Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
ADS-B OUT или как попасть на Flightradar http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=49&t=571 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Игорь [ 14 май 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины |
Значит не только в Украине Информация не понимала до последнего времени по-английски. Кстати, при дальних перелетах людям на земле бывает интересно следить за полетом. Есть такой сайт http://www.flightradar24.com/, где видны полеты самолетов в реальном времени. Не раз убеждался, что самолеты, наблюдаемые над головой действительно есть все на Флайтрадаре. Однако это касалось только самолетов авиалиний. Если кому интересно, могу поделиться, как сделать так чтобы твой самолет там тоже было видно. |
Автор: | papatango [ 14 май 2012, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины |
Игорь писал(а): Значит не только в Украине Информация не понимала до последнего времени по-английски. http://www.flightradar24.com/Если кому интересно, могу поделиться, как сделать так чтобы твой самолет там тоже было видно. Поделись! |
Автор: | eXmajor-ME [ 14 май 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UKFF-LGAL Симферополь-Афины |
papatango писал(а): Поделись! ...Присоединяюсь! |
Автор: | Игорь [ 15 май 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | ADS-B OUT или как попасть на Flightradar |
Крайний комментарий по теме: вот здесь есть обширная высокоуровневая дискуссия на тему того, что ADS-B OUT хотя технически для АОН прекрасно реализуем, но в Европе не разрешен http://www.pprune.org/private-flying/481888-ads-b-ga-europe.html |
Автор: | alkor [ 15 май 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADS-B OUT или как попасть на Flightradar |
считаю нереальным |
Автор: | Сергей Романенко [ 16 май 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADS-B OUT или как попасть на Flightradar |
Для потенциальных споттеров http://forum.adsbradar.ru/forum.php Сам планирую купить приемник microADSB-IP BULLION, без компьютера сразу по tcp/ip работает. Цена в России 5200 р. Есть высокая точка, 60 м. и в 10 метрах анлимный интернет 3 Гигабита. |
Автор: | alkor [ 16 май 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADS-B OUT или как попасть на Flightradar |
могу поделиться опытом установки обычного варианта от Миро. |
Автор: | papatango [ 16 май 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADS-B OUT или как попасть на Flightradar |
Так получилось, что на новый аэроплан прикрутил Гарминку 330-ю с энкодером (благодаря Pavlo. Паша, спасибо). Вывел из транспондера проводочек для передачи данных в АЭРУ по 232-му протоколу. Гармин говорит, что будут видны подсвеченные соседи прямо в окошке на АЭРЕ. А вот про ЖПСный вход не подумал . Так лень приборку всю снова разбирать! Лучше б ты, Игорь про это не говорил - меня теперь жаба давить будет, что возможность есть, а не пользуюсь |
Автор: | Игорь [ 17 май 2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ADS-B OUT или как попасть на Flightradar |
papatango писал(а): Гармин говорит, что будут видны подсвеченные соседи прямо в окошке на АЭРЕ. То есть это у тебя ADS-B IN уже есть. Я вот думал, нельзя ли сделать ADS-B OUT вообще отдельно от транспондера. Но как минимум надо иметь ICAO-адрес для Mode S, т. е. иметь зарегистрированный транспондер. А так-то вообще технически вывод кода Манчестера 1 Мбит/с + амплитудная модуляция на 1090 МГц - это просто: http://www.radartutorial.eu/13.ssr/sr24.en.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |