Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 окт 2019, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Вложение:
Cecil%201.JPG
Cecil%201.JPG [ 891.94 КБ | Просмотров: 3418 ]

С американского форума 31.12.2013:
This is what Cecil sent me last night.

Jim, my skylane was substantially damaged today following a collision at an altitude of about 800 ft. MSL over Lake Des Allemands area. Will was flying the plane with his wife when he saw a large bird, maybe an eagle, or Osprey, Buzzard, or Goose strike the right wing leading edge. Strike did substantial damage to aircraft, and Will declared an Emergency, and attempted to land at home base, the grass strip at Ama, LS40. He Loss control of the aircraft at 500ft, when it attempted to do a wing-over, as he slowed down to make his approach to landing, and lost 400 ft in an attempt to recover level flight, which he did. He then notified New Orleans tower of his intent to make a high-speed landing on RWY 1, touching down at 120 kts, to make sure of positive control down to the ground. Neither he or his wife were injured. You might report this incident to local flyers who frequent areas where birds of Prey or large water foul are often found. More later. Incident was reported to FAA and FSDO. More later. See Times Picayune tomorrow.

Cecil

When I spoke to him this am he said that when Will lowered 10 degrees of flaps the plane tried to do a wing over. He raised flaps, applied power and full left aileron. He managed to recover but had lost altitude. In fact Cecil said that there were some trees in the area, swampy, and he was below the tree tops. I think he said it was pointed nose down before he recovered. Must have been very scary.
Вложение:
Cecil%202.JPG
Cecil%202.JPG [ 782.7 КБ | Просмотров: 3418 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:32 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Картинки битые, видно надо быть залогиненым на том форуме откуда вы их добавили.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yatsevsky писал(а):
Картинки битые, видно надо быть залогиненым на том форуме откуда вы их добавили.

Спасибо, поправил :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:14 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
кому-то ОПЯТЬ очень повезло (восстановил контроль на 100 футах !!!)

по сути : мне кажется, что в подобных ситуациях нужно делать минимум манипуляций с управлением (закрылки, триммера) и садится в той конфигурации, в какой есть.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Немаловажный вывод и про скорость самолета! Вполне возможно, что "стандартные" скоростя не пойдут. Потеря контроля частично возможна из-за снижения скорости. Ведь очевидно - такое крыло не может генерировать достаточной подъемной силы...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
Угу... Крупные птицы не шутка
Не далее как 5го числа летел домой, высоты 3000 футов над болотами, вот вот в облака войду. Майами подход спрашивает, вижу ли трафик (черокан на тыщу футов ниже пересекает) - глянул, доложил что вижу. Глянул вперед - метров 6-7 передо мной стервятник, смотрит на меня офигевшими глязами. Шел над крылом и по левому борту фюзеляжа - аккурат в горизонтальное оперение. Отвернул вправо с тангажом около 30 градусов, где-то под шасси его пропустил. Вообще часто приходится от птиц уворачиваться, но так близко чтоб - второй раз. Первый раз была ворона метров за 20-30 по курсу как только из облаков вышел на заходе.
На крыло у нас университетские даймонды двоих стервятников принимали. Один ничего, второй разбил крыло до переднего лонжерона, башка прошла над, клювом пробил верхнюю обшивку и бак. Пришлось крыло полностью менять.
У знакомых на западном побережье Экстра 300 чайку на крыло приняла, птица небольшая, но плотная. Домой самолет привели, но страховая его списала как неремонтопригодный

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 01:32 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 935
Откуда: Альфа Центавра
Moonshine писал(а):
страховая его списала как неремонтопригодный

ничего себе... А что, крыло заменить не вариант?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skylane near crash
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 03:16 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
Видимо и ферму фюзеляжа повело

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB