Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 окт 2019, 01:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 10:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
при определенных условиях

Так я и оставил для этих условий 1%... :pleasantry: В остальных случаях - не спасёт...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:25 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
dusik писал(а):
А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!


Саня, по GPS как раз риск очень велик, т.к. У него погрешность большая, особенно по высоте.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
Owner of Yellow писал(а):
Для большинства форумчан авиация - хобби. По-этому ни у кого нет, слава Богу, большой необходимости летать в СМУ, даже у самых опытных и при наличии оборудования. И планировать полет надо так, чтобы никогда не попадать в СМУ - нехрен нам, господа пилоты, там делать. Летайте в солнышко и визуально наслаждайтесь красотами.


Згоден ;) :beer: :good:

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:33 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Advisor писал(а):
dusik писал(а):
А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!


Саня, по GPS как раз риск очень велик, т.к. У него погрешность большая, особенно по высоте.


А это ты с каким вертикальным минимумом летать то собрался??? Если метров 100 нету - гиблое дело. Хоть по ЖПС хоть по ИЛС (портативному). Опять же ИМХО! Но я бы не рисковал садится в молоке с вот этой вот цацой!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:58 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
заклевали ... ;)

ладно, выброшу свой портативный ИЛС ;)))

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
dusik писал(а):
Advisor писал(а):
dusik писал(а):
А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!


Саня, по GPS как раз риск очень велик, т.к. У него погрешность большая, особенно по высоте.


А это ты с каким вертикальным минимумом летать то собрался??? Если метров 100 нету - гиблое дело. Хоть по ЖПС хоть по ИЛС (портативному). Опять же ИМХО! Но я бы не рисковал садится в молоке с вот этой вот цацой!


Такой вот случай...
ИЛС-ом на ад и не пахло. пришлось использовать ГПС
ГПС - Пилот3, условия на посадке - туман около 100-150м. Нижний край не определяется. Тихо. Скорость захода 180км/ч.
Два пилота. Один пилотирует- другой заводит. А.Д для обоих не новинка.
Получилось.
Но больше так не хочу и всем не советую. Табу!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:04 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:32
Сообщения: 131
Правильно, о том и речь вы этим зарабатываете. А те кто уже заработал - зачем им тратить да ещё и с офигенным риском? Адреналину можно и в ПМУ получить двойную дозу )))


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 23:06 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:16
Сообщения: 638
Полностью согласен с Pavlo. Одному реально сложно (а с первого раза, без тренировки, почти не возможно). Вдвоем гораздо безопаснее. Даже при наличии опыта.
Подобный опыт можно приобрести. Ведь знания и навыки в рюкзаке не таскать. И даже если этот навык, не дай Бог, понадобится (тот 1%) и поможет сохранить жизни Вам и Вашим близким - значит Вы тренировались не зря.
Методика проста. В хорошую погоду, каждый прилет домой, километров за 15 - 20 до аэродрома полностью (по мере возможности) переводим взгляд на приборы, входим в круг - высота 300м, выполняем 4-й - удаление 4км (дальний привод), высота 250 - 260м, идем к ближнему приводу - удаление 1 км, высота не менее 60м. Это и есть высота принятия решения. Если в СМУ землю к этому моменту не увидели - уходим.
В первое время подстраховываться визуально придется часто, с каждым разом все меньше. Наступит момент, что каждый раз вы будете выходить к ближнему приводу (удаление 1 км, высота 60 м) с посадочным курсом и в створе полосы.

Подготовка:
Как можно точнее КТА полосы (реальные, а не как в инструкции), Превышение, курсы взлета/посадки (истинные, не магнитные). Желательно проконтролировать в Гугле планета Земля. А то народ летает у себя по 10 лет и не знает курс посадки у них магнитный или истинный
Затем создаем точки в GPSе: половина длины полосы +1 км и половина длины полосы +4 км с каждым из курсов посадки (ближний и дальний приводы).

Да еще, все это нафиг не нужно тем, кто летает в районе аэродрома (обзорные полеты, полеты на пилотаж) и жизненно необходимо тем, кто летает по маршрутам (т.е. использует самолет как средство передвижения). Первым очень тяжело попасть в СМУ, у вторых нет гарантии, что пока летел 800 км, аэродром назначения не поджало.

Особенно эта методика помогает при полетах на не знакомые, слабообнаруживаемые :D площадки.

Связь с точкой реально облегчает жизнь, особенно когда погода подкачала.

Своего мнения не навязываю. Каждый волен поступать как он считает необходимым. Ведь и плавать учиться не зачем :pleasantry: , ежели живешь не на берегу океана.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портативное радио с VOR и ILS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 11:43 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
я считаю, что лишних навыков не бывает. ничто не мешает найти хотя бы тренажер и попрактиковать на нем разные типы заходов - ILS, 2NDB, VOR-DME и т.д. если потом учиться на IR, то такая начальная подготовка будет большим подспорьем, если летать по ПВП, то тоже вреда от таких знаний не будет.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB