Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 14 май 2024, 12:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:05 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Как уже писал ранее восстанавливаю Аэро-45.
На фото как он выглядит сегодня и окончательный вариант расскраски.
Выслушаю конструктивную критику и предложения


Вложения:
A-45.jpg
A-45.jpg [ 106.88 КБ | Просмотров: 7985 ]
bottom-size.jpg
bottom-size.jpg [ 195.62 КБ | Просмотров: 7985 ]
L-R-size.jpg
L-R-size.jpg [ 225.28 КБ | Просмотров: 7985 ]
06.jpg
06.jpg [ 167.54 КБ | Просмотров: 7985 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:08 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
А тут всё нормально, вроде. Номер контрастнее сделать нужно, должен свободно читаться ( особенно на крыле), а так, описывать долго придётся в схеме раскраски.
Самолёт выглядит по мужски! ЗЕВС! :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:46 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Cергей, С Новым годом!
Какие трудности возникают, или чем могу помочь в продвижении работ по восстановлению Аэро-45?
Может в Киеве есть то, чего нет в Крыму?

Почему на виде снизу Американские мотивы? Разве это Амер самолет? Вроде делали Чехи?
Хотя,в таком раскрасе он , чем-то напоминает Летающую крепость. Ты наверное прав.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:56 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Ветеран ты проглядел! :x

Изображение


Вложения:
650top111desert1kps4.jpg
650top111desert1kps4.jpg [ 37.13 КБ | Просмотров: 7977 ]
650top111desert1kps4a.jpg
650top111desert1kps4a.jpg [ 62.09 КБ | Просмотров: 7977 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:58 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Кто не в курсе...

Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1947
Тип: Легкий многоцелевой самолет

ЛТХ Доп. информация




В числе первых построенных после Второй мировой войны чешских самолетов был легкий двухмоторный Aero Ae.45 Kocsag. Цифра "45" в названии обозначала его вместимость - 4/5 мест. Его разработка велась конструкторами Мирославом Байтлером (Miroslav Baitler), Иржи Боузеком (Jiri Bouzek), Ондржеем Немецем (Ondrej Nemec) и Франтишеком Виком (Frantisek Vik) на тогдашней фирме "Aero" в Праге-Высочане.

Цельнометаллический Aero 45 обладал рядом интересных конструктивных особенностей. Его двухлонжеронное крыло состояло из трех секций, центральная из которых являлась несущей для гондол двигателей. Силовая установка самолета имела два двигателя Walter Minor 4-Ш мощностью по 105 л. с. каждый. Высокое качество покрытия и применение заклепок с гладкой плоской головкой повышали летные характеристики самолета.

В передней части кабины размещались регулируемые кресла пилота и второго пилота (или пассажира), а также одна или две штурвальные колонки. Еще два или три пассажира находились сзади на скамье, за которой было багажное отделение. При снятой задней скамье вместимость самолета значительно увеличивалась. В этом случае Aero 45 использовался как транспортный самолет малой дальности для перевозки грузов и почты.

Данная модель, полностью оснащенная необходимым радиооборудованием, измерительными и навигационными приборами, была приспособлена и для ночных полетов. Снимаемое колесное шасси менялось в случае необходимости на лыжи или поплавки. Свой первый полет прототип Aero 45 совершил в июле 1947 года. Серийный самолет впервые "показался" на публике в Великобритании в 1949 году, где машина, развившая скорость 262 км/ч, завоевала приз Нортона-Гриффитса. Она производилась в достаточно больших количествах и охотно покупалась за рубежом, поскольку считалась очень легкой и надежной в управлении. Всего было построено около 700 Aero 45, из них не менее 80-ти продано за границу (ГДР, Швейцария, СССР и др.).

Совсем недолго ВВС ЧССР использовали самолёты Aero 45 под обозначением К-75 для военных целей. Производство самолетов серии Aero 45 было прекращено в 1963 году.











--------------------------------------------------------------------------------

ЛТХ:
Модификация Ae-45
Размах крыла, м 12.25
Длина самолета,м 7.54
Высота самолета,м 2.35
Площадь крыла,м2 17.09
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 820
максимальная взлетная 1400
Тип двигателя 2 ПД Walter Minor 4-III
Мощность, л.с. 2 х 103
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 245
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 222
Практический потолок, м 4700
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 23:23 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Ок, реставрация идет полным ходом, купил два двигателя М-332 турбо.
В настоящий момент приводим их в порядок.
Юра, меня интересуют любые запчасти по 332-м
Очень нужны пропеллеры, желательно со втулками


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 23:42 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 07:56
Сообщения: 107
Ветеран писал(а):
А тут всё нормально, вроде. Номер контрастнее сделать нужно, должен свободно читаться ( особенно на крыле), а так, описывать долго придётся в схеме раскраски.
Самолёт выглядит по мужски! ЗЕВС! :good:

Поддерживаю, но не во всём.
Есть, таки вопросцы.
itdxer
Чем обусловлен, для Вас, выбор именно такого мотива, сюжета, колорита? Я так и не въехал пока. (хоть и прочел всё что здесь написано)
Так-ли именно остаётся раскрас подходя к его воплощению или может подлежать корректировке а плане пропорций и собственно самоё колорита? То бишь сочетаний и количества цветов. Ё
И с первой любовью я не разобрался. Это дань чему-то или особыстэ?
Вопросы без подколов.

_________________
Разрабатываю схемы окраски ЛА, крашу, разрисовываю аэрографией.


Последний раз редактировалось NastevichDmitry 04 янв 2012, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 23:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Сергей, если тебе интересно, я дам тебе контакт в ЮАР в Юханесбурге.
Там тоже восстанавливает АЭРО-45. Может Вы будете нужны друг другу.
У него наработаны связи по запчастям.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 09:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
С Джеймсом из ЮАР я переписываюсь уже почти год. Вчера получил от него фотки его А-45, который онизаканчивают делать в марте. Выложу когда открою свою ветку.

По раскраске идея была сделать что то близкое к милитари.
Но мой друг кинорежисер, ск азал, что камуфляжные окрасы плохо видит камера и люди с земли. Поэтому мы попробовали смикшировать комуфляж с показушной схемой.
Если есть идеи, готов выслушать.
"первая любовь" это обычный для того времени Pin-Up


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска, дизайн окраски самолетов (ЛА) аэрография, деко
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 09:18 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 07:56
Сообщения: 107
Цитата:
плохо видит камера

О! Так уже яснее становится.
Я то-же посоветуюсь с кинорежиссером :) , вернее есть у меня друг, профессиональный фотограф. С этой точки зрения. И возможно смогу что-то предложить к увиденному. С удовольствием проучавствовал-бы в таком хорошем деле.

_________________
Разрабатываю схемы окраски ЛА, крашу, разрисовываю аэрографией.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB