Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Начало http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=50&t=918 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | itdxer [ 04 мар 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начало |
1911г. Январь. Пионер парашютного спорта в России Ю.М. Древницкий завершил показательные подъемы на монгольфьере и прыжки с парашютом в Ялте. Январь. Первые опыты по взлету самолета на лыжах произвели в Севастопольской авиашколе лейтенант Г.В. Пиотровский на Блерио-XI и капитан 2 ранга В.Н. Кедрин на «соммере». Февраль. Первый опыт полетов с компасом провел в севастопольской авиашколе штабс-капитан Б.В. Матыевич-Мацеевич. Апрель. Первый опыт сопровождения флота самолетами проведен в Севастополе. Апрель. Первая жертва авиации в Крыму: гибель штабс-капитана Б.В. Матыевича-Мацеевича и его брата, летевшего в качестве пассажира на двухместном «блерио». 19 апреля. Решение Морского Министерства о формировании в Севастополе первой команды летчиков для морской авиации. Май. Первый опыт по поиску подводной лодки с самолета провел в Севастополе лейтенант В.В. Дыбовский. Июнь. Ученики Феодосийского реального училища совершили полеты на планере, построенном под руководством преподавателя математики С.П. Червинского. Июль. В Севастопольской авиашколе разработаны «Краткие руководящие данные для начальников войск, летчиков и посредников, участвующих в маневрах 1911 года, при пользовании самолетами». Это первая в мире инструкция по боевому применению авиации. 30 июля. Первый в России воздушный парад состоялся в Севастополе. 21 сентября. Патент на проект «самолета-парашюта» выдан владельцу мебельной фабрики в Севастополе К.Э. Аксману. На его фабрике были построены первые самолеты крымского производства. Осень. Впервые в русской армии самолеты и летчики Севастопольской авиашколы участвовали в маневрах Петербургского, Варшавского и Киевского военных округов. 26 октября. Представление в Ливадии императору Николаю II летчиков первого выпуска Севастопольской авиашколы. 28 октября. Первым из нижних чинов обучился летному делу в Севастопольской авиашколе рядовой Преображенского полка Д. Семишкура. Ноябрь. Первый самолет с реверсивной тягой винта построил в Германии русский инженер. выпускник Севастопольской гимназии Б.Г. Луцкой. В феврале 1912 г. самолет установил мировой рекорд скорости – 160 км/час. 1912 г. Февраль. Перевод Севастопольской авиашколы с Куликова поля Севастополя на Александро-Михайловский аэродром в Каче, где с 6 марта начались полеты. 29 апреля. Лейтенант В.В. Дыбовский провел в Севастопольской авиашколе испытания отечественного мотора «Калеп». Май. В Севастополь поступили первые гидросамолеты для первого отряда морской авиации. 11 мая. Первый полет в России на гидросамолете совершил штабс-капитан И.И. Стаховский в Севастополе. 7 июня-18 июля. Перелет лейтенанта В.В. Дыбовского на Ньюпоре-IV по маршруту Севастополь-Харьков-Москва-Петербург. 2350 км преодолены за 25 летных часов с 25 промежуточными посадками. 15 июня-12 июля. Самый дальний (3200 км) перелет со дня зарождения авиации штабс-капитана Д.Г. Андреади по маршруту: Севастополь-Одесса-Харьков- Москва-Петербург. 27 сентября. Испытание в Севастопольской авиашколе первой партии первого в мире ранцевого парашюта русского изобретателя Г.Е. Котельникова. До сентября в Севастопольском аэроклубе работал пилотом-инструктором К.К. Арцеулов. 1913 г. 1-й Крымский завод аэропланов В.Ф. Адаменко начал работать в Карасубазаре (Белогорск). В Севастополе судно «Днепр» оборудовано устройствами для базирования трех гидросамолетов, спуска их на воду и подъема с воды на палубу. 1914 г. Январь. В Севастополе началось переоборудование для базирования гидросамолетов крейсера «Кагул» и яхты «Алмаз». 14 сентября. Первыми в российском флоте начали переоборудовать из обычных судов в авиатранспотры (авиаматки) «Александр I» и «Николай I», способные нести по 6-8 гидросамолетов. 24 ноября. Летчики авиаотряда морской авиации обнаружили и атаковали приближающийся к Севастополю немецкий крейсер «Бреслау» и вынудили его на полном ходу уйти в море. 1915 г. 12 апреля. Летающая лодка М-5 Д.П. Григоровича прошла испытания на боевое применение в Севастополе. Авиационный комитет Черноморского флота признал, что М-5 лучше зарубежных гидросамолетов. Декабрь. Севастопольская авиашкола ОВФ передана военному ведомству, с 3 мая 1916 года переименована в Севастопольскую Его Императорского Высочества Великого князя Александра Михайловича военную авиационную школу. 1916 г. 24 января. Впервые в истории авиации гидросамолеты с авиатранспортов «Александр I» и «Николай I» нанесли удар по недоступной для корабельной артиллерии цели – по турецкому угольному порту Зонгулдак. 9 июня. Первый в российском флоте отряд из четырех дирижаблей для отыскания подводных лодок, а также наблюдения за морем вне видимости береговых постов учрежден при авиации Черноморского флота в Севастополе. Впервые в России преднамеренно ввел в штопор с целью доказательства возможности выхода из него начальник истребительного отделения Севастопольской авиашколы в Каче прапорщик К.К. Арцеулов. В Каче начал издаваться журнал русской военной авиации и воздухоплавания «Военный летчик». Филиал Одесского авиазавода А.А. Анатра начал строиться в Симферополе. К концу года выпущено 5 первых самолетов. В 1917 г. завод ежемесячно выпускал 15-20 самолетов. К организации Высшей авиационной школы летчиков-истребителей приступили в Евпатории. |
Автор: | vesik [ 30 янв 2014, 09:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Начало | ||
Здравствуйте. Я изучаю историю своего прадеда Гербича Евгения Григорьевича который в числе первых десяти авиамехаников прибыл в 1911 году в севастопольскую авиационную школу в чине фельдфебеля (возможно был старшим авиамехаником). К сожалению информации по тому периоду очень мало, Все что есть это в основном о летчиках и их биографиях, а авиамеханиках - ничего. В журналах из которых Вы делаете выписки могут храниться бесценые (по крайней мере для меня) крупицы истории связанной с авиамеханиками в том числе и моим прадедом. Свяжитесь пожалуйста со мной. Моя почта vesenov@rambler.ru. С уважением Евгений.
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |