Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Что такое IFR, и как с этим бороться!
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=50&t=1074
Страница 9 из 10

Автор:  dusik [ 03 сен 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

И вот она - полоса! Передать свои чувства в тот момент сейчас уже не берусь... Помню что оооочень обрадовался! Кажется не только я))))

Вложения:
IFR 38.JPG
IFR 38.JPG [ 81.91 КБ | Просмотров: 12332 ]
IFR 39.JPG
IFR 39.JPG [ 88.67 КБ | Просмотров: 12332 ]
IFR 40.JPG
IFR 40.JPG [ 86.39 КБ | Просмотров: 12332 ]

Автор:  dusik [ 03 сен 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

Зарулив на стоянку, минут пять еще не хотели вылезать из самолета... Тут тепло и уютно, там дождь и слякоть!

Вложения:
IFR 41.JPG
IFR 41.JPG [ 167.13 КБ | Просмотров: 12332 ]

Автор:  dusik [ 03 сен 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

Уже в здании аэропорта, бросаю взгляд на нашу птичку и пустой перрон... Мда - это был интересный полет...

Вложения:
IFR 42.JPG
IFR 42.JPG [ 136.19 КБ | Просмотров: 12332 ]

Автор:  dusik [ 03 сен 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

Как говорится "Вот и сказочке"... Приношу извинения за некоторую проволочку с фотками...

Усе! Теперь пинайте!

Автор:  kurch [ 03 сен 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

dusik писал(а):
Собсвтенно то, на что ссылаетесь Вы имеет в основном отношение к "большой" или "регулярной" авиации. Я же все время говорю об простом АОН.

Если бы Вы не поленились открыть ссылку
http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP773.pdf
то уже в названии прочли -
Flying RNAV (GNSS) Non-Precision Approaches
in Private and General Aviation Aircraft
Тогда вы,простите,просто юлите, приплетая сюда политику. Хорошо,объясните,будьте любезны,разницу между GPS и GNSS :D
Я не хочу на ветке с фотографиями вступать в дискуссию, дабы не быть обвинённым в троллинге. Читайте и изучайте документы, летайте безопасно и да пребудет со всеми нами лётное долголетие .

Автор:  dusik [ 03 сен 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

Я просмотрел этот документ при первой ссылке на него. А вот "древний" документ EASA, в частности про GPS. И что там? Не поверите - опять As additional aid.

http://www.skybrary.aero/bookshelf/books/723.pdf

Что б долго не читать, вот цитата из этого док-та:

International standards require pilots to
carry “suitable charts for the route of the
proposed flight and all routes along which
it is reasonable to expect that the flight
may be diverted”. GPS must only be used
as an aid to other forms of navigation,
unless specifically approved otherwise.

Собсвтенно не сильно отличается от "древнего" учебника Оксфорда...

Хотя может EASA устарела, пока я тут рассказами балуюсь.

Автор:  dusik [ 03 сен 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

GPS - система Американская.
GNSS - Европейская.

Каждая работает на своих спутниках. Вот только такого качества покрытия, точности и безотказности как GPS, не имеет ни одна другая, в т.ч. и GNSS. Может поэтому Европейцы не спешат признавать GPS, так сказать по всем фронтам, но активно ее пользуют?...

Автор:  kurch [ 03 сен 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

dusik писал(а):
GPS - система Американская.GNSS - Европейская.

Ой,как всё запущено :) Т.е бедная ИКАО пыхтела издавала все циркуляры применительно к Европейской системе? :D И не лень было рожать всепланетный стандарт применительно к Европе? :ROFL:
А теперь - правильный ответ -
"Спутниковая система навигации (Global Navigation Satellite System - GNSS) — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.) для наземных, водных и воздушных объектов.
В настоящее время работают или готовятся к развёртыванию следующие системы спутниковой навигации:

NAVSTAR (GPS)
Более известна под названием GPS. Принадлежит министерству обороны США. Единственная полностью работающая спутниковая навигационная система.

ГЛОНАСС
Принадлежит министерству обороны России. Находится на этапе повторного развёртывания спутниковой группировки (оптимальное состояние орбитальной группировки спутников, запущенных в СССР, было в 1993—1995 гг.). Используется как вспомогательная система, улучшающая результаты GPS позиционирования в областях с закрытыми участками неба (в условиях плотной городской застройки) и в приполярных широтах.

GALILEO
Европейская система, находящаяся на этапе создания спутниковой группировки.

БЕЙДОУ
Развёртываемая в настоящее время Китаем подсистема GNSS, предназначенная для использования только в этой стране. Особенность — небольшое количество спутников, находящихся на геостационарной орбите.

IRNSS
Индийская навигационная спутниковая система, в состоянии разработки"

Таким образом, GPS она же NAVSTAR- всего лишь одна из GNSS :)
А Galileo имеет более низкую точность всего лишь потому,что спутниковая группировка до конца не развёрнута,хотя её возможности уже сейчас удовлетворяют требования некоторых RNP. То же можно сказать и о российском ГЛОНАСС, спутники которого благодаря Протонам не всегда до орбиты доезжают :cry: Потому и разарбатываются и используются приёмники,в качестве источника информации принимающие сигналы от нескольких орбитальных группировок. А документ,на который вы ссылаетесь датирован, увы, 2009 годом - по нынешним временам - Боян Боянович Бояновский Гармонь-ака Ибн-Аккордеон. Хотя в моей первой ссылке - ещё древнее :wink: , 2007. Но то,что появляются в Европе схемы захода, использующие GNSS в качестве основного источника информации - говорит о том,что Вы несколько заблуждаетесь.

Автор:  Moonshine [ 04 сен 2013, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

2kurch

У них, похоже, для en-route СамаГлавным прибором по прежнему радио является - тут такое же было в свое время.
Другими словами, забиваешь в флайтплан трассу от точки А до Б через промежуточные, тебе на, пускай, G1000-м рисуется маршрут и активный сегмент magenta line - а ты включаешь CDI на VOR1 и пилишь по green line от VOR до VOR. Как доехал, GPS заход. Оригинально, но, на сегодняшний день, глупо.

Пообщался с приятелем даймондоводом из ивроп - там варварство сплошное. Флайт план рисуешь со всеми трассами и загзагообразный - где смогут, спрямят.
Тут графа route в флайт плане всегда одна - DIRECT :D Если им надо будет, обведут мимо ваэнных или других мероприятий. А так - норма выглядит вот так - http://www.diamondaviators.net/reports/flights/4331 или вот так http://www.diamondaviators.net/reports/flights/3974 плюс вот так http://www.diamondaviators.net/reports/flights/3975

Magenta line, ессессна :)

2dusik

Хорошие фото, интересный полет. Советую углубленно изучать RNAV, GNSS и связанные с ним заходы. NDB заход штука, разумеется, эпической важности, но только мало где нужна.

Автор:  Advisor [ 04 сен 2013, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что такое IFR, и как с этим бороться!

2 dusik : отличные фото, интересный полет ;) так а на какой стадии обучение/получение IR ?

2 kurch : Серега, чего ты так кипятишься !? приезжай в воскресенье - обсудим GNSS и RNAV за чашкой напитка по выбору ! ;) возможно будет мой кореш из МАУ, он свои 5 копеек тоже вставит...

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/