Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 11:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 18:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Рассказ действующего диспетчера о взаимоотношениях российских диспетчеров УВД:

История эта меня вывернула... Вообще про контроль можно книги писать, каждый цикл они выдают все новые и новые перлы))
Значит работаю я на процедуре на верхнем подходе, движение относительно слабое, и звонит мне дисп с Харькова(они выводят борты на внуковский сектор на сухотино, и мы договариваемся, чтобы контроль отдавал наши борты сразу нам, без участия внуковцев) и спрашивает какие условия задать экипажу после пролета Сухотино? У нас нарисовалось 4 или 5 бортов вылетных на Венев, и я принимаю решение провести прилетного на курсе 360(курс чуть правее скурыгино получается) но с уклонением в нашу зону до расхождения, а потом уже или через Аксиньино по восточной схеме или векторением. Диалог(примерно):
-Х:куда борт вывести?
-М5:от сухотино курс 360
-Х:но это же на скурыгино!
-М5:это чуть правее..
-Х:да, но практически скурыгино
-М5(раздраженно):короче вы можете ему дать курс 360!!??
-Х(обиженно):хорошо.
Я честно говоря потерялся нафига ему такие подробности, и что он мне хочет доказать.. при этом это много времени затрачено на согласование ненужное, при том, что РУ-шника я оставляю в это время практически без присмотра.
Ладно, проехали, занимаемся своими делами, подходит борт к сухотино, выходит на связь, но по изменившейся обстановке РУ-шник решает все таки отвернуть его на курс 080, и развести борты в своей зоне. Хотя я был не согласен с ним, но вмешиваться не принято, если нет криминала. Скажем так - это тоже нормальный безопасный путь решения конфликта, и имеет право быть))
Через пару минут мне звонит неугомонный Харьков и заявляет/вопрошает почему это у нас борт идет не с курсом 360, а примерно 90!! Я не понимаю сути претензии, пытаюсь понять что мы сделали не так, с кем не согласовали может быть... а оказывается мы изменили свое решение, в своей же зоне, уже никак давно не касающейся сектора контроля!!!
Обида была такова, что следующий борт они вывели не как обычно пониже(150эш) с согласованием с нами, а повыше(250эш) и с курсом на Скурыгино, отменив южный поток, отдали не заранее, а четко над точкой входа в сектор, тем самым отомстив нам за измененное наше же решение, подкинув неудобств внуковскому сектору!!!
Детский сад, штаны на лямках!!!
За что в очередной раз получили по шее от своего начальства, и в этот раз точно поделом...

Честно говоря, как то не хочется оказаться заложником "обид" диспетчеров.... :unknown:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 18:44 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:34
Сообщения: 94
Что то мне напомнило старую игру, консольную - ТАНЧИКИ.

:Yahoo!:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 18:45 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
По ходу это еще в сов. время было? У нас бы сейчас дали бы просто спрямление и при передаче сообщили бы куда спрямили и заданный эшелон.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 19:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
yatsevsky писал(а):
По ходу это еще в сов. время было? У нас бы сейчас дали бы просто спрямление и при передаче сообщили бы куда спрямили и заданный эшелон.

Да нет, это прям сегодняшнее время. Обычный московский шовинизм. Харьков требовал точности, а у М5 люфты как на раздолбанном шарабане. Причём ранее достигнутые договорённости М5 - ПОФИГ, он в Москве.
Бедные пилоты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Это наше время... Возможно даже 2013 год. Но, одно уточнение. Оказывается это не украинские диспетчера с российскими, а диспетчера одной зоны. У них так зоны называются в Москве :D :

Харьков сектор московской зоны, работают они в соседнем зале, название по следующему граничащему направлению..
А так да, дела им до нашего уже сектора никакого..


Информацию взял с блога действующего диспетчера московской зоны.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:50 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Еще и одной зоны... огооо разруха.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:51 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
точно что "детский сад, штаны на лямках!" (с)... :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УВД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:57 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Это же насколько надо обидеться диспетчеру,чтобы :"-пилоты стали заложниками обид диспетчеров" а также стали "бедными пилотами".
Уважаемые авиаторы,прошу прошения за резкость,но не мог не прокомментировать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB