Из опыта отправки узлов самолета для ремонта за границей. 5 января отправил две топливные помпы в США для оверхола. Заранее списался с компанией занимающейся ремонтом топливных помп. Компания оказалась из Висконсина. Оговорил стоимость ,сроки и прилагающиеся документы. Спросили ,"какие документы нужны". FAA документы бесплатно, а если нужны документы EASA то это стоит дополнительные 20 $. После пошел на ближайшее отделение "укрпошта" и отправил обычную посылку в США. В декларации указал "used fuel pump" 2 шт, оценив каждую в 100 $. Посылка при весе в 3 кг стоила 285 гривен. 23 января мои помпы уже были в Америке. После ремонта планирую выслать их обратно обычной почтой или команией "Мiст". Ремонт должен занять около недели, так что надеюсь смогу описать как детали ушли назад. Кстати мне предложили ,если мне срочно , сразу выслать свои отремонтированные насосы вперед, взяв с меня залог за мои старые с возвратом когда они получат мои. Не намного это дороже, правда и срочности у меня нет, так что отправил свои. Сравнивал цены на аналогичные услуги в Европе , как минимум на 40% дороже, а персылка думаю будет почти одинакова, только наверно быстрее.
|