Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропорт Керчь
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=36&t=663
Страница 1 из 1

Автор:  itdxer [ 30 июл 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Аэропорт Керчь

Вчера в рамках инспектирования аэродромов Крыма, посетил Багерово и аэропорт Керчь :)
На Багерово работает тяжелая техника и с восточной стороны ударными темпами (не смотря на воскресенье) демонтируются аэродромные плиты. Подозреваю на следующей ревизии Гугл Земля, там уже будет девственная степь.
Аэропорт Керчь, как всем известно выведен из реестра аэропортов Украины.
Решил попробовать там сесть.
Телефоны с АИПа не отвечали.
Теперь Керчь в пространстве G и ртрабовав с Симф Инф, я приземлился на заросшую травой асфальтовую полосу.
Подошел сторож и поинтересовался, на долго ли мы?
На часик ответил я и уехал в город на маршрутке.
Вернувшись через 2 часа обнаружил засаду у самолета :)
Меня встречали пограничник и служба безопасности аэродрома.
После проверки моих документов, вежливо поинтересовались, почему я нарушил правила режимного предприятия?
Объяснив, что это уже не аэропорт и что я не гражданин чужого государства, и поэтому наличие пограничников вдали от границы вызывает удивление, я получил ответ, что из за меня офицер бросил на произвол судьбы остров Тузла, и тем самым оголил нашу границу на несколько часов.
Долго звонив куда то руководству по телефону, он в конце извинился и уехал.
А в это время передали штормовое по Крыму и Каховке.
Служба безопасности в составе двух сторожей и одного руководителя тоже удалились в свой "офис", попросив впредь звонить по телефону, который известен только им и их женам :)

Пролетев каких то 250 км, через 40 минут, я приземлился следи бороздящих взлетку буранчиков на 80 метров.
Встречный на посадке составлял 18 м/с.
Выводы:
В Керчь летать можно, но нужно сначала раздобыть телефон охраны и согласовывать прилет непосредственно с ними.
Вспомнилось, как не имея телефонов сторожей Киттилы, мы с Максом отработав с зоной, сели, заправились и полетели дальше.
Что бы вытравить из наших мозгов СОВОК, нам всем кому за 30, нужно дружно умереть, и следующее поколение не обремененное советским наследием, возможно построит другую страну

Вложения:
Kerch.jpg
Kerch.jpg [ 122.3 КБ | Просмотров: 14431 ]

Автор:  Max405 [ 30 июл 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

Мы не только не имели телефона сторожей аэропорта Киттила, но нам даже в голову не пришло их разыскивать... В отличие от Керчи Киттила аэропрт действующий и в операционные часы вовсе даже в пространстве D. В остальное время там просто никого нет... В Багирово, как я понял, ты не садися? Сверху глянул?

Автор:  Юрий Зубко [ 11 окт 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

... слезы мешают говорить... С уваж. РПА Цунев.

Автор:  Игорь [ 12 окт 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

Я тоже не могу безразлично смотреть как разбирают плиты еще недавно живых аэродромов. Что касается звонка перед полетом на аэродром - стараюсь всегда позвонить. Во-первых, мало ли что там происходит - в НОТАМах не всегда пишут про полянки. А во-вторых - так меня учили делать. На маленьких площадках могут быть одни проблемы, в аэропортах - другие. Но зато я теперь знаю, что в Табаско можно прилетать и сюрпризом :)

Автор:  Игорь [ 19 окт 2013, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

Сергей не сдается, молодец! " Because second time it's not a mistake ... it's a Choice"

Читаем из анализа авиапроисшествий за 2012:
"29.07.2012, при виконанні приватного польоту за маршрутом ТЗПМ Табаско (Євпаторія) – Керч на літаку Cetus 1000 (RV-10) UR-SOLO пілот виконав посадку на закритий аеродром Керч. Термін дії сертифіката аеродрому Керч закінчився 23.10.2010. З 03.05.2012 вся аеронавігаційна інформація по аеродрому Керч була виключена зі збірника аеронавігаційної інформації України. Згідно з поясненнями пілота літака UR-SOLO, при підготовці до польоту він використовував наявні у нього аеронавігаційні документи, які, як вияснилось пізніше застаріли та були замінені новими аеронавігаційними публікаціями, в яких вказувалося про видалення аеронавігаційної інформації по аеродрому Керч. Про зміни в документах АНІ пілот не знав, що призвело до неякісної передпольотної підготовки. Згідно з випискою радіообміну «екіпаж-диспетчер» на запит пілота чи працює аеродром Керч, диспетчер ПІО відповів, що не працює лише орган аеродромного польотно-інформаційного обслуговування, а через хвилину добавив, що за даними органу ОПР ніякої інформації стосовно роботи аеродрому Керч немає через те, що за процедурами ОПР там все закрито. Через 20 секунд диспетчер проінформував екіпаж, що аеродром Керч виведено з реєстру аеропортів. Після цього пілот повідомив, що посадка буде виконуватися, як неконтрольований політ, на що диспетчер ПІО відповів, що екіпаж повинен діяти саме так і інформація органу ОПР екіпажем сприйнята правильно. Згідно з результатами розслідування, причиною серйозного інциденту, посадки на закритий аеродром, стала неякісна підготовка до польоту, яка виразилася в не ознайомленні пілота з оновленою аеронавігаційною інформацією по аеродрому Керч, та призвела до посадки на закритий аеродром. Фактор: людський фактор (екіпаж)."

Второй раз - гораздо успешнее, поздравляю!!!

Автор:  itdxer [ 19 окт 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

Что второй раз ? Не понял?

Автор:  Игорь [ 19 окт 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

Второй полет на геоточку Керчь

Автор:  itdxer [ 19 окт 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

Я не летал второй раз

Автор:  Игорь [ 19 окт 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропорт Керчь

А я думал, ты герой. Ладно, пусть так. Тогда это надо подправить:
itdxer писал(а):
Теперь Керчь в пространстве G и ртрабовав с Симф Инф, я приземлился на заросшую травой асфальтовую полосу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/