Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 апр 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 23:25 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:34
Сообщения: 57
Откуда: Киев
АТСК Евростар писал(а):
Все ангары имеют индивидуальный доступ только для одного владельца (за исключением ангаров для мотодельтапланов, в которых может размещаться 1 -3 аппарата) Стоимость аренды отдельного ангара для самолета (вертолета) – 1200 грн\мес.

есть ли электричество (в ангарах), какой лимит по мощности, входит ли в арендную плату, вода? утеплены? удобства?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 20:10 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
dim724 писал(а):
АТСК Евростар писал(а):
Все ангары имеют индивидуальный дос :beer: туп только для одного владельца (за исключением ангаров для мотодельтапланов, в которых может размещаться 1 -3 аппарата) Стоимость аренды отдельного ангара для самолета (вертолета) – 1200 грн\мес.

есть ли электричество (в ангарах), какой лимит по мощности, входит ли в арендную плату, вода? утеплены? удобства?

Вопрос с электроенергией решаем. Тянем 550м, а то вблизи только 180в.

Решили снизить цены на стоянку.
Самолет в ангаре 1000 грн
на улице 600 грн
мотодельтаплан в ангаре 600 грн
паротрайк 300 грн


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:04
Сообщения: 7
Уважаемые коллеги-авиаторы! Рады проинформировать Вас что руководство АТСК Евростар (ЗПМ Гоголев) приняло решение о снижении тарифов на оказание услуг по базированию на территории Аэроклуба. По состоянию на сегодня мы предлагаем: Стоимость аренды отдельного ангара для самолета (вертолета) – 1000 грн\мес. Стоимость одного места в ангаре для мотодельтапланов – 600 грн\мес. Стоимость хранения тележки паратрайка в ангаре для мотодельтапланов – 300 грн\мес. Стоимость открытой стоянки на охраняемой территории аэроклуба – 600 грн\мес. Все ангары имеют индивидуальный доступ только для одного владельца (за исключением ангаров для мотодельтапланов, в которых может размещаться 1 -3 аппарата). Приглашаем всех владельцев авиационной техники и просто любителей авиации в наш Аэроклуб!
Тел. (067) 248-87-44, e-mail: info@umsr-aero.com.ua


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:03 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Услуги на базирование на чём?Вы,простите,не существуете,вас нет.Не говоря о том,что так называемый "ЗПМ" попирает ВСЕ возможные нормы безопасности по препятствиям(или вы уже снесли админздание в двадцати шести метрах сбоку от ВПП?),размерам боковых полос безопасности.Может,напомнить нормирование препятствий в районе ЗПМ?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:04
Сообщения: 7
Позволю себе прокомментировать вопросы норм безопасности, которые так попирает ЗПМ Гоголев (по информации некоторых пользователей сайта). Так вот, если Вы пройдете по этой ссылке http://fishki.net/comment.php?id=112018 то откроете очень много интересного для себя, особенно в отношении норм безопасности в аэропортах, имеющих официальный статус Международных аэропортов (а не каких-то там ЗПМ на бескрайних просторах Украины) и признанных пригодными для выполнения коммерческих рейсов (заметьте - с пассажирами на борту!). Это: аэропорт Паро, в ста километрах от Тхимпху столицы Бутана; Международный аэропорт имени Принцессы Юлианы, остров Сен-Мартен; Национальный аэропорт им. Рейгана, Вашингтон, Округ Колумбия, США; Аэропорт Гибралтара, чья ВПП пересекает автомобильное шоссе; Международный аэропорт Мадейры; Взлетно-Посадочная Полоса Матекане, Лесото; Лукла (Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари); Аэродром острова Барра (Шотландия) и Аэродром Куршевель; а так же Аэропорт Хуанчо — Ираускин, остров Саба, Антильские острова Нидерландов.
По сравнению с вышеперечисленными действующими аэропортами, с их сложным рельефом и профилем выполнения полетов, ангарный комплекс на ЗПМ Гоголев, расположенный за пределами БПБ, является образцом безопасности и уж точно значительно более безопасен, чем многое из того действующего, что я здесь перечислил...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:02 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Да,"фишки" - убойный аргумент.Видите ли,существует такой себе приказ Про затвердження Правил допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден 01.12.2004 N 205.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1644-04
Почитайте его, откроете для себя много интересного.Например -8.6.2. Ширина ЛС повинна бути не менше 20 м з кожного боку ЗПС.

Далее -
Цитата:
ангарный комплекс на ЗПМ Гоголев, расположенный за пределами БПБ,
Двойка.Читайте приказ -
8.2.2. Максимальний нахил умовних площин обмеження перешкод у зоні підходів повинен становити не менше:
за бічними межами ЛС - 1 : 8 на відстані 120 м від межі ЛС;

Таким образом, на том месте,где у вас забор с западной стороны - его быть не должно,равно,как и части жёлтого ангара максимально допустимая высота здания - 0,75 м.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 25 окт 2012, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:14 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:13
Сообщения: 171
Серёжа, а что если взглянуть на этот вопрос с альтернативной стороны? Как я понимаю, инструкция по аэродрому на данный момент не утверждена, почему бы не подобрать эту взлётную полосу с воздуха в качестве неподготовленной площадки, как это уже на сегодняшний день делали некоторые наши коллеги? :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:17 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Толя, совершенно не вопрос - это в компетенции КВС.Вопрос в другом - речь идёт об услугах на базирование.Вопрос - базирование на чём? На неподготовленной площадке?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:26 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:13
Сообщения: 171
Ну да, на "неподготовленной площадке", весьма уютной, привлекающей взгляд во всех отношениях - почему бы и нет? Будем соблюдать повышенную осмотрительность при заходе на посадку, проходе на малой высоте, рулении - учитывая близость строительных объектов, хотя если реально, никаких особых помех ни забор ни админпомещение не вызывают?
:) :) :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВПП из тротуарной плитки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:30 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
янтарь писал(а):
хотя если реально, никаких особых помех ни забор ни админпомещение не вызывают?

Толя, банальная и простая ситуация - заход в сторону дороги,ветер слева и на пробеге раззувается правый пневматик.Где будет самолёт?Совершенно справедливо - или в заборе или в "не вызывающем помех" админздании.Эти нормы ведь тоже не просто так писАли.И поверь мне,они - далеко не самые страшные и трудновыполнимые.Просто надо их хоть элементарно пытаться придерживаться. А не лепить,потому что хочется.На ролике,любезно предоставленном владельцем
буквально на первой секунде чётко видно админздание справа.Можете визуально оценить до него расстояние,учитывая,что заявленная ширина полосы - 16 метров.
А на этом ролике -
начиная с 18 секунды видно не только админздание но и угол ангара.Тоже даёт понятие о расстоянии от полосы.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB