Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 09:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 04:06 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Mike писал(а):
Да, Игорь прав. Очень не хватает маркеров, как минимум торцов.

download/file.php?id=8840&t=1


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 04:42 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
:ROFL:
Lexa писал(а):
Плиточник писал(а):
Налёт около 160ч
Длина следа тормозного пути левого колеса около 130м , правого около 30м :)


А можно узнать - чему вы радуетесь?
Тому что чтобы удержать самолет на траектории на вашей полосе понадобилось лишние 100 метров торможения одного колеса?? На самолете с раздельным торможением?

То есть "бразильская система" рулит?


Радоваться тут нечего, как и пустословить, :o С каждым бывает. А тормозной путь на полосе нарисовался за 150м до ее конца. Нужно только вещи называть своими именами. А то , что Цесне хватает 200м при посадке и 330-350 при взлёте, говорит о том , что сцепление шин с полосой прекрасное, и тормоза у нее отличные , как и пилот , от других.
Кстати , я останавливаюсь чаще всего на 300м, хотя в характеристике самолета -150м, и даже у себя , посадку стараюсь делать после конвейера, не говоря о том , что прилетел на аэродром первый раз, не заметил колдун, нет связи , не видно торца полосы ( разметку сделали три дня назад ), вес самолета 1000кг и полоса 420м. Откуда такая смелость ? Мне и два литра не хватит :ROFL:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:07 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Плиточник писал(а):
Mike писал(а):
Да, Игорь прав. Очень не хватает маркеров, как минимум торцов.

download/file.php?id=8840&t=1


Это очень хорошие вещи, что изображены на фото!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:16 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Плиточник писал(а):
:ROFL:
Lexa писал(а):
Плиточник писал(а):
Налёт около 160ч
Длина следа тормозного пути левого колеса около 130м , правого около 30м :)


А можно узнать - чему вы радуетесь?
Тому что чтобы удержать самолет на траектории на вашей полосе понадобилось лишние 100 метров торможения одного колеса?? На самолете с раздельным торможением?

То есть "бразильская система" рулит?


Радоваться тут нечего, как и пустословить, :o С каждым бывает. А тормозной путь на полосе нарисовался за 150м до ее конца. Нужно только вещи называть своими именами. А то , что Цесне хватает 200м при посадке и 330-350 при взлёте, говорит о том , что сцепление шин с полосой прекрасное, и тормоза у нее отличные , как и пилот , от других.
Кстати , я останавливаюсь чаще всего на 300м, хотя в характеристике самолета -150м, и даже у себя , посадку стараюсь делать после конвейера, не говоря о том , что прилетел на аэродром первый раз, не заметил колдун, нет связи , не видно торца полосы ( разметку сделали три дня назад ), вес самолета 1000кг и полоса 420м. Откуда такая смелость ? Мне и два литра не хватит :ROFL:


На этом этапе меня есть два варианта.
Вариант №1 - Разбить вашу аргументацию в пух и прах и доказать, что ваш аэродром не безопасен.
Вариант №2 - Подсказать Вам минимальные стандарты/рекомендации по безопасности, т.к. аэродром еще на этапе строительства и поверить, что основные недостатки будут устранены в будущем.

Вы какой выбираете вариант Александр?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:29 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Хотя, я в принципе вижу, по картинке, что вы добавили, что дело идет в правильном направлении. Маркировка это очень важно. Я прекрасно понимаю, что неприятно, мягко говоря, слышать про свой аэродром - дело очень большое в жизни, всякую гадость. Но поговорив с вами лично, я понял, что мои слова не только не находят отклика у вас, а вызывают "бес противоречия", как по Эдгару По. Подумав, я осознал, что так дело не пойдет. Поэтому я намеренно написал очень мягкий обзор моего прилета к вам, вызвав тем самым ваше недовольство. Но это был обдуманный шаг. Все что я описал это относительно легко устраняемые вещи. Я только надеюсь, что вместо скатывания к обсуждения моего опыта и профпригодности, вы прислушаетесь к моим рекомендациям. Кроме того, я подумал, что иметь убившийся экипаж или поломанный самолет, на много порядков хуже, чем потерять определенное кол-во денег на дооборудование полосы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:53 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
..Цессна на 200 м – это я, и щас я вас помирю!! :friends:

тот кто жалуется на эту полосу – еще не садился на нее в дождь.. :wink:
действительно – очень плохо, сложно, конус не там и еще 2000 моментов, которые я успел насчитать.. Тут Майк абсолютно прав!! НО!

..давайте посмотрим немного с другой стороны.. у тебя, Майк, еще будет столько полос и заходов, что ты об этой полосе еще с восторгом будешь вспоминать! :wink: Ведь это какая тренировка! Все посчитать, все прикинуть, все правильно сделать – считай это тренировочной базой :P
Да, заходить нужно на пределе и перед самой полосой быть готовым к сдвигу ветра – здание постоянно закручивает потоки с одной стороны, лесопосадка – с другой… нужно быть очень начеку.. Конус не видно, но и он иногда подвирает из-за неправильности расположения.. - но у тебя будут площадки вообще без конуса!
Да, сцепления почти нет.. но ты можешь сразу после касания ставить (и иногда и за секунду до него) закрылки на уборку – и наверняка не будет таких следов. А ведь у тебя будут полосы с травой, да еще и утром, под росу..
Да, еще куча других моментов..
Но ведь построивших за свои деньги аэродром «Прилетайте, попьем чаю» - настолько мало, что их нужно любить, лелеять и всячески оберегать!! Вот когда их будет много – будем перебирать :wink:
А еще одно хорошее правило – если просвистел треть полосы и не сел – лучше все таки уходить (если не критично, конечно же..). Эту посадку уже ничем не спасешь и не исправишь – будет она корявая, глупая и некрасивая.. за нее не стоит бороться.. лучше сделать новую – красивую и правильную – тогда аж самому приятно (не говоря уже об остальных.. :wink:

..я там кстати, частенько ухожу на второй, и даже на третий.. но у меня всегда рядом кто-то сидит, и когда я выхожу – говорю всем – он/она сажала, слабоватенько еще .. рекомендую и тебе так поступать.. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:53 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
Чето получилось как у Мересьева – Ну ты же советский человек!!;)
Помирил? ;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 12:16 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Сергей, ты для меня "взірець швидкості і аеродінамікі" (с) и конечно я прислушаюсь. Я думаю сыграло роль и то что низкоплан с экранным эфектом, в отличии от верхнеплана цесны и закрылки не убранные и повышенная скорость и много чего, в особенности несравненность твоей квалификации к моей. Но у меня есть вопросы… по чисто травяной полосе, ты хочешь сказать, что коэффициент трения на ней будет хуже? В отношении закрылков - у меня нет промежуточного положения, поставил на уборку - это значит в 0, в этом случает как на второй круг?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:10 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Майк, на чисто травяной полосе, если еще и слегка влажной - чуть лучше чем на спресованном снегу зимой, но без затормаживающего эффекта.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:31 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
Mike писал(а):
Сергей, ты для меня "взірець швидкості і аеродінамікі" (с) и конечно я прислушаюсь. Я думаю сыграло роль и то что низкоплан с экранным эфектом, в отличии от верхнеплана цесны и закрылки не убранные и повышенная скорость и много чего, в особенности несравненность твоей квалификации к моей. Но у меня есть вопросы… по чисто травяной полосе, ты хочешь сказать, что коэффициент трения на ней будет хуже? В отношении закрылков - у меня нет промежуточного положения, поставил на уборку - это значит в 0, в этом случает как на второй круг?


Спасибо (скромно опустив глаза :oops:
да, мокрая трава – это почти снег. И чем она выше – тем снежнее :wink:
В принципе всегда нужно стараться переходной момент «Самолет-Тележа на колесиках» свести к минимуму – как на взлете так и на посадке. И уборка закрылков после касания – самый простой способ переложить весь вес сразу же на шасси начать эффективное торможение. Но на большинстве самолетов (и твой, боюсь к ним относится) это категорически запрещено РЛЭ (как, кстати, и на всех коммерческих авиалиниях) – из-за похожести и близкорасположенности рычагов уборки шасси и закрылков. Где-то прочитал что по этой причине в США каждый день выполняется хоть одна посадка без шасси (или его уборка на пробеге), что намного трагичнее, чем положительные моменты.. Так что этот вариант оставь наверно на крайняк… :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB