Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

портативное радио с VOR и ILS
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=1124
Страница 2 из 3

Автор:  snikiforov [ 07 окт 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Advisor писал(а):
при определенных условиях

Так я и оставил для этих условий 1%... :pleasantry: В остальных случаях - не спасёт...

Автор:  dusik [ 07 окт 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!

Автор:  Advisor [ 07 окт 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

dusik писал(а):
А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!


Саня, по GPS как раз риск очень велик, т.к. У него погрешность большая, особенно по высоте.

Автор:  Advisor [ 07 окт 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Owner of Yellow писал(а):
Для большинства форумчан авиация - хобби. По-этому ни у кого нет, слава Богу, большой необходимости летать в СМУ, даже у самых опытных и при наличии оборудования. И планировать полет надо так, чтобы никогда не попадать в СМУ - нехрен нам, господа пилоты, там делать. Летайте в солнышко и визуально наслаждайтесь красотами.


Згоден ;) :beer: :good:

Автор:  dusik [ 07 окт 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Advisor писал(а):
dusik писал(а):
А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!


Саня, по GPS как раз риск очень велик, т.к. У него погрешность большая, особенно по высоте.


А это ты с каким вертикальным минимумом летать то собрался??? Если метров 100 нету - гиблое дело. Хоть по ЖПС хоть по ИЛС (портативному). Опять же ИМХО! Но я бы не рисковал садится в молоке с вот этой вот цацой!

Автор:  Advisor [ 07 окт 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

заклевали ... ;)

ладно, выброшу свой портативный ИЛС ;)))

Автор:  pavlo [ 07 окт 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

dusik писал(а):
Advisor писал(а):
dusik писал(а):
А зачем так сложно? У каждого (или почти каждого) пилота есть портативный ЖПС на борту, верно? Ну и если уж "накрыло" и "отказало" - то пожно и по нему зайти... ИМХО!


Саня, по GPS как раз риск очень велик, т.к. У него погрешность большая, особенно по высоте.


А это ты с каким вертикальным минимумом летать то собрался??? Если метров 100 нету - гиблое дело. Хоть по ЖПС хоть по ИЛС (портативному). Опять же ИМХО! Но я бы не рисковал садится в молоке с вот этой вот цацой!


Такой вот случай...
ИЛС-ом на ад и не пахло. пришлось использовать ГПС
ГПС - Пилот3, условия на посадке - туман около 100-150м. Нижний край не определяется. Тихо. Скорость захода 180км/ч.
Два пилота. Один пилотирует- другой заводит. А.Д для обоих не новинка.
Получилось.
Но больше так не хочу и всем не советую. Табу!

Автор:  brfly [ 07 окт 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Правильно, о том и речь вы этим зарабатываете. А те кто уже заработал - зачем им тратить да ещё и с офигенным риском? Адреналину можно и в ПМУ получить двойную дозу )))

Автор:  Hunter [ 07 окт 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Полностью согласен с Pavlo. Одному реально сложно (а с первого раза, без тренировки, почти не возможно). Вдвоем гораздо безопаснее. Даже при наличии опыта.
Подобный опыт можно приобрести. Ведь знания и навыки в рюкзаке не таскать. И даже если этот навык, не дай Бог, понадобится (тот 1%) и поможет сохранить жизни Вам и Вашим близким - значит Вы тренировались не зря.
Методика проста. В хорошую погоду, каждый прилет домой, километров за 15 - 20 до аэродрома полностью (по мере возможности) переводим взгляд на приборы, входим в круг - высота 300м, выполняем 4-й - удаление 4км (дальний привод), высота 250 - 260м, идем к ближнему приводу - удаление 1 км, высота не менее 60м. Это и есть высота принятия решения. Если в СМУ землю к этому моменту не увидели - уходим.
В первое время подстраховываться визуально придется часто, с каждым разом все меньше. Наступит момент, что каждый раз вы будете выходить к ближнему приводу (удаление 1 км, высота 60 м) с посадочным курсом и в створе полосы.

Подготовка:
Как можно точнее КТА полосы (реальные, а не как в инструкции), Превышение, курсы взлета/посадки (истинные, не магнитные). Желательно проконтролировать в Гугле планета Земля. А то народ летает у себя по 10 лет и не знает курс посадки у них магнитный или истинный
Затем создаем точки в GPSе: половина длины полосы +1 км и половина длины полосы +4 км с каждым из курсов посадки (ближний и дальний приводы).

Да еще, все это нафиг не нужно тем, кто летает в районе аэродрома (обзорные полеты, полеты на пилотаж) и жизненно необходимо тем, кто летает по маршрутам (т.е. использует самолет как средство передвижения). Первым очень тяжело попасть в СМУ, у вторых нет гарантии, что пока летел 800 км, аэродром назначения не поджало.

Особенно эта методика помогает при полетах на не знакомые, слабообнаруживаемые :D площадки.

Связь с точкой реально облегчает жизнь, особенно когда погода подкачала.

Своего мнения не навязываю. Каждый волен поступать как он считает необходимым. Ведь и плавать учиться не зачем :pleasantry: , ежели живешь не на берегу океана.

Автор:  Advisor [ 08 окт 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

я считаю, что лишних навыков не бывает. ничто не мешает найти хотя бы тренажер и попрактиковать на нем разные типы заходов - ILS, 2NDB, VOR-DME и т.д. если потом учиться на IR, то такая начальная подготовка будет большим подспорьем, если летать по ПВП, то тоже вреда от таких знаний не будет.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/