Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, декор. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=42&t=349 |
Страница 25 из 29 |
Автор: | snikiforov [ 18 авг 2014, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко |
А где красили? Вес самолета до и после сравнивали?? |
Автор: | Дмитрий Настевич [ 19 авг 2014, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко |
Красили в ангаре на аэродроме в Козельце у Андрея Пинчука. Взвешивать было не где и не на чем, но я могу предположить сколько слоев краски смыли и почти точно могу сказать сколько грунта и краски ушло. Посчитать в сухом остатке, дело арифметики. |
Автор: | brfly [ 20 авг 2014, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко |
Вопрос взвешивания - это не факт некоторого числа -веса. Это специально описанная процедура и обязательна для выполнения (протокол взвешивания) после покраски где указывается вес пустого самолёта, центровочный график и т.д. По сути важный документ. |
Автор: | Дмитрий Настевич [ 20 авг 2014, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко |
Пардон, о процедуре слышали, а вот... делает-ли кто из владельцев Пайперов такую процедуру, не осведомлен. Наше дело ровным слоем всё покрыть. Техника не наше. |
Автор: | Суханов Александр [ 20 авг 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко |
Дмитрий Настевич писал(а): Красили в ангаре на аэродроме в Козельце у Андрея Пинчука. Взвешивать было не где и не на чем, но я могу предположить сколько слоев краски смыли и почти точно могу сказать сколько грунта и краски ушло. Посчитать в сухом остатке, дело арифметики. Дима, взвешивать надо было там же! в ангаре на аэродроме. Я тебе расскажу коротко о дополнительных резервах финансирования в твоём нелёгком деле. Только между нами, вольными художниками. Тут большими деньгами пахнет. В кредит купи пару напольных весов. Желательно электроника, но в металле. В рюкзаке места много не займут. И веса то же После окончания работ, вечерком, садишься с кружечкой чая и математически высчитываешь то самое, о чём написал выше. Количество слоёв, сухой остаток, процент укрывистости, короче составляешь прейскурант с приговором внизу (он у тебя и так есть, но без веса по расчёту) - 52 кГ по формуле Эйлера и 48,500 по Лапласу. По Фенимору Куперу то же неплохо бы, но там одни интегралы, не стоит Для клиента приготовь абак, прогонишь весь процесс перед его офигевшим взором на счётах. При этом лицо должно выражать чувство полного покоя и умиротворения. Главное абаком не размахивай перед клиентом, они этого страсть как не любят. А затем, после того как клиент понимает, что не всё так просто в этой жизни, ставишь натурное перевзвешивание работы. Пара весов с доской между ними, это для тяжёлой техники. А для 400...450 кГ сухой, по одному устройству под колесо. И когда разница между "до" и "после" и расчётом будет порядка 20....40%, всё!!!! Клиент твой. А разница будет, можешь толщиной слоя апеллировать к непонимающим клиентам. Дальнейшее развитие событий элементарно и не стоит нашего с тобой внимания. Так что насчёт весов и абака, подумай. Реально полезные вещи. Авиация всё же.... |
Автор: | Суханов Александр [ 20 авг 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко |
Дим, для тебя готов на практике всё это показать и обучить тонкостям. Я насчёт техники взвешивания и абака расчёта. У меня всё это отработано на пять баллов. Только абак свой приноси, мой раритетный, я им работаю только в исключительных случаях. И освоив эту технику, ты станешь более авиационным мастером. Поскольку, реально в нашем деле, вес - весьма важный параметр. И количество нанесённых художественных изысков, должно укладываться, как писали выше товарищи, в определённые рамки прописанные в РЛЭ и прочих документах по лётной эксплуатации. |
Автор: | Дмитрий Настевич [ 12 сен 2016, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко |
Выкрасил очередную Тундру. Теперь камуфляж, городской камуфляж. С медведями. Это проекции: Вложение: Вложение: Это процесс, вкратце: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: А это то, что вышло: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Суханов Александр [ 12 сен 2016, 09:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко | |||
Да, мне пока рановато. Заглянул недавно в Аэропракт, в надежде сэкономить на системе покраски, типа "скатать" для себя технологию ... Вынесли десять банок разных химических соединений для покраски. Гансючий Глазурит. Все десять, обязательны при стандартной покраске. И это на один самолёт. Прикинул по финансам подобную систему Сказал спасибо и начал вспоминать куда заныкал свои школьные акварельные краски Даже с учётом, что у меня площади то всего 12 м.кв. Порылся по сусекам, порылся в нэте, определил возможные безопасные комбинации, и что при соединении не произойдёт несчастный случай. Со мной. Сходил в церковь, поставил сразу две свечки за свой и третьего лица упокой, и перекрестившись, приступил.
|
Автор: | Дмитрий Настевич [ 07 апр 2020, 22:52 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко | |||
Всем привет! давненько меня здесь не было. Всё шастал по Европам, да Россиям. Накрасил там еще леталок. Права приезжал, РВэшку 14-ю в Киеве сделал однажды. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Страница 25 из 29 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |