Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Сертификация ЗПМ http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=36&t=158 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | gunner [ 17 май 2016, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сертификация ЗПМ |
По поводу координат КТМ (контрольной точки майданчика) - внимательно читайте, господа, приказ ДАСУ от 29 листопада 2013 року №910, пункт 2.10., подпункт в): "...детальні географічні й адміністративні дані по аеродрому, а саме: контрольна точка аеродрому (географічні координати) та ії місцезнаходження..." Ни в коем разе не защищаю Голодняка, но... - не стоит подымать бурю в стакане воды - достаточно ЗНАТЬ приказы Державиаслужбы. http://document.ua/pro-vnesennja-zmin-d ... 11562.html |
Автор: | Yakovlyev [ 17 май 2016, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сертификация ЗПМ |
А в чем вы видите бурю? Если вы внимательно рассмотрели первую страницу приказа 797, так называемые методрекомендации, то вы нигде не найдете, что он зарегистрирован в Минюсте. Таким образом он не может регулировать авиационные правила, соответствующим образом утвержденные. В данном случае Правила допуска ЗПМ к эксплуатации. Такого рода приказы как 797, утвержденные только главой ДАС, могут регулировать лишь внутренние процедуры в этом ведомстве, например высоту шрифта и его стиль, при заполнении документов. Вред 797-го в том, что так называемые рекомендации, превышающие требования авиационных правил, навязывают нам как закон. |
Автор: | gunner [ 17 май 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сертификация ЗПМ |
Дело-то еще и в том, что других приказов, регламентирующих и каким-то образом устаканивающих написание ИПП для ЗПМ, в Украине НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А 910 приказ как раз и есть новая редакция 797 приказа. Зарегистрирован в Минюсте или нет - уже второстепенно, потому как другого - нет. А 205 приказ - это ПРАВИЛА допуска к эксплуатации ЗПМ и требования к оформлению документации при этом, но он не регламентирует собственно порядок написания ИПП. "...маємо те, що маємо..." Если коснуться темы АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ, то вот, очень настоятельно рекомендую ознакомиться - Республика Молдова. Сказка наяву! http://www.caa.md/files/2013_01/36.pdf И кстати, в плане завтрашнего круглого стола в ДАСУ касательно АБ - двухметровых бетонных заборов и прочего чиновничьего маразма, одна-единственная фраза из вышеупомянутого молдавского документа (глава 2, Общие положения, RAC-VLA 0015, Содержание и применимость, страница 26/112): "...непосредственное обеспечение авиационной безопасности, защита жизни и здоровья Пользователей и лиц, перевозимых на СЛА или ЛВС-СН, защита самих СЛА и ЛВС-СН от актов незаконного вмешательства возлагается НА САМИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ указанных летательных аппаратов..." То есть - ЧИНОВНИКИ ИДУТ НА ЙУХ стройными рядами и колоннами. И всем все понятно. И прозрачно. |
Автор: | Yakovlyev [ 17 май 2016, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сертификация ЗПМ |
Не совсем так - 910-й это приказ вносящий изменения в действующий 797-й. По поводу инструкции в 205-м есть требование: 2.2.3. До Заявки додаються такі документи: інструкція з виконання польотів на майданчику з розділом авіаційної та пожежної безпеки (завірена копія), розроблена відповідно до пункту 30 Положення про використання повітряного простору України; акт технічного обстеження стану ЗПМ (додаток 4); документ, що підтверджує право власності, постійного користування, оренди на земельну ділянку, або документ про погодження з власником або постійним користувачем, або орендарем земельної ділянки розміщення на ній ЗПМ; копія свідоцтва про державну реєстрацію юридичної або фізичної особи-підприємця, для приватного пілота - довідка про ідентифікаційний код або його паспортні дані. В положении говорится следующее: 30. Інструкції з виконання польотів у районах аеродромів, які належать Збройним Силам, МВС, МНС, а також зміни та доповнення до неї Украероруху (CAI) для публікування не надаються (крім аеродромів спільного базування та аеродромів спільного використання). Інші інструкції з виконання польотів з посадкових майданчиків (використання повітряного простору) розробляються власниками повітряних суден (експлуатантами, в тому числі аматорами), погоджуються з органами місцевого самоврядування, Украерорухом (Украероцентром та РДЦ), у зоні відповідальності якого знаходиться повітряний простір над відповідною земельною ділянкою, а у разі розташування її в зоні з особливим режимом використання повітряного простору, крім її частини, що межує із забороненою зоною, - Міноборони та Адміністрацією Держприкордонслужби і затверджуються Державіаадміністрацією. Вот и все что требуется законодательством. А за информацию по АБ в Молдове спасибо. Надеюсь это поможет нам завтра. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |