kurch писал(а):
Конечно,о красоте спорить сложно,да и ни к чему,вот посмотрел недавно фотки нового самолёта Ярыгина - симпатичная внешне машинка,но меня не оставляло ощущение некоторого дежавю.Решил себя проверить,полез "в святцы" - ну о-о-очень похоже на чуть подкрасивленные Цессны 172 и 175 середины 50-х годов выпуска.Так что ничто не ново в этом лучшем из миров.Ну это так, оффтоп.Повторюсь,несмотря на вопросы по нижней линии фюзеляжа выглядит весьма симпатично.Вот только,боюсь,такой завал лобового стекла на практике может создавать всякие разные проблемы.Да и линия передних дверей - скорее дань эстетике,чем голому практицизму.Хотя смотрится весьма
Ну, так да. Работая над этим дизайном брал что-то с "Цесны 177", "Текнама"... в общем с достойных образцов. А как иначе...? Я ведь, всего навсего, архитектор, а не авиаконструктор... тут я только учусь. А там есть кому подшаманить всё по науке. Эти дерзкие Рассияне еще умудрились МИГ-15 УТИ (говорят он единственный на всём постсоветском просторе) восстановить до летного состояния (надеюсь все уже догадались о ком я повествую
) Идут разговоры, пока вокруг да около, дизайна его раскраски. Многое еще неясно, что с ним будет... и т.д.
А в разработке того дизайна, рулил, естественно инвестор, пока не сдулся.
Так что всё закономерно.