Просто для информации
Только не смейтесь. У меня между ног
крайние 15 лет, один цилиндр
Небольшого объёма.
Короче, кто на что учился. Так вот, этот самый цилиндр, выработал во мне
одно простое правило. Касательно гигиены заправки топливом. А без топлива ему никак. Не заведёшь. Хоть что с ним делай. Три, уговаривай, угрожай, мануал с ним перечитывай, не хочет и всё. Немножко поработает в пол силы, на пол восьмого и всё, сдулся. Причём на самом интересном месте это может произойти. На перекрёстке к примеру
Поэтому я нюхаю
перед заправкой пистолет
Если пахнет детскими воспоминаниями
, ну, тем старым бензином из далёких 80-х, не зависимо от марки, всё ОК, будет работать и холостые всегда будет держать. Но если запах, как бы это сказать, такой как когда в кулёк нальёшь клея и кулёк на голову оденешь, наверное
всё, фенито
до первого торможения. И потом заводится с трудом. Выделяя вокруг страшнючий запах того самого кулька с клеем или ещё какой гадости типа растворителя для красок.
Ну а у кого четыре цилиндра, наверное оно менее чувствительно к качеству и цене. Так что касательно прогноза на будущее, надо какой то портативный запахо, газоАНАлизатор придумать. Портативный, безопасный, малозаметный. Улавливать всякую летучую гадость в парах топлива. Потенциально мы же работаем на смеси воздуха с топливом, т.е летучие соединения углеводородов в наличии. А топливо бадяжат. Значит втянув прибором остатки испарений в пистолете или даже в первом литре забежавшего в бак, топлива, можно понять степень и глубину предстоящего....