dusik писал(а):
Варианта было два – Гамбург или Ганновер… Порты по загруженности и сложности идентичные, но
Гамбург однозначно гораздо загруженнее Ганновера. Кажется а Ганновер можно даже на СЛА запросто летать, если ничего не путаю. Гамбург - совсем другое дело.
dusik писал(а):
На удивление нам дают заход и посадку на самую длинную полосу – 3800 метров! Дисп проводит нас над аэропортом, снижает до высоты круга и сразу выводит на второй… Через несколько секунд слышим отчет по ветру и разрешение на посадку!
Дисп тоже человек и ему тоже может захотеться похвастаться самой длинной полосой своего родного аэродрома! Он же понимает остроту момента, что пилот авиалайнера совсем не оценит, для вас - большое событие.
dusik писал(а):
Конечно немного налажал, но все же самостоятельно разобрался что к чему…
Не комплексуй, все в порядке.
Moonshine писал(а):
Кстати, на правах учебно-развлекательной викторины - на фото IFR или не IFR?
Я скажу так: по фотке нельзя определить, по каким правилам выполняется полет. Никто не запрещает лететь по IFR в ясную безветренную погоду. Полет над сплошной облачностью тоже может быть по правилам как приборных, так и визуальных полетов. Дугое дело, как такой полет засчитывается - это может быть.