Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Garmin: G1000, вопросы и ответы.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=304
Страница 3 из 5

Автор:  snikiforov [ 06 дек 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

pavlo писал(а):
Если обновлять G-1000 на сайте Джепсона, то 309 евро в год
Европа, включая Украину

То же самое...

Автор:  controllersky [ 23 фев 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

Сегодня летали в РА, установил задатчик курса VOR1 на МК ИВПП для удобства пилотирования.
+ попросил Службу УВД включить ОПРС для контроля по РК.
Заметил что после второго захода задатчик курса самопроизвольно показывал уже совсем другие данный примерно с разницей 100-120 градусов +. Во время полёта конечно же некогда было разбираться с эти.
Я не уверен, но мне кажется что он начал показывать курс который был до моей настройки на на МК ИВПП
А вот сейчас сижу и думаю или я что то не дочитал в мануале или ....
Может у Вас Уважаемые знатоки есть мысли по этому поводу?
Изображение
Скрин из "Cessna NAVIII G1000 Trainer v8.01"

Автор:  Moonshine [ 28 фев 2012, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

В приведенных русских аббревиатурах ничего не понимаю :) но по скриншоту следует, что в данный момент сигнал от VOR/LOC тысяча не принимает - отсутствие курсового зеленого сегмента (центральной части стрелки) на HSI и отсутствие идентификации станции в левом верхнем углу (справа от подсвеченной зеленым частоты должен быть код, дешифрованный из морзянки).
Опять же, совершенно некопенгаген в русских аббревиатурах, но то, что у тысячи HSI (комбинированный гирокомпас и индикатор VOR), а не обычный VOR индикатор, учтено?
Еще один достаточно редкий, но случающийся, момент - если редко пользоваться, ручки, бывает, подлипают, и меняя барометрическое давление также меняешь курс.

Автор:  controllersky [ 14 мар 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

Цитата:
что у тысячи HSI (комбинированный гирокомпас и индикатор VOR), а не обычный VOR индикатор, учтено?

Думаю что да :)
Задача какая была, на PFD настроить указатель курса VOR на курс ИВПП ( полосы) и по нашему настроенному ADF (АРК) сделать типа заход по NDB. Cовместить две стрелки настроенный corse VOR и указатель ADF. Потом идти с МПР (магнитный пеленг радиостанции) нашего NDB для захода на ВПП.
Ну если вы видели УГР-4, так вот я G1000 так пытался использовать. :)
Изображение
А указатель CRS VOR сам зараза перескочил в первоначальное положение до мануальной настройки и показывал куда то в сторону (если полоса 34 показывал он курс 270).
Вот ещё вопрос, на MFD навигации мы видим населенный пункты (села) который рядом. Хотел сделать ПФЛ по этим пунктам находящихся рядом, а вот когда начинаю их набирать в разделе ФПЛ их нет. Только можно подвести на него стрелочку и сделать «direct to» и таким образом это автопилот понимает и летит в режиме навигации на эту точку.
Выход нашел такой, создавать новые точки в разделе "USER Waypoints" рядом с этими населёнными пунктами по маршруту и их вводит в ФПЛ. Мож есть ещё какое-то решение этого вопроса? :)
Изображение

Автор:  snikiforov [ 15 мар 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

controllersky писал(а):
Вот ещё вопрос, на MFD навигации мы видим населенный пункты (села) который рядом. Хотел сделать ПФЛ по этим пунктам находящихся рядом, а вот когда начинаю их набирать в разделе ФПЛ их нет. Только можно подвести на него стрелочку и сделать «direct to» и таким образом это автопилот понимает и летит в режиме навигации на эту точку.
Выход нашел такой, создавать новые точки в разделе "USER Waypoints" рядом с этими населёнными пунктами по маршруту и их вводит в ФПЛ. Мож есть ещё какое-то решение этого вопроса?

То решение которое Вы выбрали является единственно возможным, ввиду того, что населенные пункты он не воспринимает как точки.

Автор:  controllersky [ 15 мар 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

snikiforov, спасибо большое за помощь.
Опыта реально не хватает.

Автор:  snikiforov [ 15 мар 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

controllersky писал(а):
snikiforov, спасибо большое за помощь.
Опыта реально не хватает.

Если что обращайтесь.. Правда я уже продал свой самолетик с Гармином 1000. А следующий похоже будет без оного... :pardon:

Автор:  controllersky [ 16 мар 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

А вот еще хотел спросить про автопилот.
Вношу я маршрут в G1000 по VFR, соответственно без SID.
В этом случаи начальная точка FPL это код ICAO Аэропорт, и конечная соответственно.
ЛЗП соединяет Аэропорт и следующий населенный пункт маршруту.
Вопрос, на каком удалении (боковом) от ЛЗП мне надо быть что бы автопилот подхватил режим NAV и повел ВС по маршруту? А то как то он не срабатывал, а когда в полете делаешь "direct to" и он тогда идет в режиме NAV

Автор:  Faza [ 16 мар 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

controllersky писал(а):
А то как то он не срабатывал

а данный маршрут был активным?

Автор:  Moonshine [ 16 мар 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.

По КАР140 - если правильно помню - одна точка отклонения на HSI.
По работе с VOR - надо бы повторить и точно посмотреть, что да почему происходило

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/