Позволю себе прокомментировать вопросы норм безопасности, которые так попирает ЗПМ Гоголев (по информации некоторых пользователей сайта). Так вот, если Вы пройдете по этой ссылке
http://fishki.net/comment.php?id=112018 то откроете очень много интересного для себя, особенно в отношении норм безопасности в аэропортах, имеющих официальный статус Международных аэропортов (а не каких-то там ЗПМ на бескрайних просторах Украины) и признанных пригодными для выполнения коммерческих рейсов (заметьте - с пассажирами на борту!). Это: аэропорт Паро, в ста километрах от Тхимпху столицы Бутана; Международный аэропорт имени Принцессы Юлианы, остров Сен-Мартен; Национальный аэропорт им. Рейгана, Вашингтон, Округ Колумбия, США; Аэропорт Гибралтара, чья ВПП пересекает автомобильное шоссе; Международный аэропорт Мадейры; Взлетно-Посадочная Полоса Матекане, Лесото; Лукла (Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари); Аэродром острова Барра (Шотландия) и Аэродром Куршевель; а так же Аэропорт Хуанчо — Ираускин, остров Саба, Антильские острова Нидерландов.
По сравнению с вышеперечисленными действующими аэропортами, с их сложным рельефом и профилем выполнения полетов, ангарный комплекс на ЗПМ Гоголев, расположенный за пределами БПБ, является образцом безопасности и уж точно значительно более безопасен, чем многое из того действующего, что я здесь перечислил...