ЗПМ Воронов приглашает в гости.
ЗПМ размещен 1 км севернее села Воронов, 33 км северо-восточней г. Ровно. Координаты КТА: N 50°41'51" E 26°42'11" (WGS-84), превышение 216 м, код ИКАО UKGW. Нашим гостям мы можем предложить: - Взлет/посадка, место для отдыха экипажа/заправки в перелетах (бесплатно). - Гостиницу (место 80 грн, и номер с душем 200 грн) - Бар на территории ЗПМ (очень хорошо покушать 40 грн, и Литовел по 20 грн для ценителей) - стоянку на нашем ЗПМ (1000 грн/месяц) - трансфер в Ровно и обратно (часто-бесплатно, по специальной заявке – 150 грн). - заправку ГСМ. У нас в наличии 95 (Орлен, покупается бензовозами, на каждую партию есть сертификат и акт экспертизы, цена - как на заправке), 92 (Мозырь, аналогично). По отдельной заявке можем организовать 100LL. В наличии масло Aero 22 (60 грн\литр) и Aeroshell 15W50 (10$\кварта). - Воздушные экскурсии по местным достопримечательностям (река Случь, замки, монастыри, в общем - есть на что посмотреть) на вашем или нашем самолете. - Ознакомительные или полеты для переучивания на планерах (для гостей-пилотов будет специальная цена), самолетах Socata 235Е, для сильно-желающих – Вилга-35А. - Парашютные прыжки: с круглым парашютом (800 метров, неуправляемое снижение, жесткое приземление - не рекомендую) и с тандемом (высота 3000 метров, свободное падение 45 секунд, контролируемое снижение и мягкое приземление на ноги инструктора, рядом с встречающими – очень рекомендую). Для гостей-пилотов будет специальная цена.
Местные особенности: 1) ЗПМ работает в летний период практически без выходных. Особенностью является то, что для УТП активируется УКТ 819-01. И даже когда не активируется – основной профиль нашего ЗПМ - это планерные полеты. Планерные полеты – это, иногда, финиш планера, летящего на ЗПМ с любым курсом, и приземляющимся в любом месте аэродрома, при этом либо с плохой связью, либо с невозможностью как-то повлиять на ситуацию. Решение: Перед полетом обязательно свяжитесь с нами накануне по телефону. Зам. начальника по л/п Алексей – 067 4о4ноль ноль16 (основной контакт) Начальник РАСК Василий – 067 362один64ноль (резервный контакт) Мы сможем согласовать удобный для вас вариант из возможных: а) полет по ФПЛ, б) полет на точку (если УКТ не активирована), с) полет на геоточку, если УКТ активирована, а ФПЛ вы подавать не хотите (мы приостановимся, на время вашего прилета, сдвинем начало или конец, если необходимо). Если полеты производятся - при входе в район полетов (с востока н.п. Корец, с запада н.п. Бабин) установите связь с РП Жестяный 125,000, и выполняйте его указания.
2) Особенности разбивки старта. Планерный старт разбивается в центре поле и ориентируется против ветра. Решение: Внутри прямоугольника 700*400 метров вся поверхность является рабочей и пригодной для посадки. Я сейчас работаю над вопросом, как выполнить постоянную (самолетную) разметку и как она будет согласовываться в переменной (планерной). В ближайшее время мы это решим. Пока же, при подходе, РП (да, у нас есть РП, и учитывая нашу специфику – его указания крайне важны) выдаст вам условия в виде – «Посадка курсом ХХХ градусов, между СКП и планерным стартом, касание на траверзе стоянки, после остановки – вправо/влево, ваша стоянка рядом с Ан-2/Л-410/Сокатой… Нежелательно сильно перелетать или долго катится после касания. Т.е. рассчитывайте выход на КТА на высоте 400 метров и полет по кругу для определения местных ориентиров. Любые вопросы можно задать мне по телефону 067 4о4ноль ноль16, или в личке. С уважением, Алексей Шарадкин.
|