Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=50&t=1721
Страница 2 из 2

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 19 мар 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

Sasha писал(а):
во всех школах очереди были и в Калифорнии и во Флориде.

очереди в школах - это не показатель. К огромному сожалению. В Школы приходят уже люди не молодые - многие из них уже налетали кучмачку часов. Им надо многое повторять, подтверждать, доделывать начатое. Хорошо что количество инструкторов растет. Как только появятся нормальные современные самолеты в широком доступе будет кому учить молодежь

Flight Instructor
Certificates 6/ 106,692 104,382 102,628 100,993 98,842 98,328 97,409 96,473 94,863 93,202
Ins Ratings 6,7/ 306,652 302,572 304,329 306,066 307,120 311,952 314,122 318,001 323,495 325,247
Remote Pilots 9/69,166 20,362 NA NA NA NA NA NA NA NA

Как например откуда нивозьмись появились пилоты Дронов и их Инструктора ... ИЗНИЧЕГО

Автор:  Sasha [ 19 мар 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

А.ВЕГГЕР писал(а):
Школы приходят уже люди не молодые

ни одного не видел в возрасте из человек 50и..... всем ну точно до 30и....
наоборот кардинально все моложе чем у нас.... при чем уже на CPL большинство летает
и аппараты шикарные.. в т.ч. с IFR оборудованием работающим, которое у нас редкость сильная

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 19 мар 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

Sasha писал(а):
наоборот кардинально все моложе чем у нас....

Ну наверное Вы меня убедили. Скажу по секрету что в США пилотское по стоимости раза в два а то и в три дешевле чем в Великобритании например. Немция тоже страна летающая но дорогущая в плане обучения. Действительно много учебных заведений предлагает как факультатив пилотское и Диспетчерское образование - так что я наверное погорячился с возрастом. прсто конечно же вижу своих ровестников и не особенно уделяю внимание а кто же летает в течение дня. С точки зрения парка - старье все - машины иззезженные да - они могут показаться более менее современными пока не полетал на Сиррусах с Диамандами.

Автор:  Sasha [ 20 мар 2018, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

А.ВЕГГЕР писал(а):
по секрету что в США пилотское по стоимости раза в два а то и в три дешевле

ну это ни секрет что дешевле.... но про в 2-3 раза я бы не горячился...
зависит от кросс-курса валют... так что суммарно раза в полтора дешевле Западной Европы.
основная причина написанная выше, я так понял, просто более дорогое топливо в Европе в 1.5-2 раза
в Восточной Европе ценник похожий на Штаты.... но техники и погоды значительно меньше

основная ценность это быстрота налета в южных Штатах - больше техники, инструкторов и хорошей погоды, особенно на Западе

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 20 мар 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

Sasha писал(а):
про в 2-3 раза я бы не горячился.

Сравнительные цифры делал не я а Коммерческий Пилот Бритиш Эируэйс. По его информации стоимость обучения до уровня Коммерческого Пилота в Великобритании составляет свыше 100000 фунтов стерлинга что само по себе раза в полтора выше Ю Эс Дэ . А точно такое же пилотское в США Стоит всего $55-$60 К USD в зависимости от места и времени года . Если он соврал - я ему поверил.

Автор:  Sasha [ 20 мар 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

А.ВЕГГЕР писал(а):
цифры делал не я

скорее всего он имел ввиду 60к Фунтов... что на тот момент легко могло равняться 100к Долларов

правда к массе стоящей на аэродроме техники из видео это не имеет никакого отношения)
там PPL вполне достаточно) иногда с небольшими рейтингами

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 20 мар 2018, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

Sasha писал(а):
скорее всего он имел ввиду 60к Фунтов...

Его информация - В долларах Британцы считать не умеют.
Sasha писал(а):
правда к массе стоящей на аэродроме техники из видео это не имеет никакого отношения

Некоторое имеет : Техника для школ и стоит как раз на полянках. Ступенечки идут себе и идут: Сначала получают на ПайперСесснах PPL, потом IFR Потом переставляют на двух моторники (между делом сдавая на 200++ мощных Пайпер -6 ) Потом изучают турбо винтовые для траснпорных нужд - Потом делают коммерческие и так далее. За штурвал Боинга менее чем с 1000 часиками никого не сажают. А как раз эти 1000 часиков и сроятся вон там на поляне из пайперсесснов .. Но это так - просто к слову. Для тех кто мечтает стать пилотом к примеру

Автор:  Sasha [ 22 мар 2018, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

А.ВЕГГЕР писал(а):
Техника для школ и стоит как раз на полянках

учебная как раз вообще не стоит.... на полянах))) кто то что то кардинально путает
рабочая техника вся летает непрерывно
2-3 аппарата из 20 не сильно загружены и те серьезные... или на сервисе

Вложения:
Комментарий к файлу: и Метео и График в одной из школ
20171102_192309s2.jpg
20171102_192309s2.jpg [ 929.65 КБ | Просмотров: 43706 ]

Автор:  Sasha [ 31 мар 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

а я ПН пойду АНГЛ рейтинг обновлять.... в Аэролингву.. если кто хочет за копманию - пожалуйста)

Автор:  Sasha [ 02 апр 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты малоопытного пилота в Европе и Штатах

Sasha писал(а):
структура аэропорта North Perry


https://youtu.be/5nFnx-lHal8
отметился этот Аэропорт KHWO ...
уже прям хотелось написать МОЙ АЭРОПОРТ

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/