Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 апр 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:20 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
dusik писал(а):
так яростно не доказывал бы.К сожалению сейчас в отъезде и ссылочками не пожалую.

Очень, очень похвальна вера в учебник,особенно, если ему не сто лет :D . Тогда прокомментируйте вот это
http://www.cambrian-aero.co.uk/RNAV.html
Я, конечно, понимаю, что Великобритания - не Европа,но как же всё-таки они даже учат пользовать то, что по вашему низззя?
Или вот это-
https://www.ippc.no/ippc_ais/AIPSUP/EN_ ... 009_en.pdf
Норвегия, может тоже не Европа? Учебники - оно конечно, хорошо, но кроме учебников существуют и другие источники информации, в том числе аэронавигационной.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 21:53 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Подожди, может человек что не так понял, кто его знает.
Не по всем жпсам можно RNAV заходы летать. RNAV Enroute и Terminal тоже только по жпсу под это дело сертифицированному и с надлежащей базой.
Может это строка о том, что портативный жпс нельзя для IFR использовать как основной источник навигации в душу запала.

У нас тоже только недавно изменили "оборудование, соответствующее наземной навигационной системе, которая будет использоваться" на "оборудование, соответствующее запланированному полету" для IFR. На вскидку не помню, но года три как.

Иврапейцы, че.... Для американских флайт планов я DA40/G, а для ICAO (флайтпланы RNAV с этого года только ICAO) - уже /R да не просто, а B2/C2/D2 - а то вдруг со своим рылом да куда не в тот ряд полезу.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 22:18 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Макс, человек утверждает -
Цитата:
GPS в Европе не принят как официальный инструмент навигации
- ни больше ни меньше.
Цитата:
Может это строка о том, что портативный жпс нельзя для IFR использовать как основной источник навигации в душу запала.

Без разделения на ручные, ножные, педальные. А я подозреваю, что он очень сильно заблуждается, как минимум - в своей категоричности.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 22:31 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Началось...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 08:43 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Оk. Может действительно не так категорично все. Однозначно я подразумевал портативный GPS. И все же - немного погодя ( по возвращению домой) проверю чего там в книжках написано. Хотя бы для себя прояснить то надо! А сейчас, с вашего позволения, продолжу рассказец.

ЗЫ ни в коем случае не претендую на всезнайку. Просто поведал то, чему меня учили...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 08:54 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
To fly or not to fly?...

Уже битый час мы шатались по аэропорту Бремена пытаясь нейти интернет! Эта задачка оказалась не из простых! «Люди, аууу… Что происходит? Это же ГЕРМАНИЯ! Цивилизация, мать ее… Где ИНТЕРНЕТ?» - именно эти мысли крутились в моей голове крайние двадцать минут!

Заход в Бремен выдался интересным… На «втором» нас традиционно бортанули «360 to the left», и как только мы закончили наш разворот запросили возможность осуществить скоростной заход. С этой процедурой я был достаточно хорошо знаком – для загруженных портов нормальная практика. Такой заход предполагает, что пилот направит свой ЛА на максимальной скорости прямо к короткой посадочной прямой, выполнит разворот (иногда и под достаточно острым углом) и посадит самолет максимально близко к рулежке… Конечно же никаких схем, высот и т.п. – все возложено на жопомер! Главная задача – разместить ЛА на планете как можно скорее и убрать его со взлетки еще скорее!

Получив разрешение на посадку номером два, услышали еще один доклад на посадку – но его направили третьим номером, следом за нами! Итак картина – какой-то бизнесс джетик уже примостился на полосе, мы, сломя голову и срезая все углы мчимся туда же, а на нормально посадочной еще один «малыш» (мне показалось, что-то вроде Пайпера)… «Ну и что?» - спросите вы… Так вот! Самое интересное, что все это время на исполнительном стоял и ждал своей очереди Б-737 RyanAir!!! И никому нет никого дела, сколько он простит и сколько топлива сожрет (а сожрет немало)… Однако правила одинаковы для всех – борт на посадке имеет приоритет! Респект и уважуха диспу… Поклон пилотам «Рейна», за терпение!...

- Алекс, я нашел интернет! Здесь есть кафе, в нем нэт бесплатный!
- Ок, уже идем!

Деви наконец-то нашел место где мы можем проверить погоду и решить летим ли мы куда-то или ночуем тут… И не только ночуем – сейчас только час дня и мы могли бы легко улететь в Гронинген но погода… Утренний прогноз не радовал. На момент вылета из Ганновера ничего существенно не изменилось…

Проверив погоду, понимаем – лететь опасно. По-прежнему вероятность грозовых дождей! Ну что ж Booking.com нам в помощь! Берем кофе и начинаем рыскать в поисках отеля… Бремен должен быть красивым городом, поэтому, параллельно, пытаемся найти что-то интересное «посмотреть» и, соответственно, отель неподалеку…

- Саша посмотри на погоду! – вдруг отзывается Михаил Сергеевич.
- Так что на нее смотреть – смотрели уже..
- Да нет! Не в интернете, на небо посмотри…

Мы с Деви подходим к окну, где М.С. тщательно пялится в облака… И действительно, погода существенно улучшилась! Облака рассеиваются, проблескивается солнце… Я знаю это состояние – через пол часа будет прекрасная погода! Все дружно запрыгнули за стол, Деви проверяет погоду… И?.. О чудо! В аэропорту прибытия – CAVOK! На маршруте тоже порядок. Грозовой активности более не наблюдается… С малой вероятностью, моросящий дождь и снижение видимости до 4000 метров! Тьфу! В такое мы летаем, и даже очень!

- Ну что? – у меня уже светятся глаза! Сегодня я явно не налетался и «душа рвалась в небо!»
- Меня не спрашивай, ты КВС. – Деви хочет лететь тоже, но прямо этого не говорит.
- Ну погода ведь явно лучше!
- Конечно, гроз не наблюдается, на прибытии вообще – песня!
- Летим, - коротко отрезаю я. – Сейчас только забронирую отель в Гронингене!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:26 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Брифинг рум в Ганновере:


Вложения:
IFR 09.jpg
IFR 09.jpg [ 139.67 КБ | Просмотров: 9884 ]
IFR 10.jpg
IFR 10.jpg [ 180.55 КБ | Просмотров: 9884 ]
IFR 11.jpg
IFR 11.jpg [ 110.92 КБ | Просмотров: 9884 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:29 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Приятный аэропорт, прятный персонал, приятные воспоминания... Как и во многих других - в аэропорту Ганновере для АОН отведен отдельный терминал.


Вложения:
IFR 12.jpg
IFR 12.jpg [ 134.54 КБ | Просмотров: 9884 ]
IFR 13.jpg
IFR 13.jpg [ 160.06 КБ | Просмотров: 9884 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:33 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
А это наш сосед по стоянке!


Вложения:
IFR 14.jpg
IFR 14.jpg [ 117.69 КБ | Просмотров: 9883 ]


Последний раз редактировалось dusik 19 авг 2013, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:33 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Предполетный осмотр... Подготовились и в путь!


Вложения:
IFR 15.jpg
IFR 15.jpg [ 152.8 КБ | Просмотров: 9883 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB