Дмитрий Настевич писал(а):
Красили в ангаре на аэродроме в Козельце у Андрея Пинчука.
Взвешивать было не где и не на чем, но я могу предположить сколько слоев краски смыли и почти точно могу сказать сколько грунта и краски ушло. Посчитать в сухом остатке, дело арифметики.
Дима, взвешивать надо было там же! в ангаре на аэродроме. Я тебе расскажу коротко о дополнительных резервах финансирования в твоём нелёгком деле. Только между нами, вольными художниками. Тут большими деньгами пахнет. В кредит купи пару напольных весов. Желательно электроника, но в металле. В рюкзаке места много не займут. И веса то же
После окончания работ, вечерком, садишься с кружечкой чая и математически высчитываешь то самое, о чём написал выше. Количество слоёв, сухой остаток, процент укрывистости, короче составляешь прейскурант с приговором внизу (он у тебя и так есть, но без веса по расчёту) - 52 кГ по формуле Эйлера и 48,500 по Лапласу. По Фенимору Куперу то же неплохо бы, но там одни интегралы, не стоит
Для клиента приготовь абак, прогонишь весь процесс перед его офигевшим взором на счётах. При этом лицо должно выражать чувство полного покоя и умиротворения. Главное абаком не размахивай перед клиентом, они этого страсть как не любят.
А затем, после того как клиент понимает, что не всё так просто в этой жизни, ставишь натурное перевзвешивание работы. Пара весов с доской между ними, это для тяжёлой техники. А для 400...450 кГ сухой, по одному устройству под колесо. И когда разница между "до" и "после" и расчётом будет порядка 20....40%, всё!!!! Клиент твой.
А разница будет, можешь толщиной слоя апеллировать к непонимающим клиентам.
Дальнейшее развитие событий элементарно и не стоит нашего с тобой внимания. Так что насчёт весов и абака, подумай. Реально полезные вещи. Авиация всё же....