Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вокруг света на Бонанзе
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 22:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Сегодня продолжу рассказ-воспоминание Хорста Элленберга о событиях, которые произошли после его неудачной попытки полететь вокруг света.

Был май 1997 года, прошло три недели после моей вынужденной посадки на воду в Тихом океане и драматического спасения и я начал подготовку к моей следующей поездке. Хотя я и потерял свой Bonanza 35B я не упал духом и хотел попробовать полететь в кругосветное путешествие еще раз. Я начал изучать объявления о подержанных турбореактивных Bonanza. Хотя они на самом деле были слишком дорогими, мое желание безопасности перевесили любые соображения цены, по статистическим данным на один отказ турбовинтового двигателя приходилось 26 отказов поршневых двигателей (естественно и один отказ это слишком много). А потом я нашел "мой" самолет. Один из его прежних владельцев был кантри-певец Джимми Баффет(Jimmy Buffet).

В августе 1997 года, после инспекции горячей части двигателя я взял самолет с регистрацией США и перелетел из Америки через Гренландию в Нюрнберг, с Eddy McConwell в качестве инструктора и компаньона. Чтобы зарегистрировать первую турбовинтовую Bonanza в Германии, я должен был получить в США лицензию PPL, а затем пройти через процедуру квалификации на Beech в Аугсбурге. Осенью 1997 года я, наконец, получил разрешение впервые вылететь на D-EVIK. Его регистрационный номер был выбран неслучайно: Виктор Индия Кило звучит очень звонко по радио и я надеялся, что это разбудит меня если я задремаю во время перелета на большую дальность. Г-н Hillgruber из AeroDienst в Нюрнберге нашел организацию по техническому обслуживанию для меня, которая была допущена к обслуживанию турбовинтовых двигателей Allison на турбированных самолетах. Это было время, когда я снова мог начать реальную подготовку к кругосветному полету, ко второй моей попытке. Bob Reiss из Сан-Диего / США и профессор д-р Piter Woelfel из Вюрцбурга были пилотами вступившими в дело, и мы сделали всю подготовку и планирование маршрутов вместе.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вокруг света на Бонанзе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 07:01 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):
разрешение впервые вылететь на D-EVIK.


так вот оно в чем дело...;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вокруг света на Бонанзе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
snikiforov писал(а):
разрешение впервые вылететь на D-EVIK.


так вот оно в чем дело...;)

Да... Вся история, которая началась с рассказа о прерванном полёте - это история моего самолета... Как он появился, почему в такой конфигурации. Эту историю я узнал уже после покупки и понял насколько она интересна. Далеко не каждый самолет имеет такую историю приключений. Именно поэтому решил поделиться ею с форумчанами.. :roll:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вокруг света на Бонанзе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 10:10 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Продолжай Сергей плиз, очень интересно.
И по больше подробностей


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вокруг света на Бонанзе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 10:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Продолжай Сергей плиз, очень интересно.
И по больше подробностей

Обязательно... Как видишь, собрался с мыслями... Теперь паузы между частями не по 10 месяцев :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB