Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Новая конструкция автожира
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=48&t=522
Страница 1 из 1

Автор:  _23 [ 02 апр 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Новая конструкция автожира

На автожире предполагается увеличение удельной нагрузки на мощность до лучших самолетных значений.
Возможна реализация и в виде вертолета с потребной мощностью на наивыгоднейшей скорости в ~ 5 раз меньше располагаемой.
Предполагаются и другие потенциальные плюсы и конечно происходящие из них минусы.
Ищу вашего совета с каким коллективом связаться для продвижения.
Обещаюсь знакомить с подробностями по ходу.

Автор:  S.Ryzhyy [ 02 апр 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая конструкция автожира

Вначале сами обдумайте свои предложения, возможные реализации, виды, предположения, потенциальные плюсы, происходящие из них минусы и уйму прочего, ещё не озвученного, и более обдуманно сформулируйте своё обращение.

Автор:  LELS [ 03 апр 2012, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая конструкция автожира

Где-же конструкция?

Автор:  brfly [ 06 апр 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая конструкция автожира

Попалась статья о новом автожире, как по мне идея интересная, НВ автожира можно зафиксировать вдоль аппарата, а толкающий винт ограничен хвостовыми балками по бокам.
http://flot2017.com/item/news/51196

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Оказывается всё на много прозаичнее (всё несущее складывается и получается обычный трицикл
http://www.autocentre.ua/news/Service/45351.html

Автор:  _23 [ 07 апр 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая конструкция автожира

В принципе всё просто (как и всё гениальное :) ). Есть данность – невысокое аэродинамическое качество несущего ротора и соответственно высокая потребная тяга до 50% взлетного веса автожира. А вот тяга связана с мощностью двигателя не напрямую, а через диаметр маршевого винта. Этот диаметр обычно ограничен расстоянием от земли до плоскости вращения несущего винта и необходимостью совпадения вектора тяги маршевого винта с центром масс автожира. Теперь суть. Увеличиваем диаметр маршевого винта в 2-3 раза, синхронизируем его вращение с несущим винтом, предусматриваем управление общим и циклическим шагом.
Получаем меньшую требуемую мощность (кардинально). Меньший шум (кардинально). Снижаются ограничения на управляющие моменты (кардинально).
В случае с вертолетом – это вариация схемы с перекрещивающимися винтами (Kaman). Втулки винтов расположены не поперек, а вдоль фюзеляжа.

Автор:  u2fly [ 27 мар 2018, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая конструкция автожира

S.Ryzhyy писал(а):
Вначале сами обдумайте свои предложения, возможные реализации, виды, предположения, потенциальные плюсы, происходящие из них минусы и уйму прочего, ещё не озвученного, и более обдуманно сформулируйте своё обращение.

Свіжий комікс з цього приводу ;-)
XKCD писал(а):

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/