Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Прерванный полет
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=50&t=664
Страница 2 из 3

Автор:  Игорь [ 28 июл 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Все-таки по причинам... Как сдвиг ветра мог вызвать утечку масла? Или это просто совпадение? Я конечно понимаю, что точный ответ на этот вопрос лежит на дне Тихого океана, но надо же делать какие-то выводы!

PS Турбокомпрессорный двигатель это турбовинтовой или поршневой с турбонаддувом?

Автор:  snikiforov [ 29 июл 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Игорь писал(а):
Все-таки по причинам... Как сдвиг ветра мог вызвать утечку масла? Или это просто совпадение? Я конечно понимаю, что точный ответ на этот вопрос лежит на дне Тихого океана, но надо же делать какие-то выводы!

PS Турбокомпрессорный двигатель это турбовинтовой или поршневой с турбонаддувом?

Я не думаю, что эти события взаимосвязаны. Просто рассказана последовательность событий... Двигатель был в том перелете поршневой с турбонаддувом.

Автор:  snikiforov [ 31 июл 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Становилось все темнее и темнее. Замерзание я пытался победить закутываясь в целлофановое покрытие, и выливая обратно воду, поступающую в плот с помощью небольшого черпака, который я имел в своей «коробке выживания». Хватит ли заряда батареи радио? Морское радио с GPS было жизненно важным для меня, чтобы передать мои координаты. Я все еще замерзал, меня мучала рвота и я собрал все свои силы. Наконец, патрульный катер прибыл. Я непрерывно сигнализировал моё GPS положение, и последнюю милю они могли видеть мой маленький мигающий фонарик. Мне не нужны сигнальные ракеты.

Экипаж RMIS Lomor помогли мне подняться на борт. Все еще одетый, я принял горячий душ, затем постирал мою одежду и с благодарностью и изнеможенный упал в постель. Мои чувства были полностью смешаны. Во время пути обратно на Маршалловы острова, который занял 2 дня, я имел возможность говорить с Jurgen и Gunter, которые рассказывали новости и не оставили меня в одиночестве. Они сказали мне, что благодаря моей ежечасной передаче сигналов SOS по каналам 121,5 и 16, американцы направили на меня спутник, который был в состоянии определить местонахождение моего радио, что позволило иметь компьютерную распечатка моего места положения и дрейф. Но как я мог всё это знать тогда?

Обо мне хорошо заботились на борту и после 13 часов сна я почувствовал себя лучше. Jurgen, Gunter и Gero ожидавшие меня на Маршалловых островах были рады меня снова увидеть.

Изображение

Они уже все организовали для моего полета обратно в Германию - без паспорта, заметьте! Я поблагодарил за предложение Jurgen и отказался продолжать кругосветное путешествие вторым пилотом. Я чувствовал, что это выше моих душевных сил и было бы несправедливо так поступить по отношению к моей семье. Поэтому я сел в рейсовый самолет и вернулся обратно в Германию, в то время как Jurgen и Gunter продолжили их следующий этап кругосветного путешествия на их V35Bs. Но их чувства изменились, тоже. Лицом, ответственным за проведение спасательной операции был г-н Нада с островов Фиджи. Jurgen и Gunter убедили г-н Нада обратиться к Австралии за помощью.

Самолет пролетавший надо мной был P-3 Orion, который обычно является охотником на подводные лодки. Капитан-лейтенант Hans van der Zyden контролирует все виды деятельности от Tawara. После разговора с капитаном Piersen, кто управлял операцией из Honolulu, капитан-лейтенант Hans van der Zyden смог получать мои EPIRB на частоте 406 МГц в течение длительного времени и записывать их позиции и дрейф. Поскольку технологически EPIRB не может работать, если он находится глубже, чем 1 метр под водой, предполагалось, что я веду переговоры через открытую дверь кабины тонущего самолета, поднявшись на поверхность, так как самоактивация устройства происходит от морской воды. Таким образом, предполагалось, что он должен был плавать где-то рядом со мной. Его положение на расстоянии от меня могло быть неточным только за счет дрейфа от ветра.

Настоящим рассказом я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность всем тем, кто помог мне пережить это бедствие в океане!

Автор:  Mike [ 31 июл 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Да, история позволяет проникнутся событиями тех дней. Хороший перевод. Спасибо Сергей.

Автор:  snikiforov [ 31 июл 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

На этом история не заканчивается :) Чуть позже переведу продолжение рассказа о том, что было дальше. Как Хорст снова полетел в кругосветку...

Автор:  Игорь [ 02 авг 2013, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Читая описание перелета, невольно бросается в глаза, что чем "продвинутее" в авиационном отношении страна, тем дороже посадка в таможенном аэропорту. Я не беру отдаленные труднодоступные типа Шпицбергена. В отсталой Германии посадка в Дрездене вам обойдется в 34 Евро (17 по выходным), в Берлине -Шёнефельде мне обещали 60 евро, как и в Лейпциге, а в каком-нибудь Меммингене я платил вообще 11. Теперь смотрим более "продвинутые" страны: Индия в среднем $400, Тайланд Phuket - $400, Египет Luxor $722 за посадку. Ну и Жуляны туда же, да, уже почти страна "продвинутого" мира, еще немного подтянуться надо...

Автор:  itdxer [ 02 авг 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Время авиационных путешествий безвозвратно ушло. Сейчас это уже никому не интересно.
Основные усилия по подготовке это не профессиональный и человеческий фактор, а преодоление бюрократических припонов. Окончательно победил тезис - раз летает, значит есть бабло, есть бабло пусть делиться :)
Соотносимо с историческими походами чумаков за солью. Сейчас фура просто везет соль, а по дороге ее щипают Гаишники :)
Общество потребления в за вершащей фазе противоестественного существования...

Автор:  snikiforov [ 02 авг 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Привожу ниже перечень того, что вошло в "персональную коробку выживания". Думаю тем, кто будет куда то далеко лететь будет очень интересно. Тем более, что этот состав протестирован лично человеком, который выжил в катастрофической ситуации... Привожу на английском языке, как публиковал сам Хорст Эленбергер:
CONTENTS OF SURVIVAL CANISTER Surviv-A-Pack (orange):
1 box with first aid drugs
16 x aspirin
8 x antihistamine
12 x anti-motion-illness
8 x throat lozenges
4 x antidiarrheal
8 x antiacid
10 x salt/electrolyte
2 x ammonia inhalent
1 x first aid cream
4 x anti-septic towelettes
10 x sheer strips
4 x gauze pads
1 x sanitary napkin
1 x adhesive tape
1 x gauze roll
1 x elastic rubber bandage
4 x butterfly wound closures
1 x moleskin protector strip
1 x toothache kit
2 x sun glasses, emergency type
2 x Iight sources

1 box, CuPlstorage container No. 1
2 x lemon drops PKGS I3EA
6 x tea bags
6 x sugar bags
1 x water purification tabs
3 x fruit drink mix
1 x soap bar

1 CUP / Storage container No. 2
6 x dry cereal bars
4 x soups
2 x chewing gum
1 x toilet tissue
1 x tube tent
1 x emergency/survival handbook
2 x polarishield emergency blankets
3 x BP-5compact food, 500g - 2,290 ccal.

Seawater desalination kit PUR Survivor 06, approx. 1 l/h:
1 x four-season waterproof sleeping bag cover - new in the canister
1 x waistbag
1 x strobe flashlight, waterproof1 2 km visibility, flashing 20 h
2 x mosquito head net
1 x hatchet
1 x reading glasses (new in the canister)
1 x distance glasses
1 x Leatherman tools
2 x aluminium-coated isolating life wrap
1 x headgear
10 x Lithium AA batteries
1 x Gamin GPS 45 x 6, waterproof
1 x waterproof cover for the radio set
1 x Swiss army pocketknife, emergency set
2 x 0,5 l plasfc bottles, empty - for making water
1 x bauer (shovel)
1 x Nivea suncream, protection factor 26
1 x Drantronik-lcom GM 1500E marine radio set
1 x Drantronik-lcom Lithium battery CM-176
1 x Drantronik-lcom aircraft cable
1 x ACR satellite 406 MHz EPIRB, D-IBEL registered
1 x air radio set + GPS, BendixiKing KLX 100 (8 x AA batteries)
2 x sponges
2 x Mag-light flashlights
1 x burning glass
1 x compass
1 x sewing kit
1 x Isolation tape
20m rope, 3mm
1 x working gloves
20m rope, 1 ,7mm
30 cm plastic tube - (for drinking water out of holes)
20 Micropur tablets (water desinfection)
- isolated life wrap
- First aid bag
1 compress
1 quick dressing
1 finger dressing
1 cloth compress
1 aluplast assortment
1 WS elastic bandage
5 plaster strips
1 lifewrap

NOT IN THE CANISTER
· Life raft, Survival 4 persons, Klemann & Kreutzfeldt GmbH, 19260 Banzin/Germany
· " " " "SEAMATE / FAR 91"

- Survival suit
- ACR Mini B2 EPIRB 121, Sand 243 MHz, 48 h
· Life jacket, belt-type
Standard life jacket

Автор:  LELS [ 03 авг 2013, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

Уважаемый господин Сергей Никифоров. Мне, право, неловко.Не по теме. Но очень-бы хотелось знать, простите ради Бога, збудуться-ли в Коктеле мои ТРЕПЕТНЫЕ ОЖИДАНИЯ и РОБКИЕ НАДЕЖДЫ. УЖ ТАК ХОЧЕТСЯ, ТАК ХОЧЕТСЯ !!!........... иметь .............. дорогую,надежную,удобную гарнитуру с ТЕЛЕФОНОМ.

Автор:  snikiforov [ 03 авг 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прерванный полет

LELS писал(а):
Уважаемый господин Сергей Никифоров. Мне, право, неловко.Не по теме. Но очень-бы хотелось знать, простите ради Бога, збудуться-ли в Коктеле мои ТРЕПЕТНЫЕ ОЖИДАНИЯ и РОБКИЕ НАДЕЖДЫ. УЖ ТАК ХОЧЕТСЯ, ТАК ХОЧЕТСЯ !!!........... иметь .............. дорогую,надежную,удобную гарнитуру с ТЕЛЕФОНОМ.

Я ведь обещал? А я слово держу :wink: Не обещаю, что к Коктебелю, но привезу... :pleasantry:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/