Вообще то, сейчас мы все разговариваем на разных языках
При условии, что мы говорим о технической составляющей, т.е. о соответствии создаваемой техники современным тех. требованиям и рыночным в том числе. Нет дублированной системы, если она вообще там нужна, нет преимуществ при продвижении товара. И таки да, здесь во главе угла, оператор этой техники. И если мы о нём не беспокоимся, то и не попадаем в какой то параметр требований. Падает спрос. Мы не имеем преимуществ перед конкурентами. Но естественно, при разговоре упоминаем о плохом отношении разработчиков к пилоту. К его тяжёлым условиям работы.
Бля, бля, бля...
Т.е. условия рынка регулируют оговариваемое дублирование. Ведь что это такое, дублирование?
Это с одной стороны определённый уровень возросшей безопасности, а с другой, возросшие возможности оператора для выполнения большего объёма задач и получения более высокого статуса самой техники. И всё это для рынка. И только. Поскольку каждая новая составляющая, позволяющая технике быть надёжнее, это бабки и не малые. И на практике, при разработке новых возможностей, всё происходит гораздо проще. На самом верху, будь это верх корпорации или сарая
есть главный рулевой. Он всё это и рулит, хоть с академиками, хоть с самодельщиками-кулибинами
И на стыке его понимания необходимых изменений или дополнений, возникает что то новое. А рейтинг товара на рынке, показывает на сколько необходимы те или иные дублирования безопасности. И если владелец выпускаемого товара не видит, что его академики "нихерайтунг не понимайтунг" (нем.)
То он либо не хозяин, либо его товара на рынке мало.
Так что надо тут разобраться, мы кто, мы операторы техники, которая нам кажется не совсем надёжной. Или мы производители этой техники, которая нам кажется достаточно надёжна, что показывают количества наших продаж.
Если бы и нормальные потребители
и производители могли эффективно договариваться, и кто то давал на этот договор бабки...