Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Мои идеи слетали в космос http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=42&t=350 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lexa [ 29 дек 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Мои идеи слетали в космос |
Уже 2 года как мы сотрудничаем с командой, разрабатывающей различные идеи на тему спускаемых, повторно-используемых ракет. В этот раз конечно все получилось не так чтобы совсем гладко, но - на 42 км слетали, и вернулись почти целыми. http://www.armadilloaerospace.com/n.x/A ... ews_id=377 |
Автор: | GENNADIY [ 29 дек 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
...Круто!!! |
Автор: | Yakovlyev [ 29 дек 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
А какие из твоих идей, Леша, так высоко взлетели? ![]() |
Автор: | S.Ryzhyy [ 30 дек 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
Для фирмы Wamore это будет не профильное изделие, а Armadilloaerospace подкинь идею использовать для предварительного торможения сверхзвуковой ротор. Изменением шага в соответствии с плотностью воздуха можно регулировать скорость снижения в более широком диапазоне , чем "надутым шариком". Если прокатит, с тебя бутылка пива. ![]() |
Автор: | Lexa [ 30 дек 2011, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
Цитата: А какие из твоих идей, Леша, так высоко взлетели? Использовать парашют в виде надувного шарика как первую ступень торможения, так как не существует данных о поведении куполообразных конструкций на гиперзвуке и на такой высоте, в течении продолжительного времени. Шарик рассчитывается проще, устойчивей к повреждениям. Еще предлагали вторую ступень ввести, с раскрытием уже в плотных слоях, как предотвращение возможных проблем с повреждением первой ступени. То есть первая ступень довозит до высоты 7-8 км, даже поврежденная, она снизит скорость до 500 км\ч на этой высоте, дальше отстрел, ввод второй ступени, которую уже легко просчитать на вес и скорость, которая снижает систему до 4-2 км, после чего раскрывает парашют. Решили упростить схему. т.к. дорого\сложно очень получается, пиротехника + 2 системы управления на каждый контур. Даже блин обтекатель зачем-то спасали, чем в общем и убили первый контур. Еще рисовали общую схему работы системы исходя из имеющихся компонентов - там много комплектующих от существующих систем, чтобы дешевле\надежнее\быстрее... Идеи не так чтобы совсем мои, или там совершенно уникальные - люди спускаемые аппараты парашютами возвращают уже 50 лет. Вопрос именно увязки каскадной системы торможения с парашютом-крыло для точной и мягкой посадки груза в указанное место, и в реальные суммы (не наса-бюджет). Просто пару лет назад мы прорабатывали конструкцию системы парашютной доставки грузов с точностью до 100 метров, при выброске в радиусе до 30 км от цели, на крейсерской скорости ВТА - до 1000 км\ч. После слива заказчика выкладывали результаты, так и познакомились... Цитата: сверхзвуковой ротор. Изменением шага в соответствии с плотностью воздуха можно регулировать скорость снижения в более широком диапазоне , чем "надутым шариком". Масса конструкции будет превышать взлетный вес ракеты. По весовой отдаче лучше парашютов для торможения вряд-ли можно что-то придумать.. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 30 дек 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
Lexa писал(а): Цитата: сверхзвуковой ротор. Изменением шага в соответствии с плотностью воздуха можно регулировать скорость снижения в более широком диапазоне , чем "надутым шариком". Масса конструкции будет превышать взлетный вес ракеты. По весовой отдаче лучше парашютов для торможения вряд-ли можно что-то придумать.. Будет легче парашюта. |
Автор: | Lexa [ 30 дек 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
Цитата: Будет легче парашюта. Я можно хоть маленькую схемку? Вес спускаемой системы порядка 300 кг. Вес парашютной схемы (обе ступени, со всей пиротехникой и управлением) в сборе - 20 кг. Укладочный объем - 0,02 кубометра (500*200*200). Мы прикидывали раскрывающееся оперение, по типу ракетного, на телескопической штанге - не влазило ни по габаритам, ни по весу. |
Автор: | Lexa [ 31 дек 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
Складные лопасти, с механизмом изменения шага, на сверзвуке... Дядя шутит ![]() |
Автор: | S.Ryzhyy [ 31 дек 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои идеи слетали в космос |
Lexa писал(а): Складные лопасти, с механизмом изменения шага, на сверзвуке... Дядя шутит ![]() С таким громогласным заявлением в заголовке темы, так низко пали. Пиво зажали ![]() А а изменение угла атаки оперения, крыла, элеронов на сверх ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |