Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Garmin: G1000, вопросы и ответы. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=304 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | snikiforov [ 06 дек 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
pavlo писал(а): Если обновлять G-1000 на сайте Джепсона, то 309 евро в год Европа, включая Украину То же самое... |
Автор: | Moonshine [ 28 фев 2012, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
В приведенных русских аббревиатурах ничего не понимаю но по скриншоту следует, что в данный момент сигнал от VOR/LOC тысяча не принимает - отсутствие курсового зеленого сегмента (центральной части стрелки) на HSI и отсутствие идентификации станции в левом верхнем углу (справа от подсвеченной зеленым частоты должен быть код, дешифрованный из морзянки). Опять же, совершенно некопенгаген в русских аббревиатурах, но то, что у тысячи HSI (комбинированный гирокомпас и индикатор VOR), а не обычный VOR индикатор, учтено? Еще один достаточно редкий, но случающийся, момент - если редко пользоваться, ручки, бывает, подлипают, и меняя барометрическое давление также меняешь курс. |
Автор: | snikiforov [ 15 мар 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
controllersky писал(а): Вот ещё вопрос, на MFD навигации мы видим населенный пункты (села) который рядом. Хотел сделать ПФЛ по этим пунктам находящихся рядом, а вот когда начинаю их набирать в разделе ФПЛ их нет. Только можно подвести на него стрелочку и сделать «direct to» и таким образом это автопилот понимает и летит в режиме навигации на эту точку. Выход нашел такой, создавать новые точки в разделе "USER Waypoints" рядом с этими населёнными пунктами по маршруту и их вводит в ФПЛ. Мож есть ещё какое-то решение этого вопроса? То решение которое Вы выбрали является единственно возможным, ввиду того, что населенные пункты он не воспринимает как точки. |
Автор: | controllersky [ 15 мар 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
snikiforov, спасибо большое за помощь. Опыта реально не хватает. |
Автор: | snikiforov [ 15 мар 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
controllersky писал(а): snikiforov, спасибо большое за помощь. Опыта реально не хватает. Если что обращайтесь.. Правда я уже продал свой самолетик с Гармином 1000. А следующий похоже будет без оного... |
Автор: | controllersky [ 16 мар 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
А вот еще хотел спросить про автопилот. Вношу я маршрут в G1000 по VFR, соответственно без SID. В этом случаи начальная точка FPL это код ICAO Аэропорт, и конечная соответственно. ЛЗП соединяет Аэропорт и следующий населенный пункт маршруту. Вопрос, на каком удалении (боковом) от ЛЗП мне надо быть что бы автопилот подхватил режим NAV и повел ВС по маршруту? А то как то он не срабатывал, а когда в полете делаешь "direct to" и он тогда идет в режиме NAV |
Автор: | Faza [ 16 мар 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
controllersky писал(а): А то как то он не срабатывал а данный маршрут был активным? |
Автор: | Moonshine [ 16 мар 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы. |
По КАР140 - если правильно помню - одна точка отклонения на HSI. По работе с VOR - надо бы повторить и точно посмотреть, что да почему происходило |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |