Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 ноя 2019, 05:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 21:46 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
cloud писал(а):
itdxer писал(а):
Собственно Ротакс был приведен как пример успешно эксплуатируемого по всему миру двигателя, у которого много узких мест.
И насколько "ненадежней" будут работать исконно авиацоинные двигатели с ЭСЗ?

В данном случае нужно говорить о производителе ЭСЗ. Если итальянцы или кто-то еще изготавливают электронные системы зажигания для конкретного Лайкоминга, то почему бы его не использовать. Но если эти прибамбасы от нашего или зарубежного Кулибина, то полагайтесь на свой страх и риск, в расчете получить заветную экономию топлива. Мне кажется, в таком непростом мероприятии лучше использовать родное оборудование.


Я бы рад использовать штатное зажигание, и дело в экономии денег вовсе, а экономии веса снаряенного ВС. Максимальную летную дистанцию можно достичь совоокупностью технических решений. Одно из них это повышение КПД двигателя, где EI играет одну из заглавных ролей.
Выполнив все рекомендации опытных перелетчиков, мой самолет имеет теоретическую дальность 3600 км, а мне нужна 4000 для намеченного маршрута.
Уменьшить расход топлива 11-12% ЭСЗ под силу.
Для этого я и открыл данную ветку


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:00 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:20
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь
itdxer писал(а):
Уважаемый Cloud, если требуется мое разрешение, то я за. Это очень интересно.
Хотя тема безшатунного двигателя вполне может быть вынесена ад вином в отдельную ветку, как заслуживающая отдельного внимания.

Благодарю, хотя врядли моя ЭСЗ может представлять большой интерес. Она выполнена как большинство непрограммируемых тиристорных систем зажигания, тем более что в крайней версии использованы готовые компоненты от итальянского зажигания Дукати, которые я купил, кстати, у того самого синьора Симонини на Аэро-95 в г.Фридрисхафене. Это два электронных блока (с двухискровыми выводами) и два индуктивных датчика. Генератор, обслуживает только систему зажигания - ротор с двумя двухполюсными магнитами, две заряжающие катушки, это все самодельное. Учитывая. что двигатель двухтактный четырехцилиндровый, чередование искр происходит через 90 град. поворота коленвала. Фактически система зажигания выдает восемь искр за один оборот, половина из которых срабатывает вхолостую, т.е. когда поршень находится в ВМТ. Вот пожалуй все, ничего особенного по известным схемам.


Вложения:
Зажигание.jpg
Зажигание.jpg [ 50.04 КБ | Просмотров: 2757 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1697
Откуда: Odessa, Ukraine
.


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 20 фев 2012, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:32 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:24
Сообщения: 175
Эта схема применяется на многих не одноцилиндровых двухтактниках. Проста и практична.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:38 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:24
Сообщения: 175
S.Ryzhyy писал(а):
itdxer писал(а):
Уменьшить расход топлива 11-12% ЭСЗ под силу.

Думаю, что 10% достичь сложно. Нужно писать программу под вашу кокретную ВМУ и загрузку самолёта. Нужно много провести замеров и аэродинамических расчётов.

Вот програмку написать будет посложнее. Проще написать ее на инжектор. Можно сделать програмку запуска, но добиться экономии 11-12 процентов улучшенной искрой невозможно. С возростанием оборотов искра улучшается, тем более их две.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:58 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Для меня непререкаемым авторитетом в этом вопросе является Джон Джохансон.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB