Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Прерванный полет http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=50&t=664 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Игорь [ 28 июл 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Все-таки по причинам... Как сдвиг ветра мог вызвать утечку масла? Или это просто совпадение? Я конечно понимаю, что точный ответ на этот вопрос лежит на дне Тихого океана, но надо же делать какие-то выводы! PS Турбокомпрессорный двигатель это турбовинтовой или поршневой с турбонаддувом? |
Автор: | snikiforov [ 29 июл 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Игорь писал(а): Все-таки по причинам... Как сдвиг ветра мог вызвать утечку масла? Или это просто совпадение? Я конечно понимаю, что точный ответ на этот вопрос лежит на дне Тихого океана, но надо же делать какие-то выводы! PS Турбокомпрессорный двигатель это турбовинтовой или поршневой с турбонаддувом? Я не думаю, что эти события взаимосвязаны. Просто рассказана последовательность событий... Двигатель был в том перелете поршневой с турбонаддувом. |
Автор: | snikiforov [ 31 июл 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Становилось все темнее и темнее. Замерзание я пытался победить закутываясь в целлофановое покрытие, и выливая обратно воду, поступающую в плот с помощью небольшого черпака, который я имел в своей «коробке выживания». Хватит ли заряда батареи радио? Морское радио с GPS было жизненно важным для меня, чтобы передать мои координаты. Я все еще замерзал, меня мучала рвота и я собрал все свои силы. Наконец, патрульный катер прибыл. Я непрерывно сигнализировал моё GPS положение, и последнюю милю они могли видеть мой маленький мигающий фонарик. Мне не нужны сигнальные ракеты. Экипаж RMIS Lomor помогли мне подняться на борт. Все еще одетый, я принял горячий душ, затем постирал мою одежду и с благодарностью и изнеможенный упал в постель. Мои чувства были полностью смешаны. Во время пути обратно на Маршалловы острова, который занял 2 дня, я имел возможность говорить с Jurgen и Gunter, которые рассказывали новости и не оставили меня в одиночестве. Они сказали мне, что благодаря моей ежечасной передаче сигналов SOS по каналам 121,5 и 16, американцы направили на меня спутник, который был в состоянии определить местонахождение моего радио, что позволило иметь компьютерную распечатка моего места положения и дрейф. Но как я мог всё это знать тогда? Обо мне хорошо заботились на борту и после 13 часов сна я почувствовал себя лучше. Jurgen, Gunter и Gero ожидавшие меня на Маршалловых островах были рады меня снова увидеть. Они уже все организовали для моего полета обратно в Германию - без паспорта, заметьте! Я поблагодарил за предложение Jurgen и отказался продолжать кругосветное путешествие вторым пилотом. Я чувствовал, что это выше моих душевных сил и было бы несправедливо так поступить по отношению к моей семье. Поэтому я сел в рейсовый самолет и вернулся обратно в Германию, в то время как Jurgen и Gunter продолжили их следующий этап кругосветного путешествия на их V35Bs. Но их чувства изменились, тоже. Лицом, ответственным за проведение спасательной операции был г-н Нада с островов Фиджи. Jurgen и Gunter убедили г-н Нада обратиться к Австралии за помощью. Самолет пролетавший надо мной был P-3 Orion, который обычно является охотником на подводные лодки. Капитан-лейтенант Hans van der Zyden контролирует все виды деятельности от Tawara. После разговора с капитаном Piersen, кто управлял операцией из Honolulu, капитан-лейтенант Hans van der Zyden смог получать мои EPIRB на частоте 406 МГц в течение длительного времени и записывать их позиции и дрейф. Поскольку технологически EPIRB не может работать, если он находится глубже, чем 1 метр под водой, предполагалось, что я веду переговоры через открытую дверь кабины тонущего самолета, поднявшись на поверхность, так как самоактивация устройства происходит от морской воды. Таким образом, предполагалось, что он должен был плавать где-то рядом со мной. Его положение на расстоянии от меня могло быть неточным только за счет дрейфа от ветра. Настоящим рассказом я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность всем тем, кто помог мне пережить это бедствие в океане! |
Автор: | Mike [ 31 июл 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Да, история позволяет проникнутся событиями тех дней. Хороший перевод. Спасибо Сергей. |
Автор: | snikiforov [ 31 июл 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
На этом история не заканчивается Чуть позже переведу продолжение рассказа о том, что было дальше. Как Хорст снова полетел в кругосветку... |
Автор: | Игорь [ 02 авг 2013, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Читая описание перелета, невольно бросается в глаза, что чем "продвинутее" в авиационном отношении страна, тем дороже посадка в таможенном аэропорту. Я не беру отдаленные труднодоступные типа Шпицбергена. В отсталой Германии посадка в Дрездене вам обойдется в 34 Евро (17 по выходным), в Берлине -Шёнефельде мне обещали 60 евро, как и в Лейпциге, а в каком-нибудь Меммингене я платил вообще 11. Теперь смотрим более "продвинутые" страны: Индия в среднем $400, Тайланд Phuket - $400, Египет Luxor $722 за посадку. Ну и Жуляны туда же, да, уже почти страна "продвинутого" мира, еще немного подтянуться надо... |
Автор: | itdxer [ 02 авг 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Время авиационных путешествий безвозвратно ушло. Сейчас это уже никому не интересно. Основные усилия по подготовке это не профессиональный и человеческий фактор, а преодоление бюрократических припонов. Окончательно победил тезис - раз летает, значит есть бабло, есть бабло пусть делиться Соотносимо с историческими походами чумаков за солью. Сейчас фура просто везет соль, а по дороге ее щипают Гаишники Общество потребления в за вершащей фазе противоестественного существования... |
Автор: | snikiforov [ 02 авг 2013, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Привожу ниже перечень того, что вошло в "персональную коробку выживания". Думаю тем, кто будет куда то далеко лететь будет очень интересно. Тем более, что этот состав протестирован лично человеком, который выжил в катастрофической ситуации... Привожу на английском языке, как публиковал сам Хорст Эленбергер: CONTENTS OF SURVIVAL CANISTER Surviv-A-Pack (orange): 1 box with first aid drugs 16 x aspirin 8 x antihistamine 12 x anti-motion-illness 8 x throat lozenges 4 x antidiarrheal 8 x antiacid 10 x salt/electrolyte 2 x ammonia inhalent 1 x first aid cream 4 x anti-septic towelettes 10 x sheer strips 4 x gauze pads 1 x sanitary napkin 1 x adhesive tape 1 x gauze roll 1 x elastic rubber bandage 4 x butterfly wound closures 1 x moleskin protector strip 1 x toothache kit 2 x sun glasses, emergency type 2 x Iight sources 1 box, CuPlstorage container No. 1 2 x lemon drops PKGS I3EA 6 x tea bags 6 x sugar bags 1 x water purification tabs 3 x fruit drink mix 1 x soap bar 1 CUP / Storage container No. 2 6 x dry cereal bars 4 x soups 2 x chewing gum 1 x toilet tissue 1 x tube tent 1 x emergency/survival handbook 2 x polarishield emergency blankets 3 x BP-5compact food, 500g - 2,290 ccal. Seawater desalination kit PUR Survivor 06, approx. 1 l/h: 1 x four-season waterproof sleeping bag cover - new in the canister 1 x waistbag 1 x strobe flashlight, waterproof1 2 km visibility, flashing 20 h 2 x mosquito head net 1 x hatchet 1 x reading glasses (new in the canister) 1 x distance glasses 1 x Leatherman tools 2 x aluminium-coated isolating life wrap 1 x headgear 10 x Lithium AA batteries 1 x Gamin GPS 45 x 6, waterproof 1 x waterproof cover for the radio set 1 x Swiss army pocketknife, emergency set 2 x 0,5 l plasfc bottles, empty - for making water 1 x bauer (shovel) 1 x Nivea suncream, protection factor 26 1 x Drantronik-lcom GM 1500E marine radio set 1 x Drantronik-lcom Lithium battery CM-176 1 x Drantronik-lcom aircraft cable 1 x ACR satellite 406 MHz EPIRB, D-IBEL registered 1 x air radio set + GPS, BendixiKing KLX 100 (8 x AA batteries) 2 x sponges 2 x Mag-light flashlights 1 x burning glass 1 x compass 1 x sewing kit 1 x Isolation tape 20m rope, 3mm 1 x working gloves 20m rope, 1 ,7mm 30 cm plastic tube - (for drinking water out of holes) 20 Micropur tablets (water desinfection) - isolated life wrap - First aid bag 1 compress 1 quick dressing 1 finger dressing 1 cloth compress 1 aluplast assortment 1 WS elastic bandage 5 plaster strips 1 lifewrap NOT IN THE CANISTER · Life raft, Survival 4 persons, Klemann & Kreutzfeldt GmbH, 19260 Banzin/Germany · " " " "SEAMATE / FAR 91" - Survival suit - ACR Mini B2 EPIRB 121, Sand 243 MHz, 48 h · Life jacket, belt-type Standard life jacket |
Автор: | LELS [ 03 авг 2013, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
Уважаемый господин Сергей Никифоров. Мне, право, неловко.Не по теме. Но очень-бы хотелось знать, простите ради Бога, збудуться-ли в Коктеле мои ТРЕПЕТНЫЕ ОЖИДАНИЯ и РОБКИЕ НАДЕЖДЫ. УЖ ТАК ХОЧЕТСЯ, ТАК ХОЧЕТСЯ !!!........... иметь .............. дорогую,надежную,удобную гарнитуру с ТЕЛЕФОНОМ. |
Автор: | snikiforov [ 03 авг 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прерванный полет |
LELS писал(а): Уважаемый господин Сергей Никифоров. Мне, право, неловко.Не по теме. Но очень-бы хотелось знать, простите ради Бога, збудуться-ли в Коктеле мои ТРЕПЕТНЫЕ ОЖИДАНИЯ и РОБКИЕ НАДЕЖДЫ. УЖ ТАК ХОЧЕТСЯ, ТАК ХОЧЕТСЯ !!!........... иметь .............. дорогую,надежную,удобную гарнитуру с ТЕЛЕФОНОМ. Я ведь обещал? А я слово держу Не обещаю, что к Коктебелю, но привезу... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |