Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

портативное радио с VOR и ILS
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=1124
Страница 3 из 3

Автор:  Игорь [ 08 окт 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Hunter писал(а):
Методика проста. В хорошую погоду, каждый прилет домой, километров за 15 - 20 до аэродрома полностью (по мере возможности) переводим взгляд на приборы, входим в круг - высота 300м, выполняем 4-й - удаление 4км (дальний привод), высота 250 - 260м, идем к ближнему приводу - удаление 1 км, высота не менее 60м. Это и есть высота принятия решения. Если в СМУ землю к этому моменту не увидели - уходим.

Все правильно, только рядом должен сидеть пассажир и следить за остальными бортами. Даже в CTR визуальный пилот сам отвечает за соблюдение дистанций.

Автор:  Серый [ 08 окт 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Advisor писал(а):
я считаю, что лишних навыков не бывает. ничто не мешает найти хотя бы тренажер и попрактиковать на нем разные типы заходов - ILS, 2NDB, VOR-DME и т.д. если потом учиться на IR, то такая начальная подготовка будет большим подспорьем, если летать по ПВП, то тоже вреда от таких знаний не будет.


..по моему глубокому убеждению во всей это теме есть только два основных момента. Первый - самое главное, что должно быть на борту – это мозги! (либо электронные - (FMS, FGS, AHRS, ADC, IFIS, TCAS, TAWS, WAR, ESIS, MDC), либо, если по какой-то причине с этим напряг – то свои собственные.. Если с мозгами все в порядке, тогда - как и когда пользоваться дополнительным оборудованием - вопрос 2й.. если нет ни тех ни тех – установи хоть 10 воров, илсов, адфов – всем будет грустно.. потому что помимо всего этого есть схемы, специальные термины, маневры, ограничения и требования.. их немного, но их нужно знать.. (хотя бы для того, что бы знать, что нарушаешь :wink: тут решение очень простое – много читать и летать..
Второй момент… ведь мы все и так инструментальные пилоты, разве нет? Скорость мы где смотрим? А Высоту? Курс? А параметры двигателя? Да 90% всей информации мы (когда это требуется) получаем посредством каких-либо приборов.. и только какая-то единственная линия горизонта никак не «передоверит» себя прибору, и наш мозг в испуге ищет ее как только самолет залетает в облако. Самолету пофиг, пассажирам тоже.. только неподготовленный пилот переживает по этому поводу.. есть такая методика, которая неразрывно связывает эти два вида полетов. Она достойна внимания.. Куда бы вы не заходили визуально – комбинируйте инструментальные методы – посчитайте удаление (по жпс), высоты на которых вы должны быть на этом удалении, Скорость, развороты, вертикальную скорость, время.. минимальную высоту снижнеия.. и сравнивайте все это заходя визуально.. со временем очень будете радоваться точностью своих расчетов.. (Валентин тут абсолютно прав!). а если вдруг попадете в неприятности – истерики уже не будет.. просто будете вести себя как буд-то в визуальных условиях но - с более четким контролем по инструментам..(самолет-то будет продолжать лететь точно так же, по тем же законам, чего вам-то действовать по другому?)… т.е. все дело опять же в нас.. тут решение так же простое- много читать и летать.. что же касается захода по портативным илсам, ворам – то..(читаем сначала.. :wink:

Автор:  Hunter [ 08 окт 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Hunter писал(а):


Вдвоем гораздо безопаснее. Даже при наличии опыта.


И даже если этот навык, не дай Бог, понадобится (тот 1%) и поможет сохранить жизни Вам и Вашим близким - значит Вы тренировались не зря.



Вот главных три посыла: Вдвоем гораздо безопаснее, специально лезть в СМУ без спецоборудования - дурость, если имеются навыки - то даже с минимальным набором оборудования выжить гораздо больше шансов.

Автор:  Серый [ 08 окт 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

....в точку!
Hunter писал(а):
Вот главных три посыла:
..Вдвоем гораздо безопаснее..

..я думаю это можно отнести к любой сфере деятельности пилота :wink:

Hunter писал(а):
специально лезть в СМУ без спецоборудования - дурость

..интересно, кто-то поспорит с этим? :)

Hunter писал(а):
..если имеются навыки - то даже с минимальным набором оборудования выжить гораздо больше шансов..

..абсолютно согласен.. я тоже об этом пытался написать.. :oops:

..теперь можно на зайца напроситься.. открытие скоро.. :oops:

Автор:  itdxer [ 08 окт 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Мужики, а кто такой Ворилс?

Автор:  Серый [ 08 окт 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

itdxer писал(а):
Мужики, а кто такой Ворилс?


..прибалтиец один.. это если у кого проблемы с нервами при снижении ниже 100 м в молоке - он там помогает каким-то образом… а чего я это тебе говорю? Ты ж вроде только оттуда? :P

Автор:  itdxer [ 08 окт 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Я только туда :)

Автор:  Mike [ 08 окт 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Вот и поговорили :)

Полезная тема

Автор:  Advisor [ 09 окт 2013, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

ИМХО для тренировки навыков инструментального захода в ПМУ в кабине обязательно должен находиться компетентный наблюдатель.

Автор:  itdxer [ 09 окт 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: портативное радио с VOR и ILS

Парфирий не прыгайте, там арматура!!!
Аааа, ерундаааааааа........
Изображение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/