасибо за ответ... Именно Голодняк это и требовал... Попробую решить без Недбая, разъяснив руководству службы. Думаю это не тот вопрос, ради которого стоит собираться и писать письмо... Кстати наши сборы весенние как я вижу ни к чему не привели.... Я записался в группу, как тогда говорилось и на том всё закончилось.... :cry:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 17:13 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
snikiforov писал(а):
. Я записался в группу, как тогда говорилось и на том всё закончилось.... :cry:


А я записался и продолжаю работать над 486-м приказом. :) Правда, сейчас Пихало, в основном, тянет эту тему. Уже есть подпись Колесника, но до подписи Колесникова еще нужно много работать. Пока не будет окончена работа по этой теме, за другую я не возьмусь. И это, я считаю, работа инициативной группы в которую мы с Пихало входим.
Ты зря не хочешь решить проблему координат ЗПМ с помощью инициативной группы. Во-первых это было бы решение для всех, а не в частном случае, а во-вторых это бы приподняло авторитет нашей общественной проорганизации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 17:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Yakovlyev писал(а):
snikiforov писал(а):
. Я записался в группу, как тогда говорилось и на том всё закончилось.... :cry:


А я записался и продолжаю работать над 486-м приказом. :) Правда, сейчас Пихало, в основном, тянет эту тему. Уже есть подпись Колесника, но до подписи Колесникова еще нужно много работать. Пока не будет окончена работа по этой теме, за другую я не возьмусь. И это, я считаю, работа инициативной группы в которую мы с Пихало входим.
Ты зря не хочешь решить проблему координат ЗПМ с помощью инициативной группы. Во-первых это было бы решение для всех, а не в частном случае, а во-вторых это бы приподняло авторитет нашей общественной проорганизации.

Ну почему же частным? Это будет прецедент на который можно будет ссылаться...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 18:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Нее... У нас ссылки на прецеденты не работают. Ну например: В свое время был прецедент выдачи CPL !!! на самолете "Бекас" и что теперь можно на него сослаться?
Если же направим письмо с предложениями от инициативной группы, это будет, как бы ото всех и ответ будет, в свою очередь, всем. Правда, нужно поработать, чтобы ответ был правильным :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 20:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Это очень затянется... Я не могу столько ждать изза такого мелкого вопроса... Тогда я решу так, а потом письмо накатаем, когда время жать не будет)))

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:38 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Общими усилиями, проблема координат ЗПМ решена. Не знаю на долго ли? :(
Нет потребности нанимать службу или человека для съемки координат с помощью сертифицированного GPS и платит за это деньги. Формально, мы должны снимать координаты КТА с аэронавигационной карты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:23 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Yakovlyev писал(а):
Например собраться у Недбая, оговорить эту проблему, оформить в виде коллективного письма и отправить в Державиаслужбу.

...Юрий! ...Вопрос ???
...Недбай - это тот Недбай, который Сергiй Валерiйович Генеральний Директор (Державна Авиацiйна Администрация Головний Начавний Та Сертифiкацiйний Центр Цивiльноi Авiацii Украiни) ???

...он раньше в Ташкенте Авиа Лизинг Узбекистана возглавлял !

...во истину - Земля имеет форму чемодана!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 11:17 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Паша привет!
Это тот Недбай которого ты знаешь. И он тебя тоже не забыл. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB