Бэтмен писал(а):
Дмитрий Настевич писал(а):
трубы докрасить
Александру наверное понравилась аэрография на раме велосипеда.....
А вообще может стоило сначала позаботиться о летных качествах,подготовке пилота и технической надёжности?(если конечно речь идет о ЛЕТАЮЩЕМ аппарате)
А кому она не понравилась?
Аэрография на раме велосипеда.
...сначала и заботился. В 89-м он полетел. Начались заботы с мотором. Затем с ВВ. Только второй начал тягать эту сковородку. Тогда аппарат напоминал именно сковородку. С ручкой. Поднимать было тяжело, зато крутить - легко. И всё время было горячо.
Закончились одни заботы, начались другие. Один при посадке поломал переднюю стойку, начались заботы с амортизаторами. Другой поломал основные стойки, начались заботы с рессорами. Третий заметил, что мала эффективность элеронов, хотя приземлился без проблем. Конечно, на его А-20-м, элерончики были в два раза больше
Четвёртый не смог влезть в "кабину", начались заботы с компоновкой. Хотя, пилот мог бы и себя лично, тоже подготовить. К тесной "кабине".
Пятый, шестой ...... А на слёте в Чернигове, в полётном листе появилась самая важная для меня запись - "....самолёт хороший, летать очень приятно...." Уважаемый человек написал. Тогда на Арни, отлетало несколько уважаемых людей, и все согласились с заключением, что и засвидетельствовали, поставив свои подписи.
И всё это время, шла подготовка пилотов. А как же иначе, пилот, он пока жив, находится в процессе постоянной подготовки.
Бесконечный процесс. Разве кто-нибудь скажет - вот и всё, я уже всему научился....
На что ещё обратить внимание? Сразу скажу, что пятый по счёту, но уже 80-ти сильный мотор, я прикрутил ОСНОВАТЕЛЬНО! Но обязательно побегаю по травке, проверю
На малом газу. Да и .... под лежачий камень.... так что я то же не заговорённый. И говорить потом - а мы предупреждали, указывали, это - ничего не говорить. Главное, что я работаю и думаю. А когда трудно - советуюсь. И если бы знать где отломается, я бы в НАСА устроился, Оракулом....