Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
В сети появилось видео полета нового украинского вертолета http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=37&t=1572 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Faza [ 28 сен 2016, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
Varandei писал(а): ... и у Мити будет полный рот земли... легендарная фраза... |
Автор: | gugik [ 28 сен 2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
Varandei писал(а): Поэтому подумайте, стоит брать пассажиров на свой борт, ведь в случае отказа, к примеру топливного насоса, резервного нет и у Мити будет полный рот земли. Ваше желание оказаться "самым самым" похоже не только затмевает вам разум, но и лишает умения читать... чуть выше я уже говорил что вот как раз насосы у него дублированы... более того в случае отказа подкачивающих он зараза и на дозирующих (это которые в самом двигателе) работает... И с чего вы взяли что никто ничего не работает... работаем мы - устраняем недостатки и т.д., работают производители двигателя. В данный момент двигатель управляется FADECом, производитель делает дублирующую систему управления... собираются стратифицировать двигатель. ...ну хватит может уже байки и страшилки сочинять. |
Автор: | Toris [ 29 сен 2016, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
gugik, успіхів Вам і колективу! Дасть Бог, буде і в нас свій національний "робінсон". |
Автор: | Varandei [ 30 сен 2016, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
Faza писал(а): ... и у Мити будет полный рот земли... легендарная фраза.. Это любимое выражение моего учителя по аэродинамике. Все курсанты Кременчугского летного помнят его. По поводу аварии вертолета. Хирург в разговоре просто привел пример из своей практики. У меня нет желания "деньгу закалачивать". На хлеб с икрой деньги есть. Если вас все устраивает в летательном аппарате, то я рад за вас. Есть среди нас современные Сикорские которые в "курятнике" совершенствую свой л/а. Но академий не заканчивали и потому всех тонкостей пока не знают. Тонкости в том, чтобы автоматика сама срабатывала на переключение дублирующей системы. В случае ЧП, пока вы будете читать "молитву" (аварийную карта) времени может не хватить на механическое щелканье тумблеров. Если я кого то не пред намерено обидел,то приношу свои извинения. |
Автор: | Суханов Александр [ 30 сен 2016, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
Пару раз заходил и не мог сосредоточиться на основной мысли обсуждения. А сейчас процедил чашечку кофе и сразу всё стало ясно. Скорее всего, производитель подобной техники, опирается на необходимые существующие рекомендации. Отнюдь не на кулибинские понимания, которые появляются хоть в "курятнике", хоть в гараже на 1000 м.кв. Требования, нормы, создаются под конкретную технику и конкретную рыночную площадку. И ежели тому, который поднявшись на вершину лаврской колокольни, оно того, то тому, который вчёный, оно уже не того. Так что, на рынке и определяется достаточность тех или иных систем жизнеобеспечения. В конечном счёте, у многих производителей, во главе угла, прибыль. А система дублированная отсутствует там, где по логике положено ей быть, так... 30 вертолётов летает, никто не жаловался |
Автор: | Varandei [ 30 сен 2016, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
Любой производитель сертифицированного летательного аппарата должен проводить алгоритм действий экипажа (пилота) в чрезвычайной ситуации. Постараюсь без формул. У среднего человека за период его эволюции выработался коэффициент срабатывания на событие (зрительное, слуховое, тактильное). Ученные, взяли его условно за 1,0 . Сейчас он у нас примерно 0,75. Когда экипаж видит срабатывание табло «пожар двигателя» (для примера) он должен выполнить определенные действия. На борту должна быть «Аварийная карта». И вот тут самое интересное. В формулу подставляются миллисекунды на все действия которые происходят (прочитывание карты, осмысление прочитанного, действие на поднесение руки на переключение тумблера или закрытие крана……..). И если производитель летательного аппарата не уложился в коэффициент 0,75 то хорошая страховая компания (за рубежом) «порвет производителя как мартышка газету». Вот почему я говорил, что автоматика должна все за вас выполнять. |
Автор: | Romanenko [ 30 сен 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
А потом в один прекрасный солнечный летний день получаете кавитацию топлива в электрическом насосе и ... результат тот же. gunner писал(а): электрический бензонасос, встраиваете в ТС А потом проводите испытания того что получилось на разных режимах и при разной температуре, и так к часу 50-му - говорите рынку "Я сделал это. Это безопасно." Ну и как писал Выше Lexa, получаете сертификат разработчика, потом оформляете STC на свою доработку и можете устанавливать Ваш доп. бензонасос на испытанные типы ВС. Все просто, не так ли? |
Автор: | gunner [ 30 сен 2016, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
Romanenko писал(а): А потом в один прекрасный солнечный летний день получаете кавитацию топлива в электрическом насосе и ... результат тот же. gunner писал(а): электрический бензонасос, встраиваете в ТС А потом проводите испытания того что получилось на разных режимах и при разной температуре, и так к часу 50-му - говорите рынку "Я сделал это. Это безопасно." Ну и как писал Выше Lexa, получаете сертификат разработчика, потом оформляете STC на свою доработку и можете устанавливать Ваш доп. бензонасос на испытанные типы ВС. Все просто, не так ли? Спасибо за совет. Я буду думать А если серьезно, то делается дублирование насоса в данном случае для себя. Не для рынка. Ведь два как-то получше, чем один, не правда ли? |
Автор: | gugik [ 30 сен 2016, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В сети появилось видео полета нового украинского вертоле |
Varandei писал(а): Есть среди нас современные Сикорские которые в "курятнике" совершенствую свой л/а. Но академий не заканчивали и потому всех тонкостей пока не знают. Вы невероятно наивны если верите в то что все "кончавшие в академиях" знают все тонкости да и вообще могут сделать тоже самое качественно и правильно... скажу более у нас работает немало специалистов с опытом с "правильным совковым образованием" и т.д. в том числе и с антонова... конечно крамолу говорю но среди них есть такие "творцы" что упаси господи от таких специалистов Varandei писал(а): Тонкости в том, чтобы автоматика сама срабатывала на переключение дублирующей системы. это не тонкости, это банальная логика и конструктив работы системы и они могут быть различны для разных систем, разных ЛА, разных инженеров, разных подходов и т.д. по разным причинам не всегда и не все системы можно и/или нужно полностью автоматизировать. Также надеюсь вам известно что были катастрофы связанные с ошибками или сбоями в той самой автоматизации. Varandei писал(а): Если я кого то не пред намерено обидел,то приношу свои извинения. Вряд ли вы кого-то обидели... как по мне вы больше себя в не очень хорошем свете выставляете. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |