Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Новая конструкция автожира http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=48&t=522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _23 [ 02 апр 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Новая конструкция автожира |
На автожире предполагается увеличение удельной нагрузки на мощность до лучших самолетных значений. Возможна реализация и в виде вертолета с потребной мощностью на наивыгоднейшей скорости в ~ 5 раз меньше располагаемой. Предполагаются и другие потенциальные плюсы и конечно происходящие из них минусы. Ищу вашего совета с каким коллективом связаться для продвижения. Обещаюсь знакомить с подробностями по ходу. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 02 апр 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая конструкция автожира |
Вначале сами обдумайте свои предложения, возможные реализации, виды, предположения, потенциальные плюсы, происходящие из них минусы и уйму прочего, ещё не озвученного, и более обдуманно сформулируйте своё обращение. |
Автор: | LELS [ 03 апр 2012, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая конструкция автожира |
Где-же конструкция? |
Автор: | brfly [ 06 апр 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая конструкция автожира |
Попалась статья о новом автожире, как по мне идея интересная, НВ автожира можно зафиксировать вдоль аппарата, а толкающий винт ограничен хвостовыми балками по бокам. http://flot2017.com/item/news/51196 Добавлено спустя 15 минут 46 секунд: Оказывается всё на много прозаичнее (всё несущее складывается и получается обычный трицикл http://www.autocentre.ua/news/Service/45351.html |
Автор: | _23 [ 07 апр 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая конструкция автожира |
В принципе всё просто (как и всё гениальное ). Есть данность – невысокое аэродинамическое качество несущего ротора и соответственно высокая потребная тяга до 50% взлетного веса автожира. А вот тяга связана с мощностью двигателя не напрямую, а через диаметр маршевого винта. Этот диаметр обычно ограничен расстоянием от земли до плоскости вращения несущего винта и необходимостью совпадения вектора тяги маршевого винта с центром масс автожира. Теперь суть. Увеличиваем диаметр маршевого винта в 2-3 раза, синхронизируем его вращение с несущим винтом, предусматриваем управление общим и циклическим шагом. Получаем меньшую требуемую мощность (кардинально). Меньший шум (кардинально). Снижаются ограничения на управляющие моменты (кардинально). В случае с вертолетом – это вариация схемы с перекрещивающимися винтами (Kaman). Втулки винтов расположены не поперек, а вдоль фюзеляжа. |
Автор: | u2fly [ 27 мар 2018, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая конструкция автожира |
S.Ryzhyy писал(а): Вначале сами обдумайте свои предложения, возможные реализации, виды, предположения, потенциальные плюсы, происходящие из них минусы и уйму прочего, ещё не озвученного, и более обдуманно сформулируйте своё обращение. Свіжий комікс з цього приводу XKCD писал(а):
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |