Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 12 авг 2022, 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:05 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
И вот она - полоса! Передать свои чувства в тот момент сейчас уже не берусь... Помню что оооочень обрадовался! Кажется не только я))))


Вложения:
IFR 38.JPG
IFR 38.JPG [ 81.91 КБ | Просмотров: 9132 ]
IFR 39.JPG
IFR 39.JPG [ 88.67 КБ | Просмотров: 9132 ]
IFR 40.JPG
IFR 40.JPG [ 86.39 КБ | Просмотров: 9132 ]


Последний раз редактировалось dusik 04 сен 2013, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:06 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Зарулив на стоянку, минут пять еще не хотели вылезать из самолета... Тут тепло и уютно, там дождь и слякоть!


Вложения:
IFR 41.JPG
IFR 41.JPG [ 167.13 КБ | Просмотров: 9132 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Уже в здании аэропорта, бросаю взгляд на нашу птичку и пустой перрон... Мда - это был интересный полет...


Вложения:
IFR 42.JPG
IFR 42.JPG [ 136.19 КБ | Просмотров: 9132 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:08 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Как говорится "Вот и сказочке"... Приношу извинения за некоторую проволочку с фотками...

Усе! Теперь пинайте!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:09 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
dusik писал(а):
Собсвтенно то, на что ссылаетесь Вы имеет в основном отношение к "большой" или "регулярной" авиации. Я же все время говорю об простом АОН.

Если бы Вы не поленились открыть ссылку
http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP773.pdf
то уже в названии прочли -
Flying RNAV (GNSS) Non-Precision Approaches
in Private and General Aviation Aircraft
Тогда вы,простите,просто юлите, приплетая сюда политику. Хорошо,объясните,будьте любезны,разницу между GPS и GNSS :D
Я не хочу на ветке с фотографиями вступать в дискуссию, дабы не быть обвинённым в троллинге. Читайте и изучайте документы, летайте безопасно и да пребудет со всеми нами лётное долголетие .

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:22 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Я просмотрел этот документ при первой ссылке на него. А вот "древний" документ EASA, в частности про GPS. И что там? Не поверите - опять As additional aid.

http://www.skybrary.aero/bookshelf/books/723.pdf

Что б долго не читать, вот цитата из этого док-та:

International standards require pilots to
carry “suitable charts for the route of the
proposed flight and all routes along which
it is reasonable to expect that the flight
may be diverted”. GPS must only be used
as an aid to other forms of navigation,
unless specifically approved otherwise.

Собсвтенно не сильно отличается от "древнего" учебника Оксфорда...

Хотя может EASA устарела, пока я тут рассказами балуюсь.


Последний раз редактировалось dusik 04 сен 2013, 00:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
GPS - система Американская.
GNSS - Европейская.

Каждая работает на своих спутниках. Вот только такого качества покрытия, точности и безотказности как GPS, не имеет ни одна другая, в т.ч. и GNSS. Может поэтому Европейцы не спешат признавать GPS, так сказать по всем фронтам, но активно ее пользуют?...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 00:32 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
dusik писал(а):
GPS - система Американская.GNSS - Европейская.

Ой,как всё запущено :) Т.е бедная ИКАО пыхтела издавала все циркуляры применительно к Европейской системе? :D И не лень было рожать всепланетный стандарт применительно к Европе? :ROFL:
А теперь - правильный ответ -
"Спутниковая система навигации (Global Navigation Satellite System - GNSS) — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.) для наземных, водных и воздушных объектов.
В настоящее время работают или готовятся к развёртыванию следующие системы спутниковой навигации:

NAVSTAR (GPS)
Более известна под названием GPS. Принадлежит министерству обороны США. Единственная полностью работающая спутниковая навигационная система.

ГЛОНАСС
Принадлежит министерству обороны России. Находится на этапе повторного развёртывания спутниковой группировки (оптимальное состояние орбитальной группировки спутников, запущенных в СССР, было в 1993—1995 гг.). Используется как вспомогательная система, улучшающая результаты GPS позиционирования в областях с закрытыми участками неба (в условиях плотной городской застройки) и в приполярных широтах.

GALILEO
Европейская система, находящаяся на этапе создания спутниковой группировки.

БЕЙДОУ
Развёртываемая в настоящее время Китаем подсистема GNSS, предназначенная для использования только в этой стране. Особенность — небольшое количество спутников, находящихся на геостационарной орбите.

IRNSS
Индийская навигационная спутниковая система, в состоянии разработки"

Таким образом, GPS она же NAVSTAR- всего лишь одна из GNSS :)
А Galileo имеет более низкую точность всего лишь потому,что спутниковая группировка до конца не развёрнута,хотя её возможности уже сейчас удовлетворяют требования некоторых RNP. То же можно сказать и о российском ГЛОНАСС, спутники которого благодаря Протонам не всегда до орбиты доезжают :cry: Потому и разарбатываются и используются приёмники,в качестве источника информации принимающие сигналы от нескольких орбитальных группировок. А документ,на который вы ссылаетесь датирован, увы, 2009 годом - по нынешним временам - Боян Боянович Бояновский Гармонь-ака Ибн-Аккордеон. Хотя в моей первой ссылке - ещё древнее :wink: , 2007. Но то,что появляются в Европе схемы захода, использующие GNSS в качестве основного источника информации - говорит о том,что Вы несколько заблуждаетесь.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 03:42 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
2kurch

У них, похоже, для en-route СамаГлавным прибором по прежнему радио является - тут такое же было в свое время.
Другими словами, забиваешь в флайтплан трассу от точки А до Б через промежуточные, тебе на, пускай, G1000-м рисуется маршрут и активный сегмент magenta line - а ты включаешь CDI на VOR1 и пилишь по green line от VOR до VOR. Как доехал, GPS заход. Оригинально, но, на сегодняшний день, глупо.

Пообщался с приятелем даймондоводом из ивроп - там варварство сплошное. Флайт план рисуешь со всеми трассами и загзагообразный - где смогут, спрямят.
Тут графа route в флайт плане всегда одна - DIRECT :D Если им надо будет, обведут мимо ваэнных или других мероприятий. А так - норма выглядит вот так - http://www.diamondaviators.net/reports/flights/4331 или вот так http://www.diamondaviators.net/reports/flights/3974 плюс вот так http://www.diamondaviators.net/reports/flights/3975

Magenta line, ессессна :)

2dusik

Хорошие фото, интересный полет. Советую углубленно изучать RNAV, GNSS и связанные с ним заходы. NDB заход штука, разумеется, эпической важности, но только мало где нужна.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
2 dusik : отличные фото, интересный полет ;) так а на какой стадии обучение/получение IR ?

2 kurch : Серега, чего ты так кипятишься !? приезжай в воскресенье - обсудим GNSS и RNAV за чашкой напитка по выбору ! ;) возможно будет мой кореш из МАУ, он свои 5 копеек тоже вставит...

_________________
Fly Safe


Последний раз редактировалось Advisor 04 сен 2013, 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB