yuriydnepr писал(а):
механик писал(а):
Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ.
Ну так и напишите хотя бы ОДНУ ЦИФРУ.
Пока что вижу только буквы и восклицательные знаки.
Ещё поддержу Руслана. Прежде чем убеждать нас, как потребителей, в преимуществах электронных систем зажигания перед электромеханическими, было бы неплохо убедить сначала инженеров фирм Лайкоминг/Континенталь, как производителей, а также инспектров FAA, как одобряющие органы - и таким образом дать нам, потребителям, возможность выбора. Пока что такой возможности нет, выбирать не из чего.
Вообще Я не собираюсь никого убеждать.
У нас непринужденная беседа по теме что лучше - магнето или электроника ( или нет ? )
Я только высказываю своё мнение .
Мнеие основанное на многолетней эксплуатации многих вариантов СЗ , а так же проведения многих и дорогостоящих исследований !
Если хотите капнуть глубже - Я готов !
Если окажусь не прав - значит научусь ! Истина рождается в споре
Теперь о цифрах:
магнето БСМ-9 - заявленное количество КВ - 15-18
а на свечу приходит 5-7 !!!!!!
ТАЗ 2101 - космический аппарат ( если сравнивать по этим параметрам )
А у вас какое магнето ? Сколько КВ обещано и сколько идет в дело ? ( для начала разговора )
С уважением !