Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 апр 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 13:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Ну и собственно.... Михаил Сергеевич! Собственной персоной (с)


Вложения:
IFR 08.jpg
IFR 08.jpg [ 200.27 КБ | Просмотров: 10261 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 13:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Далі буде...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 16:55 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
dusik писал(а):
Думаю, что на крйнем фото IFR - так как визуальный контакт с землей (соответсвенно ориентирами) отсутсвует.


Вот в том-то и конь..
Многие знают, что по правилам FAA налет пилота это время "командования" ВС с целью полета - т.е. от запуска до остановки. Время для учета ТО - Time In Service - время в воздухе - или, где нет такой возможности, Tach Time - часов на крейсерском режиме.
Приборный налет - только время пилотирования по приборам без внешних ориентиров. Полет, с которого фото с туманом, был общей продолжительностью 3.2 часа (3:12 по-вашему), из них по приборам 0, хотя весь полет и проходил по IFR флайтплану и над сплошным туманом (вертикальная видимость на земле 100-300 футов. Бррр) провисели 300nm. Полет между слоями облаков тоже не идет в зачет. Только фактический в IMC
Если будешь когда под FAA конвертироваться, надо учесть.

Фотки классные :)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 17:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Moonshine писал(а):
ребенок в бронесиденье


пардон за оффтоп, а что это ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 18:00 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
dusik писал(а):
Варианта было два – Гамбург или Ганновер… Порты по загруженности и сложности идентичные, но

Гамбург однозначно гораздо загруженнее Ганновера. Кажется а Ганновер можно даже на СЛА запросто летать, если ничего не путаю. Гамбург - совсем другое дело.
dusik писал(а):
На удивление нам дают заход и посадку на самую длинную полосу – 3800 метров! Дисп проводит нас над аэропортом, снижает до высоты круга и сразу выводит на второй… Через несколько секунд слышим отчет по ветру и разрешение на посадку!

Дисп тоже человек и ему тоже может захотеться похвастаться самой длинной полосой своего родного аэродрома! Он же понимает остроту момента, что пилот авиалайнера совсем не оценит, для вас - большое событие.
dusik писал(а):
Конечно немного налажал, но все же самостоятельно разобрался что к чему…

Не комплексуй, все в порядке.
Moonshine писал(а):
Кстати, на правах учебно-развлекательной викторины - на фото IFR или не IFR?

Я скажу так: по фотке нельзя определить, по каким правилам выполняется полет. Никто не запрещает лететь по IFR в ясную безветренную погоду. Полет над сплошной облачностью тоже может быть по правилам как приборных, так и визуальных полетов. Дугое дело, как такой полет засчитывается - это может быть.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 18:15 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Moonshine писал(а):
dusik писал(а):
Думаю, что на крйнем фото IFR - так как визуальный контакт с землей (соответсвенно ориентирами) отсутсвует.


Вот в том-то и конь..
Многие знают, что по правилам FAA налет пилота это время "командования" ВС с целью полета - т.е. от запуска до остановки. Время для учета ТО - Time In Service - время в воздухе - или, где нет такой возможности, Tach Time - часов на крейсерском режиме.
Приборный налет - только время пилотирования по приборам без внешних ориентиров. Полет, с которого фото с туманом, был общей продолжительностью 3.2 часа (3:12 по-вашему), из них по приборам 0, хотя весь полет и проходил по IFR флайтплану и над сплошным туманом (вертикальная видимость на земле 100-300 футов. Бррр) провисели 300nm. Полет между слоями облаков тоже не идет в зачет. Только фактический в IMC
Если будешь когда под FAA конвертироваться, надо учесть.

Фотки классные :)


Я вот только не пойму, а как в таких условиях можно лететь VFR? Ориентиры то какие
? За облачко глазом то не зацепишься! Вот и нужно шпарить и пялится в будильники! То есть выдерживают как минимум курс и высоту глядя ТОЛЬКО на приборы...

Или я чего-то не так понял?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 18:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Ничего Игорек! Мы еще и Гамбург и Франкфурт победим!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 18:50 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Игорь писал(а):
Другое дело, как такой полет засчитывается - это может быть.

Да, вопрос был об этом как раз, плохо сформулировал.

dusik писал(а):
Я вот только не пойму, а как в таких условиях можно лететь VFR? Ориентиры то какие
? За облачко глазом то не зацепишься! Вот и нужно шпарить и пялится в будильники! То есть выдерживают как минимум курс и высоту глядя ТОЛЬКО на приборы...

Или я чего-то не так понял?

Можно по GPS, карту с гирокомпасом и часы тоже никто не отменял. Здесь в логбук IMC налет идет только если совсем в облаках, ночью в чернилах, или "под шторкой". Поэтому налет необходимых для IFR 40 часов "по приборам" дело довольно муторное. Из каждых, скажем, 1.2 часа целевого налета под шторкой где-то 0.8-0.9 пойдут в зачет. Т.к понятно что взлетаешь и набираешь визуально, и на заходе начиная с высоты принятия решения/минимальной снижения тоже визуально идешь.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:05 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Advisor писал(а):
Moonshine писал(а):
ребенок в бронесиденье


пардон за оффтоп, а что это ?


Автомобильное кресло. С штампом от FAA о том, что допущено для использования в самолетах, чесслово

Вложение:
Lizka_Flying2.jpg
Lizka_Flying2.jpg [ 72.67 КБ | Просмотров: 10213 ]

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
С картой в облаках? Это интересно... А сверятся с чем будем? Местности то не видно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB