Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Электронное зажигание или магнето?
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=447
Страница 5 из 10

Автор:  yuriydnepr [ 17 фев 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

механик писал(а):
Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ.


Ну так и напишите хотя бы ОДНУ ЦИФРУ.
Пока что вижу только буквы и восклицательные знаки.

Ещё поддержу Руслана. Прежде чем убеждать нас, как потребителей, в преимуществах электронных систем зажигания перед электромеханическими, было бы неплохо убедить сначала инженеров фирм Лайкоминг/Континенталь, как производителей, а также инспектров FAA, как одобряющие органы - и таким образом дать нам, потребителям, возможность выбора. Пока что такой возможности нет, выбирать не из чего.

Автор:  механик [ 17 фев 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

yuriydnepr писал(а):
механик писал(а):
Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ.


Ну так и напишите хотя бы ОДНУ ЦИФРУ.
Пока что вижу только буквы и восклицательные знаки.

Ещё поддержу Руслана. Прежде чем убеждать нас, как потребителей, в преимуществах электронных систем зажигания перед электромеханическими, было бы неплохо убедить сначала инженеров фирм Лайкоминг/Континенталь, как производителей, а также инспектров FAA, как одобряющие органы - и таким образом дать нам, потребителям, возможность выбора. Пока что такой возможности нет, выбирать не из чего.

Вообще Я не собираюсь никого убеждать.
У нас непринужденная беседа по теме что лучше - магнето или электроника ( или нет ? )
Я только высказываю своё мнение .
Мнеие основанное на многолетней эксплуатации многих вариантов СЗ , а так же проведения многих и дорогостоящих исследований !
Если хотите капнуть глубже - Я готов !
Если окажусь не прав - значит научусь ! Истина рождается в споре :pleasantry:
Теперь о цифрах:
магнето БСМ-9 - заявленное количество КВ - 15-18
а на свечу приходит 5-7 !!!!!!
ТАЗ 2101 - космический аппарат ( если сравнивать по этим параметрам )
А у вас какое магнето ? Сколько КВ обещано и сколько идет в дело ? ( для начала разговора )
С уважением !

Автор:  vladimir [ 17 фев 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

vladimir писал(а):
Ув. механик, Вы на какой или какие двигатели самолетов, устанавливали электронику?

Вы с авиацией как то связаны? С двигателями, с полетами? Это нечто иное, програмку сможете сделать на процессор, чтоб устроила двигатель. Производитель ставит дополнительный контур инжектора, устанавливает турбины, но оставляет бесконтактные магнето.

Автор:  snikiforov [ 17 фев 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Во время экзамена перед первым самостоятельным вылетом, в самолете отказала электрика (накрылся генератор и полностью вырубил сеть). Думаю если бы не магнето, было бы кисло совсем... А так только без закрылков, радиостанции совершил нормальную посадку с работающим двигателем.... :roll:

Автор:  механик [ 17 фев 2012, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

vladimir писал(а):
vladimir писал(а):
Ув. механик, Вы на какой или какие двигатели самолетов, устанавливали электронику?

Вы с авиацией как то связаны? С двигателями, с полетами? Это нечто иное, програмку сможете сделать на процессор, чтоб устроила двигатель. Производитель ставит дополнительный контур инжектора, устанавливает турбины, но оставляет бесконтактные магнето.

А по Вашему все , кто используют электронику , не имеют отношения к авиации ?
Да ради бога !
Мучайтесь дальше и носите деньги на заправку !
Я в этой теме больше не участвую.

Автор:  vladimir [ 17 фев 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Все относительно. За надежную работу приходится кормить хорошо.
Нужно хорошо знать задачи двигателя самолета. А потом говорить о экономии топлива. А вообще стоит обогатитель, и экономь себе пока поршня не по выгорают.

Автор:  yuriydnepr [ 17 фев 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

механик писал(а):
yuriydnepr писал(а):
механик писал(а):
Лучшим аргументом в технике , являются ЦИФРЫ.


Ну так и напишите хотя бы ОДНУ ЦИФРУ.
Пока что вижу только буквы и восклицательные знаки.


Теперь о цифрах:
магнето БСМ-9 - заявленное количество КВ - 15-18
а на свечу приходит 5-7 !!!!!!
ТАЗ 2101 - космический аппарат ( если сравнивать по этим параметрам )
А у вас какое магнето ? Сколько КВ обещано и сколько идет в дело ? ( для начала разговора )
С уважением !


Не совсем понимаю, при чём здесь Жигули.
Давайте по порядку.
Было сказано следующее:

механик писал(а):
yuriydnepr писал(а):
механик писал(а):
А какие аргументы ЗА магнето ?

Надёжность + безопасность.

Ни разу не надёжно и потому не безопасно ...


Можно ли в цифрах обосновать утверждение, что авиационные магнето, к примеру обычные установленные на мотор Лайкоминг магнето фирмы Бендикс в количестве двух штук, не являются надёжными и безопасными?
Также, можно ли в цифрах показать преимущество электронной системы зажигания перед этим комплектом из двух магнето в плане надёжности?

Автор:  rom rom [ 17 фев 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

yuriydnepr писал(а):

Можно ли в цифрах обосновать утверждение, что авиационные магнето, к примеру обычные установленные на мотор Лайкоминг магнето фирмы Бендикс в количестве двух штук, не являются надёжными и безопасными?
Также, можно ли в цифрах показать преимущество электронной системы зажигания перед этим комплектом из двух магнето в плане надёжности?


Для этого нужно сравнение статистики отказов обеих систем по мотору Лайкоминг за одинаковый (длительный) промежуток времени.
У меня доступа к такой инфо нет

Автор:  rom rom [ 17 фев 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

snikiforov писал(а):
Во время экзамена перед первым самостоятельным вылетом, в самолете отказала электрика (накрылся генератор и полностью вырубил сеть). Думаю если бы не магнето, было бы кисло совсем... А так только без закрылков, радиостанции совершил нормальную посадку с работающим двигателем.... :roll:


А это жизненный пример , который может склонить часть потребителей в пользу "хорошего" а не "лутшего".

Автор:  mdp-shnik [ 17 фев 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Летаю на мдп с мотором VW-1835, 65 л.с. при 3600 1/мин. Для зажигания стоит Slik 4316 Magneto. Мотор отработал 440 часов. Изредка в магнето что-то смазываем, что-то подчищаем. На его работу внимания не обращаем. Вопрос к знающему Механику - как нам быть дальше и чего ожидать от того чуда техники? Сравнивать с электроникой не могу, так как на электронике летал мало.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/