Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Электронное зажигание или магнето? http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=447 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | yuriydnepr [ 17 фев 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
механик писал(а): Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ. Ну так и напишите хотя бы ОДНУ ЦИФРУ. Пока что вижу только буквы и восклицательные знаки. Ещё поддержу Руслана. Прежде чем убеждать нас, как потребителей, в преимуществах электронных систем зажигания перед электромеханическими, было бы неплохо убедить сначала инженеров фирм Лайкоминг/Континенталь, как производителей, а также инспектров FAA, как одобряющие органы - и таким образом дать нам, потребителям, возможность выбора. Пока что такой возможности нет, выбирать не из чего. |
Автор: | механик [ 17 фев 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
yuriydnepr писал(а): механик писал(а): Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ. Ну так и напишите хотя бы ОДНУ ЦИФРУ. Пока что вижу только буквы и восклицательные знаки. Ещё поддержу Руслана. Прежде чем убеждать нас, как потребителей, в преимуществах электронных систем зажигания перед электромеханическими, было бы неплохо убедить сначала инженеров фирм Лайкоминг/Континенталь, как производителей, а также инспектров FAA, как одобряющие органы - и таким образом дать нам, потребителям, возможность выбора. Пока что такой возможности нет, выбирать не из чего. Вообще Я не собираюсь никого убеждать. У нас непринужденная беседа по теме что лучше - магнето или электроника ( или нет ? ) Я только высказываю своё мнение . Мнеие основанное на многолетней эксплуатации многих вариантов СЗ , а так же проведения многих и дорогостоящих исследований ! Если хотите капнуть глубже - Я готов ! Если окажусь не прав - значит научусь ! Истина рождается в споре Теперь о цифрах: магнето БСМ-9 - заявленное количество КВ - 15-18 а на свечу приходит 5-7 !!!!!! ТАЗ 2101 - космический аппарат ( если сравнивать по этим параметрам ) А у вас какое магнето ? Сколько КВ обещано и сколько идет в дело ? ( для начала разговора ) С уважением ! |
Автор: | vladimir [ 17 фев 2012, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
vladimir писал(а): Ув. механик, Вы на какой или какие двигатели самолетов, устанавливали электронику? Вы с авиацией как то связаны? С двигателями, с полетами? Это нечто иное, програмку сможете сделать на процессор, чтоб устроила двигатель. Производитель ставит дополнительный контур инжектора, устанавливает турбины, но оставляет бесконтактные магнето. |
Автор: | snikiforov [ 17 фев 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
Во время экзамена перед первым самостоятельным вылетом, в самолете отказала электрика (накрылся генератор и полностью вырубил сеть). Думаю если бы не магнето, было бы кисло совсем... А так только без закрылков, радиостанции совершил нормальную посадку с работающим двигателем.... |
Автор: | механик [ 17 фев 2012, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
vladimir писал(а): vladimir писал(а): Ув. механик, Вы на какой или какие двигатели самолетов, устанавливали электронику? Вы с авиацией как то связаны? С двигателями, с полетами? Это нечто иное, програмку сможете сделать на процессор, чтоб устроила двигатель. Производитель ставит дополнительный контур инжектора, устанавливает турбины, но оставляет бесконтактные магнето. А по Вашему все , кто используют электронику , не имеют отношения к авиации ? Да ради бога ! Мучайтесь дальше и носите деньги на заправку ! Я в этой теме больше не участвую. |
Автор: | vladimir [ 17 фев 2012, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
Все относительно. За надежную работу приходится кормить хорошо. Нужно хорошо знать задачи двигателя самолета. А потом говорить о экономии топлива. А вообще стоит обогатитель, и экономь себе пока поршня не по выгорают. |
Автор: | yuriydnepr [ 17 фев 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
механик писал(а): yuriydnepr писал(а): механик писал(а): Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ. Ну так и напишите хотя бы ОДНУ ЦИФРУ. Пока что вижу только буквы и восклицательные знаки. Теперь о цифрах: магнето БСМ-9 - заявленное количество КВ - 15-18 а на свечу приходит 5-7 !!!!!! ТАЗ 2101 - космический аппарат ( если сравнивать по этим параметрам ) А у вас какое магнето ? Сколько КВ обещано и сколько идет в дело ? ( для начала разговора ) С уважением ! Не совсем понимаю, при чём здесь Жигули. Давайте по порядку. Было сказано следующее: механик писал(а): yuriydnepr писал(а): механик писал(а): А какие аргументы ЗА магнето ? Надёжность + безопасность. Ни разу не надёжно и потому не безопасно ... Можно ли в цифрах обосновать утверждение, что авиационные магнето, к примеру обычные установленные на мотор Лайкоминг магнето фирмы Бендикс в количестве двух штук, не являются надёжными и безопасными? Также, можно ли в цифрах показать преимущество электронной системы зажигания перед этим комплектом из двух магнето в плане надёжности? |
Автор: | rom rom [ 17 фев 2012, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
yuriydnepr писал(а): Можно ли в цифрах обосновать утверждение, что авиационные магнето, к примеру обычные установленные на мотор Лайкоминг магнето фирмы Бендикс в количестве двух штук, не являются надёжными и безопасными? Также, можно ли в цифрах показать преимущество электронной системы зажигания перед этим комплектом из двух магнето в плане надёжности? Для этого нужно сравнение статистики отказов обеих систем по мотору Лайкоминг за одинаковый (длительный) промежуток времени. У меня доступа к такой инфо нет |
Автор: | rom rom [ 17 фев 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
snikiforov писал(а): Во время экзамена перед первым самостоятельным вылетом, в самолете отказала электрика (накрылся генератор и полностью вырубил сеть). Думаю если бы не магнето, было бы кисло совсем... А так только без закрылков, радиостанции совершил нормальную посадку с работающим двигателем.... А это жизненный пример , который может склонить часть потребителей в пользу "хорошего" а не "лутшего". |
Автор: | mdp-shnik [ 17 фев 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронное зажигание или магнето? |
Летаю на мдп с мотором VW-1835, 65 л.с. при 3600 1/мин. Для зажигания стоит Slik 4316 Magneto. Мотор отработал 440 часов. Изредка в магнето что-то смазываем, что-то подчищаем. На его работу внимания не обращаем. Вопрос к знающему Механику - как нам быть дальше и чего ожидать от того чуда техники? Сравнивать с электроникой не могу, так как на электронике летал мало. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |