..Цессна на 200 м – это я, и щас я вас помирю!!
тот кто жалуется на эту полосу – еще не садился на нее в дождь..
действительно – очень плохо, сложно, конус не там и еще 2000 моментов, которые я успел насчитать.. Тут Майк абсолютно прав!! НО!
..давайте посмотрим немного с другой стороны.. у тебя, Майк, еще будет столько полос и заходов, что ты об этой полосе еще с восторгом будешь вспоминать!
Ведь это какая тренировка! Все посчитать, все прикинуть, все правильно сделать – считай это тренировочной базой
Да, заходить нужно на пределе и перед самой полосой быть готовым к сдвигу ветра – здание постоянно закручивает потоки с одной стороны, лесопосадка – с другой… нужно быть очень начеку.. Конус не видно, но и он иногда подвирает из-за неправильности расположения.. - но у тебя будут площадки вообще без конуса!
Да, сцепления почти нет.. но ты можешь сразу после касания ставить (и иногда и за секунду до него) закрылки на уборку – и наверняка не будет таких следов. А ведь у тебя будут полосы с травой, да еще и утром, под росу..
Да, еще куча других моментов..
Но ведь построивших за свои деньги аэродром «
Прилетайте, попьем чаю» - настолько мало, что их нужно любить, лелеять и всячески оберегать!! Вот когда их будет много – будем перебирать
А еще одно хорошее правило – если просвистел треть полосы и не сел – лучше все таки уходить (если не критично, конечно же..). Эту посадку уже ничем не спасешь и не исправишь – будет она корявая, глупая и некрасивая.. за нее не стоит бороться.. лучше сделать новую – красивую и правильную – тогда аж самому приятно (не говоря уже об остальных..
..я там кстати, частенько ухожу на второй, и даже на третий.. но у меня всегда рядом кто-то сидит, и когда я выхожу – говорю всем – он/она сажала, слабоватенько еще .. рекомендую и тебе так поступать..