Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Электронное зажигание или магнето?
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=447
Страница 7 из 10

Автор:  itdxer [ 18 фев 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Так работает Ротакс без АБ?

Автор:  kurch [ 18 фев 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Цитата:
Я как-то на реаа написал, что от ЗАЗ-печки можно использовать бензонасос как дополнительный при взлёте. Меня с распальцовкой ткнули в Спрус на импорт. А распальцованным невдомёк,что ЗАЗ-насос оборонка наша делала и диафрагма там под нашу родную бензиновую мачмалу.

Сергей,а ты сам то его использовал?Я вот стараниями весьма известного в наших кругах рукодельника Юры Осетрова познакомился. Напарил он мне в составе своей твори это "произведение" оборонки.Если бы советские танки имели такую же надёжность, то супостат боялся нас вовсе зря - половина танковой армии не вышла бы из боксов,вторая стала бы мёртво в ближайшей рощице.Победным маршем на Париж если бы из армии один танк дошёл - это было б достижение. :lol:

Автор:  vladimir [ 18 фев 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Конечно Ротакс работает без АБ. Я ж на нем садился в Житомире.

Автор:  itdxer [ 18 фев 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

ЕЗ работает от генератора?

Автор:  vladimir [ 18 фев 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

S.Ryzhyy писал(а):
На Хирте нет магнето. Там есть генератор и катушки-датчики, фиксирующие момент пробегания мимо них магнитика.
Для воспламенения топливной смеси нам важна мощность искры (именно мощность а не напряжение) и угол опережения, который нужно изменять НЕ ТОЛЬКО от оборотов!!! И ещё желательно несколько очагов воспламенения смеси.
Для создания мощной искры, соизмеримой с электронной системой зажигания, нам в магнето нужны сильные магниты и ГАБАРИТЫ (вес магнето). Количеством витков катушки можно повысить напряжение, но не мощность. А повышенное напряжение даст повышенные утечки тока. И до свечи этого тока доберётся мало, искра будет слабой (извините за простецкий расказ, могу навернуть его формулами :) )

Есть два варианта, магнето производит только искру, либо просто напряжение, питающее все, в том числе и АБ, а отдельно катушки искру, не вдаваясь в управление. Иначе без АБ невозможно запустить двигатель.

Автор:  vladimir [ 18 фев 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

itdxer писал(а):
ЕЗ работает от генератора?

Да, генератора постоянного тока, это и есть магнето. а доп. генератор ужепеременного.

Автор:  vladimir [ 18 фев 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

kurch писал(а):
Цитата:
Я как-то на реаа написал, что от ЗАЗ-печки можно использовать бензонасос как дополнительный при взлёте. Меня с распальцовкой ткнули в Спрус на импорт. А распальцованным невдомёк,что ЗАЗ-насос оборонка наша делала и диафрагма там под нашу родную бензиновую мачмалу.

Сергей,а ты сам то его использовал?Я вот стараниями весьма известного в наших кругах рукодельника Юры Осетрова познакомился. Напарил он мне в составе своей твори это "произведение" оборонки.Если бы советские танки имели такую же надёжность, то супостат боялся нас вовсе зря - половина танковой армии не вышла бы из боксов,вторая стала бы мёртво в ближайшей рощице.Победным маршем на Париж если бы из армии один танк дошёл - это было б достижение. :lol:

Имел возможность эксплуатировать ЗАЗ пару лет, сказать честно хреновые насосы. Сейчас на Ротаксах ставят отличную пару электр. насосов. И советую всем поставить доп. насос, не дожидаясь отказа на взлете, как у меня. Хорошо дотянул до полосы. Фотку своих могу вечером скинуть.

Автор:  itdxer [ 18 фев 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Выложи, многим это будет интересно

Автор:  itdxer [ 18 фев 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

В Ротаксе стоит 10-ти полюсный магнето-генератор переменного тока.
Таким образом, в данном двигателе не соблюдается основной авиационный принцип - дублирование основных узлов.
Магнето одно, при выходе его из строя, следует остановка двигателя.
Но самая большая опасность при эксплуатации этого двигателя кроется при отключении АБ во время полета. Тогда происходит выход из строя регулятора напряжения из за повышения напряжения до 400V. Отказ контура приводит к отказу двигателя.

Автор:  S.Ryzhyy [ 18 фев 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/