Интересно-то интересно, но фотки-то где?
Еще несколько умозаключений..
Одна из прелестей G1000 - SafeTaxi - схеммы аэропортов на MFD. Помогает.
Даймонд и короткие полосы - коротких полос DA40 не очень любит, но тоже.. В приложении фото взлета с
http://www.airnav.com/airport/FD51 - человек с телефоном стоял(а) на удалении 550м от начала разбега, я на фото, соответственно, еще меньше пролетел. Два человека + ребенок в бронесиденье и барахла под крышу, топлива с полбаков. Температура под 40, ветер боковой. Вдвоем с полными баками на 2000 замечательно помещаемся, запас нормальный. В горах вдвоем + полное топливо отрывались на 550м. У меня Даймонд бензиновый, но без ВИШа - что сказывается не в лучшую сторону. Интересно слышать о дизельном, не летал.
Вложение:
FD51_takeoff.jpg [ 141.85 КБ | Просмотров: 10399 ]
Автопилот
Доверие автопилоту дело наживное. Первый раз coupled ILS approach to minima по эмоциям сопоставим с первым САМом
Особенно когда на DA полосу не наблюдаешь и надо уходить.
Ну а так - фото, фото поболе!
И я пока не очень понял, к чему в названии IFR?
Кстати, на правах учебно-развлекательной викторины - на фото IFR или не IFR?
Вложение:
Fog.jpg [ 161.91 КБ | Просмотров: 10399 ]