Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 апр 2024, 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:28 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
vladimir писал(а):
На твоем авто 3,5 литра, а на лайке раза в три больше.


если IO 540 то 8.84901456 литра с меньшими можна ещё сравнивать с автодвигателями

то Механик уж сильно быстро вы сделали выводы кто прячется за "инструкциями"

моя работа их выполнять

и очень редко появляюетя желание кардинально что-то переделать :no:

.....

сори к ТС за оффтоп


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:30 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Вот сайт ДД.
У него стоит EI от Клауса.

Установка EI тянет за собой отдельное питание от экстэнд аккумулятора, который в свою очередь нужно заряжать не напрямую от генератора, а через эспандер.

На старые советские двигатели типа 14-х, нудно также ставить доп аккумулятор.
Хотя как мне кажется им электронное зажигание не нужно потому что их дальность не позволяет их применять на большие дистанции


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:33 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:24
Сообщения: 175
itdxer писал(а):
vladimir писал(а):
itdxer писал(а):
В авто по другому считают л.с.
Например на моем автомобиле мотор имеет 270 л.с. на 5600 об\мин
Я его эксплуатирую на 3000 об.мин, т.е на 144 л.с
Можно ли автомотор держать 12 часов подряд на оборотах 5600?
Или скажем по другому, если раскрутить лайк-360 до 5600 оборотов, он отдаст не 180 лошадей, а 360!
Или я не прав?

На твоем авто 3,5 литра, а на лайке раза в три больше.


На 360 лайке объем соизмерим с 3,5

Я имел ввиду 540. А на 360 рабочим объёмом 320 куб. дюйма.
Нет калькулятора чтоб пересчитать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:34 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
@rus писал(а):
vladimir писал(а):
На твоем авто 3,5 литра, а на лайке раза в три больше.


если IO 540 то 8.84901456 литра с меньшими можна ещё сравнивать с автодвигателями


Я писал о 360-м у которого объем 5,87, что примерно соизмеримо с авто


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:37 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Вот серийные EI для авиа http://www.lightspeedengineering.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:40 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
itdxer писал(а):
@rus писал(а):
На твоем авто 3,5 литра, а на лайке раза в три больше.

если IO 540 то 8.84901456 литра с меньшими можна ещё сравнивать с автодвигателями

Я писал о 360-м у которого объем 5,87, что примерно соизмеримо с авто


это битая ссылка вышла на цитату Владимира :oops:

а вот а аккумуляторах я хотел услашать от Механика,без наездов и тд,что он уже предположил возможно

именно вплане АШ-62ИР


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:41 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:24
Сообщения: 175
На двигателе не прямопропорционален рост мощности относительно оборотов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:42 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Конарды на ЭЗ http://www.wired.com/autopia/2009/11/45mpg-at-207mph/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 09:33 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:22
Сообщения: 86
itdxer писал(а):
Вот сайт ДД.
У него стоит EI от Клауса.

Установка EI тянет за собой отдельное питание от экстэнд аккумулятора, который в свою очередь нужно заряжать не напрямую от генератора, а через эспандер.

На старые советские двигатели типа 14-х, нудно также ставить доп аккумулятор.
Хотя как мне кажется им электронное зажигание не нужно потому что их дальность не позволяет их применять на большие дистанции

Если бы нашелся хоть один владелец Яка , желающий сделать его экономичным , то Я в кругосвеке дал бы вам фору...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 11:31 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:22
Сообщения: 86
yuriydnepr писал(а):
механик писал(а):
Ни разу

Это был аргумент? ;)

Техника весч конкретная .
Эмоции типа верю-не верю - не катируются.
Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ.
Если Вы готовы для конструктивного ДИАЛОГА , тогда продолжим.
А варианты ,типа - ну покажте че вы там наделали , а я всё равно не верю и делать ничего не буду - пустая трата времени...
И так - Ваши аргументы ...?
С уважением !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB