Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Электронное зажигание или магнето?
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=447
Страница 10 из 10

Автор:  itdxer [ 18 фев 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

cloud писал(а):
itdxer писал(а):
Собственно Ротакс был приведен как пример успешно эксплуатируемого по всему миру двигателя, у которого много узких мест.
И насколько "ненадежней" будут работать исконно авиацоинные двигатели с ЭСЗ?

В данном случае нужно говорить о производителе ЭСЗ. Если итальянцы или кто-то еще изготавливают электронные системы зажигания для конкретного Лайкоминга, то почему бы его не использовать. Но если эти прибамбасы от нашего или зарубежного Кулибина, то полагайтесь на свой страх и риск, в расчете получить заветную экономию топлива. Мне кажется, в таком непростом мероприятии лучше использовать родное оборудование.


Я бы рад использовать штатное зажигание, и дело в экономии денег вовсе, а экономии веса снаряенного ВС. Максимальную летную дистанцию можно достичь совоокупностью технических решений. Одно из них это повышение КПД двигателя, где EI играет одну из заглавных ролей.
Выполнив все рекомендации опытных перелетчиков, мой самолет имеет теоретическую дальность 3600 км, а мне нужна 4000 для намеченного маршрута.
Уменьшить расход топлива 11-12% ЭСЗ под силу.
Для этого я и открыл данную ветку

Автор:  cloud [ 18 фев 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

itdxer писал(а):
Уважаемый Cloud, если требуется мое разрешение, то я за. Это очень интересно.
Хотя тема безшатунного двигателя вполне может быть вынесена ад вином в отдельную ветку, как заслуживающая отдельного внимания.

Благодарю, хотя врядли моя ЭСЗ может представлять большой интерес. Она выполнена как большинство непрограммируемых тиристорных систем зажигания, тем более что в крайней версии использованы готовые компоненты от итальянского зажигания Дукати, которые я купил, кстати, у того самого синьора Симонини на Аэро-95 в г.Фридрисхафене. Это два электронных блока (с двухискровыми выводами) и два индуктивных датчика. Генератор, обслуживает только систему зажигания - ротор с двумя двухполюсными магнитами, две заряжающие катушки, это все самодельное. Учитывая. что двигатель двухтактный четырехцилиндровый, чередование искр происходит через 90 град. поворота коленвала. Фактически система зажигания выдает восемь искр за один оборот, половина из которых срабатывает вхолостую, т.е. когда поршень находится в ВМТ. Вот пожалуй все, ничего особенного по известным схемам.

Вложения:
Зажигание.jpg
Зажигание.jpg [ 50.04 КБ | Просмотров: 4193 ]

Автор:  S.Ryzhyy [ 18 фев 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

.

Автор:  vladimir [ 18 фев 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Эта схема применяется на многих не одноцилиндровых двухтактниках. Проста и практична.

Автор:  vladimir [ 18 фев 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

S.Ryzhyy писал(а):
itdxer писал(а):
Уменьшить расход топлива 11-12% ЭСЗ под силу.

Думаю, что 10% достичь сложно. Нужно писать программу под вашу кокретную ВМУ и загрузку самолёта. Нужно много провести замеров и аэродинамических расчётов.

Вот програмку написать будет посложнее. Проще написать ее на инжектор. Можно сделать програмку запуска, но добиться экономии 11-12 процентов улучшенной искрой невозможно. С возростанием оборотов искра улучшается, тем более их две.

Автор:  itdxer [ 18 фев 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронное зажигание или магнето?

Для меня непререкаемым авторитетом в этом вопросе является Джон Джохансон.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/