Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:37 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Не судите строго... Просто захотелось поделится! Может кому и пригодится. Коментарии, высказывание (только без мата), советы и т.п. оччччень приветсвуются!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:38 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Предисловие

Летный сезон 2013 года задался на славу. Если верить народным преданиям – как встретишь год, так его и проведешь! Не могу похвастаться, что удалось полетать в новогоднюю ночь, но не сразу же по окончании Рождественских праздников удалось уехать в Европу летать… Потом в Марте, потом в Апреле, потом в Июне… В общем скучать не приходилось… В тоже время постоянная занятость заставила забросить перо и сосредоточится на вещах более обыденных… Признаться честно и сейчас занятость зашкаливает, но крайняя летная сессия просто «требует» поделится накопленным опытом и поведать занимательную историю, которая приключилась со мной всего несколько дней назад…


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:40 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Грандиозные планы

В рамках курса CPL присутствует занимательный фрагмент, именуемый Time Building. В процессе оного предполагается налет часов по принципу «куда глаза глядят»… То есть берешь самолет и летишь куда вздумается… Основная задача – набраться опыта. По достижении 70 часов самостоятельного налета можно приступать к рейтингам («ночной», «инструментальный» и т.п.). Многие студенты стараются пройти эту часть поскорее и «с малыми потерями», арендуя самолеты подешевле и летая в аэропорты «попроще»… Я же поставил для себя несколько другую задачу – отлетать данный этап и получить максимум опыта! В плане опыта подразумеваем разные типы ЛА, полеты в разных странах и, желательно, в «загруженные» аэропорты…

На момент прибытия на очередную летную сессию в моем «списке» уже числилась пол дюжины международных аэропортов – Дортмунд, Нидерхайн, Льеж, Антверпен, Остенде… Однако душа требовала большего… Сразу обмолвлюсь, что для реализации моих планов я обратился к своему бывшему инструктору – Деви. Его главной задачей было подыскать мне нужный самолет и проверить возможность прилета в тот или иной порт. В качестве вознаграждения он должен был полетать со мной и один из перелетов выполнял сам (и на что человек только способен, когда хочет полетать!)… Про ЛА напишу немного ниже, а сейчас хотелось бы поделиться грандиозными планами по перелетам! Итак, на эту летную сессию я выделил шесть дней – четыре из которых должен был совместить с работой, а два– на свое усмотрение. «Усмотрение» подсказало мне, что неплохо было бы взять с собой друзей – и веселее, и пообщаться, и пивка попить… В конечном итоге я пригласил Деви и одного нашего уважаемого товарища, часто присутствующего на этом форуме. Из этических соображений имени называть не стану – назовем его Михаилом Сергеевичем!

Так как Михаил Сергеевич (М.С.) и Деви присоединились ко мне только в два крайних дня полетов – программу нужно было составить плотненькую, но интересную! В первый день предполагалось вылететь в Дортмунд, встретить М.С. с регулярного рейса из Киева… С Деви мы встретились накануне вечером… Одной из главных интриг этих двух дней должен был стать полет во Франкфурт – один из самых загруженных аэропортов Европы… Конечно же, помимо этого предполагалось посетить Люксембург, Страсбург и еще несколько аэродромов, но на фоне Франкфурта, все остальное оставалось в тени! И так – завтра в путь! Проверяем наличие схем и карты… Лишь бы погода не подвела!...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:06 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
DA-40
В качестве «эксперементального летательного аппарата» на данном этапе был выбран Даймонд DA-40. У меня был только поверхностный опыт «общения» с этой машиной, и я ждал возможности его углубить. Самолет очень популярный и с неплохой репутацией (в Европе), однако отзвывы о нем крайне протеворечивые! Ну что ж – пока не попробуешь сам, не поймешь!

Деви подыскал шикарный DA-40, оборудованный Glass Cockpit на основе G1000, полным автопилотом, всеми возможными премудростями и достижениями современной авиатехники… Самолет мне сразу понравился, но после «железных» вел себя несколько иначе! Капризничал при боковом ветре, при порывах «крутился» туда-сюда… То взмывал, то терял высоту… В общем требовал определенного опыта и сноровки при управлении. Следуя общепринятой процедуре в Европе – пилот, возжелавший заполучить самолет в аренду должен отлетать на нем, так называемый «Check»… То есть научится справляться с нештатными ситуациями и сажать ЛА в любых условиях…

Проснувшись утром, 6-го Августа (именно это был первый день наших приключений) сразу же выглядываю в окно... Засада… Погода – никуда! Как же так? Только вчера, собственно как и все дни до этого, погода была прекрассной, свтеило солнышко и шпарило под «тридцатник», а тут на тебе – кромка на 800 футах, дождь и никакого просвета! Залезаю в интернет – после 11 предполагается улучшение! Ну что ж надежда есть!

Прогноз не подвел! Кромка поднялась до 1600, что позволяло смело летать чек! Залезаем в кабину… Ну вообщем ничего обычного – несколько отказов, посадка на плоском крыле и т.п… Мы готовы! Пора выдвигаться в Дортмунд, где нас уже ждет Михаил Сергеевич!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
И кто ж этот Михаил Сергеевич таинственный? :roll:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Может он и сам отметится... Если не поленится зарегистрироваться конечно)))))


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 08:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Ну и конечно же немного фото! Для начала - фото нашего верного товарища PH-TIN:


Вложения:
IFR 01.jpg
IFR 01.jpg [ 185.07 КБ | Просмотров: 16506 ]
Комментарий к файлу: В полете самолет вел себя замеччательно! Немного вертелся, но пилотировать его - одно удовольствие!
IFR 02.jpg
IFR 02.jpg [ 138.72 КБ | Просмотров: 16506 ]
Комментарий к файлу: Ну и конечно же Glass Cockpit! Это отдельная история!
IFR 03.jpg
IFR 03.jpg [ 198.53 КБ | Просмотров: 16506 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:26 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
В самом псевдониме уже кроется палево :) Завидую невероятной завистью, мне всю вашу лётную сессию М.С. рассказал/показал лично =) Это невероятно круто.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:43 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Молодцом, время зря не теряешь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:00 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
yatsevsky писал(а):
В самом псевдониме уже кроется палево :) Завидую невероятной завистью, мне всю вашу лётную сессию М.С. рассказал/показал лично =) Это невероятно круто.


Спасибо! Может как-то с нами созреете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB