Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 03:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
itdxer писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Так вроде эта запретка не доходит до берега ? Или я не прав, Сергей?


Ну как сказать Юрий, новая UK-P32 (2700GND), образует полигон и доходит южным углом до моря, оставляя зазор меньше 2 километров. Все бы ничего, только параллельно ввели новую инструкцию, по которой в Крыму полеты до 25 км от береговой линии только по FPL.


Сергей, а что мешает подать ФПЛ ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:06 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Advisor писал(а):
itdxer писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Так вроде эта запретка не доходит до берега ? Или я не прав, Сергей?


Ну как сказать Юрий, новая UK-P32 (2700GND), образует полигон и доходит южным углом до моря, оставляя зазор меньше 2 километров. Все бы ничего, только параллельно ввели новую инструкцию, по которой в Крыму полеты до 25 км от береговой линии только по FPL.


Сергей, а что мешает подать ФПЛ ?

Во первых у меня нет пилотского, во вторых нет самолета и главное, я не умею подавать план


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:49 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
418-й по времени работает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 05:48 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Advisor писал(а):
itdxer писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Так вроде эта запретка не доходит до берега ? Или я не прав, Сергей?


Ну как сказать Юрий, новая UK-P32 (2700GND), образует полигон и доходит южным углом до моря, оставляя зазор меньше 2 километров. Все бы ничего, только параллельно ввели новую инструкцию, по которой в Крыму полеты до 25 км от береговой линии только по FPL.


Сергей, а что мешает подать ФПЛ ?


Если серьезно, в Украине есть достаточно серьезное лобби по упразднению пространства G. Не получилось решить проблему в лоб, началась реализация медленного вытеснения АОН в полеты под контролем. Тенденции очевидны.
Да можно подавать ФПЛ даже при полетах по кругам, в принципе это не проблема, но это игра в поддавки будет усугублять наше положение. Думаю вы согласитесь со мной, что избранный путь не похож на шаги по либеризации ПВП АОН.
А учитывая прочие демарши со стороны Башни по сокращению числа легально летающих ВС, можно предположить что избранный путь по "развитию АОН" приведет к Болгарскому варианту.
Не знаю куда смотрит наше правительство, и почему они не хотять сэкономить миллионы $ на содержание военного сектора управления ВП? Летает же цивилизованный мир без проблем под единым управлением, тем более что на милитаристскую страну мы не тянем. Нет ни ресурсов ни политической целесообразности.
Все должно решиться в октябре, когда определится вектор развития Украины.
Очень надеюсь, что многие "запретители" в скором времени займут достойное место в реальном секторе экономики страны


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
когда я начинал летать, пространства G не было вообще, потом оно появилось с высотой до 300 (!!!) метров и все были счастливы ;) все типы кроме А-20 (одной модификации), Як-18, Як-52 и Бекас считались "самоделками" (экспериментальными), иностранные ВС не признавались. план можно было подать только через АФТН или через "секретный телефон", который знал Юра Яковлев ;) Перелет "наливайковка - жуляны" считался подвигом ;))) карты частному лицу купить было невозможно - нужно было как-то договариваться, оформлять на фирму и т.д. Получить пилотское прозрачным путем было практически невозможно...

прошло чуть менее 10 лет и позитивные изменения налицо... может быть просто чересчур демократизировали и сейчас нужно слегка "подтянуть гайки" ? например, запретить полеты на низкой высоте над пляжами и другими скоплениями людей, ограничить чуток вертикальных, ввести практику простой подачи флайт-плана (eurofpl ?)

с одним согласен на 100% : запреток и "рестриктд" у нас слишком много - карта просто пестрит ими. при этом 90% никогда не работают. это стоит пересмотреть и упростить участие военных в планировании/разрешении вылета.

резюмирую : может быть это и не плохо, что нужно подавать ФПЛ, при условии, что его можно будет подавать как вцивилизованных странах за 30 минут ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:45 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Приведу пример, обсуждавшийся около месяца назад в Литве литовским пилотом польского происхождения, украинским пилотом крымского происхождения и латвийским пилотом... неопределенного происхождения. А обсуждалось то, что немцы и поляки договорились, что для перелетов между странами не нужно подавать флайтпланы, если полеты проходят вне контроллируемого пространства. Это реальное достижение AOPA Германии и Польши. Таким образом, тем украинским пилотам, что собираются на Танкош достаточно будет пересечь границу с Польшой, пройти таможенное оформление в Жешуве, и дальше лететь свободно вертя головой на 360 градусов... Тренд, который устанавливается в Укоаине и России выглядит угрожающим. Вот и к самолетам в аэропортах Украины можно подойти, только предъявив "задание на полет"... Забавно.
А летать ниже 1000 футов над пляжами и скоплениями людей разве сейчас не запрещено авиационным законодательством Украины?

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 09:16 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Max405 писал(а):
Приведу пример, обсуждавшийся около месяца назад в Литве литовским пилотом польского происхождения, украинским пилотом крымского происхождения и латвийским пилотом... неопределенного происхождения. А обсуждалось то, что немцы и поляки договорились, что для перелетов между странами не нужно подавать флайтпланы, если полеты проходят вне контроллируемого пространства. Это реальное достижение AOPA Германии и Польши. Таким образом, тем украинским пилотам, что собираются на Танкош достаточно будет пересечь границу с Польшой, пройти таможенное оформление в Жешуве, и дальше лететь свободно вертя головой на 360 градусов... Тренд, который устанавливается в Укоаине и России выглядит угрожающим. Вот и к самолетам в аэропортах Украины можно подойти, только предъявив "задание на полет"... Забавно.
А летать ниже 1000 футов над пляжами и скоплениями людей разве сейчас не запрещено авиационным законодательством Украины?


Макс, тренд то как раз позитивный. просто нужно двигаться в том же направлении, а не останавливаться и уж точно не идти назад. безусловно есть space for improvement, но все не так уж плохо ;) ну и конкретно по теме : в чем проблема подать заявку ? зато меньше будет партизанов, летающих втихаря без огней и радио ;) разве нет ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 10:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Ну ведь ты знаешь, что в пространстве G летать без радио, ответчика и огней (днем) - можно:)

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 11:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Max405 писал(а):
Ну ведь ты знаешь, что в пространстве G летать без радио, ответчика и огней (днем) - можно:)


... соблюдая правила полетов по ПВП. а кто их соблюдает ? ;))) вход в круг в режиме полного радиомолчания в любой его точке и на высоте круга считается у многих "партизанов" вполне нормальной практикой ...

ладно, щас занудой меня обзовете и шапками закидаете... ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRы Борисполя и Жулян соедининились?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 11:23 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
а какая проблема войти в круг без связи, если правильно и безопасно? если отказ радиосвязи случится на своем борту, лучше тоже уметь самому без связи прилететь куда надо, этому еще в ДОСААФе учили.

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB