Advisor писал(а):
я считаю, что лишних навыков не бывает. ничто не мешает найти хотя бы тренажер и попрактиковать на нем разные типы заходов - ILS, 2NDB, VOR-DME и т.д. если потом учиться на IR, то такая начальная подготовка будет большим подспорьем, если летать по ПВП, то тоже вреда от таких знаний не будет.
..по моему глубокому убеждению во всей это теме есть только два основных момента. Первый - самое главное, что должно быть на борту – это мозги! (либо электронные - (FMS, FGS, AHRS, ADC, IFIS, TCAS, TAWS, WAR, ESIS, MDC), либо, если по какой-то причине с этим напряг – то свои собственные.. Если с мозгами все в порядке, тогда - как и когда пользоваться дополнительным оборудованием - вопрос 2й.. если нет ни тех ни тех – установи хоть 10 воров, илсов, адфов – всем будет грустно.. потому что помимо всего этого есть схемы, специальные термины, маневры, ограничения и требования.. их немного, но их нужно знать.. (хотя бы для того, что бы знать, что нарушаешь
тут решение очень простое – много читать и летать..
Второй момент… ведь мы все и так инструментальные пилоты, разве нет? Скорость мы где смотрим? А Высоту? Курс? А параметры двигателя? Да 90% всей информации мы (когда это требуется) получаем посредством каких-либо приборов.. и только какая-то единственная линия горизонта никак не «передоверит» себя прибору, и наш мозг в испуге ищет ее как только самолет залетает в облако. Самолету пофиг, пассажирам тоже.. только неподготовленный пилот переживает по этому поводу.. есть такая методика, которая неразрывно связывает эти два вида полетов. Она достойна внимания.. Куда бы вы не заходили визуально – комбинируйте инструментальные методы – посчитайте удаление (по жпс), высоты на которых вы должны быть на этом удалении, Скорость, развороты, вертикальную скорость, время.. минимальную высоту снижнеия.. и сравнивайте все это заходя визуально.. со временем очень будете радоваться точностью своих расчетов.. (Валентин тут абсолютно прав!). а если вдруг попадете в неприятности – истерики уже не будет.. просто будете вести себя как буд-то в визуальных условиях но - с более четким контролем по инструментам..(самолет-то будет продолжать лететь точно так же, по тем же законам, чего вам-то действовать по другому?)… т.е. все дело опять же в нас.. тут решение так же простое- много читать и летать.. что же касается захода по портативным илсам, ворам – то..(читаем сначала..