Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 авг 2017, 04:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 07:50 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 63
Если вы никогда не были или не смогли попасть на выставку AERO-2017 только в этом году, прочтите апрельский выпуск «АОН». Сотни экспозиций, много новой техники, настоящий взрыв идей – все это описано в репортажах о лучшем в мире форуме АОН. Кликните на ссылку goo.gl/Vh7Zk9 (только в среде Microsoft) и поймете, что здесь есть что прочесть.

Не забудьте заглянуть на сайт http://www.aviajournal.com, там вы найдете репортажи о предыдущих выставках и не только.
Содержание «АОН» №4 (264)'2017

AERO-2017 – overview
Новый рекорд Ан-2
Новые самолеты Diamond
Успехи BRM AERO
Соосный VA115
Cверхлегкие вертолеты на AERO-2017
Автожиры на AERO-2017
"ANT" – e-nano trike


AERO-2017 – overview
AERO-2017 удивила. Естественно, организаторы юбилейной 25-й выставки стремились собрать максимальное количество участников, и такого множества экспонентов на AERO не было с тех пор, как она проходила один раз в два года. Но наибольшее впечатление на меня произвело не количество стендов, а ощущение взрыва идей, который происходит в АОН.
Новый рекорд Ан-2
31 августа 2017 года исполнится 70 лет со дня первого полета легендарного Ан-2. Наши читатели присылают статьи, приуроченные к этому событию. Некоторые из них – об истории самолета («АОН» №1’2017), другие – о настоящем. Статья Олега Семцiва, сотрудника ГП «Антонов», посвящена рекордному полету Ан-2-100, который состоялся 11 апреля на аэродроме в Гостомеле.
Новые самолеты Diamond
На выставке AERO-2017 компания Diamond Aircraft Ind. показала несколько новых самолетов, о которых речь пойдет в статье.
Успехи BRM AERO
Одной из самых заметных в павильоне B2 была экспозиция чешской BRM AERO. Как и в прошлые годы, она занимала большую площадь, на которой располагались несколько самолетов. Однако в оформлении стенда появился изысканный стиль, и в целом он оставлял впечатление о том, что компания находится на подъеме.
Соосный VA115
Вертолет VA115 участвует в выставках AERO уже третий раз. И руководитель проекта Виталий Брандт из компании RotorSchmiede (Германия) регулярно информирует читателей «АОН» о развитии проекта. Накануне выставки вертолет совершил первый испытательный полет.
Cверхлегкие вертолеты на AERO-2017
После публикации в первых выпусках «АОН» нынешнего года сразу нескольких статей о сверхлегких вертолетах я не мог не написать о них, тем более что этой техники на AERO, как всегда, было много. Сразу рассказать обо всем, что удалось увидеть и узнать, не получится. Тем более что по непонятным причинам несколько интервью не сохранились. И все же я начну.
Автожиры на AERO-2017
Несмотря на то, что AERO-2017 оказалась крупнее прошлогодней выставки, в сегменте автожиров, как мне показалось, произошло небольшое сокращение количества участников. Я не видел автожиры польской Celier Aviation, итальянской Pagotto Carpenterie и других прошлогодних экспонентов. О некоторых автожирах, увиденных на выставке, я писал раньше. Поэтому пока остановлюсь на новинках немецкой Auto Gyro GmbH и австрийской Trixy Aviation.
"ANT" – e-nano trike
Фирма «Аэрос» – единственное украинское предприятие, которое ежегодно участвует в выставке AERO. Именно поэтому наш журнал часто публикует репортажи о технике, которую киевляне привозят в Фридрихсхафен («АОН» №4’2013, 7’2016). В прошлом году в экспозиции компании центральное место занимал одноместный нанотрайк «ANT». Нынче – его электрическая версия, первая разработка украинских инженеров в сегменте e-flight.


Вложения:
2017-04.jpg
2017-04.jpg [ 198.99 КБ | Просмотров: 536 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 08:30 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 63
Содержание «АОН» №5 (265)'2017

Мировая революция в АОН
Дебют в Чернигове
Новые авиационные тренажеры
Планеры и мотопланеры на AERO-2017
Планеры из Преная
Количественная оценка аномального момента крена мотодельтаплана

Мировая революция в АОН

В «АОН» №2’2013 была опубликована статья «Постулаты АОН», раскрывающая суть шести принципов и 13 постулатов, разработанных EASA, на которых должно базироваться применение экономически эффективной АОН и обеспечение безопасности полетов воздушных судов АОН. На выставке AERO-2017 EASA отчиталось о своей работе по внедрению этих принципов. Основной акцент был сделан на подготовку абсолютно новых гибких авиационных правил CS-23, которые открывают большие перспективы для производства воздушных судов. Параллельно пятой поправке CS-23 в США была подготовлена 64-я поправка FAR Part 23. Эти правила полностью гармонизированы между собой и действительно могут широко распахнуть двери для развития мировой АОН. Но в действительности революционные изменения авиационных правил касаются не только производства, а буквально всех направлений деятельности АОН.
Дебют в Чернигове
В планы организаторов авиационных фестивалей и слетов, которых с каждым годом становится все больше, чаще всего вносит поправки погода. Именно она помешала провести в первые дни мая «Авиабайк-пикник» в Одессе. Но иногда помехой становятся совершенно неожиданные события. Например, авиационный фестиваль в Чернигове, проходивший 6-7 мая, совпал с проведением в Киеве Евровидения. Неожиданные ограничения полетов, введенные вечером 3 мая госпредприятием по обслуживанию воздушного движения, существенно сократили число участников черниговского авиафеста. Вместо 30 самолетов смогли прилететь только 17, оборудованных транспондерами. Тем не менее, дебют нового авиационного праздника состоялся. Более того, фестиваль многим понравился.
Новые авиационные тренажеры
Тема flight simulators – авиационных тренажеров – становится все более актуальной в АОН. По мере совершенствования их программного обеспечения и технических характеристик открываются новые возможности для использования тренажеров в подготовке пилотов. Все больше компаний участвуют в создании новых flight simulators, которые с каждой новой разработкой все реалистичней отображают условия не только неманевренного, но и акробатического полета.
Планеры и мотопланеры на AERO-2017
Обычно на AERO-2017 всегда много планерных экспозиций. Но в течение нескольких лет их количество уменьшилось по сравнению с тем, что я видел в начале прошлого десятилетия. В этом году ситуация изменилась коренным образом. Планеры не только заняли целый павильон В5, но их можно было встретить в экспозициях e-flight и на стендах самолетостроительных компаний в других павильонах.
Планеры из Преная
Одна из экспозиций AERO-2017 не просто заинтересовала меня, но заставила мысленно вернуться в прошлое, в студенческие годы. Это произошло на стенде JSC “Sportine Aviacija ir Ko”. Когда-то это акционерное общество было известно как завод спортивной авиации в Пренае.
Количественная оценка аномального момента крена мотодельтаплана
Лет 15 назад пилоты столкнулись с новым опасным и нераспознанным сразу явлением аномального крена. Поначалу винили крыло, потом обратили внимание на то, что крен всегда один и тот же – левый. Авиационный инженер из г. Тольятти И.Г. Горощук в обсуждении со специалистами пришел к пониманию механизма этого явления. Он неоднократно вызывал и проверял аномальный крен на своем аппарате в самых разных режимах и определил влияние на него полетного веса, скорости, проявления в различном маневрировании.
Журнал можно скопировать бесплатно по ссылке goo.gl/Kn5ubB (только в среде Microsoft).


Вложения:
2017-05.jpg
2017-05.jpg [ 199.2 КБ | Просмотров: 451 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 16:31 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 63
Опубликован июньский номер «АОН»
Содержание «АОН» №6 (266)'2017

Разбег: испытания La-50
Безвиз
Новое издание каталога автожиров и вертолетов
CIRRUS VISION JET
CS vs CS
Новости мировой АОН
SUN FLYER
Авиана как отдельный жанр живописи

Разбег: испытания La-50

Об аэроклубе Eurostar, плиточном аэродроме Гоголев и новом самолете La-50 наш журнал опубликовал уже несколько статей («АОН» №№6’2012; 4, 5, 9’2016). В настоящее время La-50 проходит летные испытания, его готовят к сертификации и серийному производству, а аэродром и клуб становятся центрами разнообразных событий.
Безвиз
Именно так сегодня называют режим пересечения границы Евросоюза гражданами Украины. Проверить, как он действует, пилоты общественной организации «АОПА Украины» решили прямо в день его вступления в силу – 11 июня. Публикуем рассказ о перелете его организатора Юрия Яковлева.
Новое издание каталога автожиров и вертолетов
Как быстро течет время! Казалось бы, совсем недавно было опубликовано первое издание каталога «Автожиры и геликоптеры. Каталог конструкций» Леонида Козярчука из Луцка. И вот уже готовится к выпуску четвертое издание.
CIRRUS VISION JET
Я был удивлен, когда на выставке AERO-2017 узнал от представителя Cirrus Aviation в Румынии Константина Дарануцы, что компания получила уже 600 депозитов на реактивный Vision Jet. А 22 мая Cirrus Aviation объявила о получении сертификата типа SF50 EASA и о продаже первого самолета в Европу.
CS vs CS
Продолжение статьи «Мировая революция в АОН» («АОН» №5’2017). Речь пойдет о сравнении действующих и перспективных авиационных правил CS Part 21, 5-й и 4-й редакций CS-23 и о других нововведениях в европейской системе сертификации, которые готовятся в рамках программы GA Roadmap.
Новости мировой АОН
Мир авиации стремительно меняется. Может быть, это не везде заметно, но это так. В число лидеров в этом мире выходят новые страны и компании, а прежние монополисты все больше уступают им свои позиции. Чтобы не отстать безнадежно, надо следить за событиями и не смотреть свысока на новые технологии, материалы, конструкции, силовые установки, даже если они неоднозначны в своих преимуществах по сравнению с традиционными.
SUN FLYER
Sun Flyer – двухместный учебно-тренировочный самолет с электрической силовой установкой, который компания Aero Electric Aircraft Corp. (AEAC) разрабатывает в Денвере (США).
Авиана как отдельный жанр живописи
«Лучшие художники, которые пишут авиацию – это обычно пилоты бывшие или действующие. Движение аппарата нужно понимать и знать суть действия, аэродинамику и, конечно, собственный опыт полетов, – говорит Сергей Коновалов и добавляет, – Картины о море называются «марины», я считаю, что картины об авиации – это «авианы».
Журнал можно скопировать бесплатно по ссылке http://www.aviajournal.com/index.php?pa ... &Itemid=91


Вложения:
2017-06.jpg
2017-06.jpg [ 194.36 КБ | Просмотров: 351 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:02 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 63
Уважаемые авиаторы!
Приглашаем Вас на презентацию "Новая концепция журнала "АОН", которая состоится 14 июля во время слета им. С.П. Королева на аэродроме Смоковка. Она пройдёт в помещении гриль-клуба "Авиатик" ориентировочно в 15 часов.
Время может быть изменено, в зависимости от программы полетов в день презентации. Следите за объявлениями по громкой связи.
Цель презентации - скорректировать планы редакции по разработке нового сайта и информационной поддержке издания с учетом потребностей авиационного сообщества, частных пилотов и аматоров. Надеемся в откровенном разговоре с участниками слета выбрать наилучшие решения для продолжения выполнения журналом "Авиация общего назначения" своей главной миссии в новой информационной среде - развития АОН в Украине.
Ждем неравнодушных, инициативных, увлеченных участников презентации и реализации новой концепции: пилотов, аматоров, споттеров, журналистов, предпринимателей.
С уважением,
редакция журнала "АОН".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:36 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 63
Содержание «АОН» №7 (267)'2017

XI слет им. С.П. Королева
«Бугры» под угрозой
Новая концецпия
Строим вертолет
НЛГ вертолетов
Демьяныч
На заре дельтапланеризма
Новый каталог

XI слет им. С.П. Королева

В этом году слет имени С.П. Королева открылся на месяц позже запланированного срока. Причиной переноса стала трагическая гибель в Чернигове члена клуба «Авиатик» Богдана Хмары. Но слет состоялся и показал, что на смену навсегда ушедшему в небо пилоту пришли десятки других, а вслед за ними готовится к полетам новое поколение.
«Бугры» под угрозой
Дельтадром «Черкасская Лозовая» под Харьковом местные дельтапланеристы и парапланеристы называют просто – Бугры. Сегодня Бугры есть. Завтра их может не быть!
Новая концецпия
14 июля во время слета им. С.П. Королева состоялась презентация новой концепции журнала «АОН». В ней речь шла об объединении авиационных интернет-ресурсов АОН на новой платформе.
Строим вертолет
О ранних этапах разработки вертолета пишет один из инициаторов проектов вертолетов «Ангел» (КТ-112) и Za-6 «Санька» (АК1-3) Игорь Политучий.
НЛГ вертолетов
В декабре 2016 года в Германии произошло знаменательное событие. Впервые были приняты полноценные нормы LTF-ULH допуска к полетам сверхлегких вертолетов. О том, в чем отличие этих авиационных правил от действовавших до декабря прошлого года норм летной годности (НЛГ) вертолетов и идет речь в статье.
Демьяныч
27 июля исполнилось 80 лет летчику-испытателю 1-го класса, заслуженному летчику-испытателю СССР Станиславу Демьяновичу Полуйчику. Иногда кажется, что он прожил не одну, а несколько жизней: летал на самолетах, которые давно стали музейными экспонатами, развивал корабельную авиацию, поднял в небо первый вертолет, разработанный и запущенный в серийное производство в современной Украине.
На заре дельтапланеризма
Памяти Ивана Алексеевича Вишнякова, первого руководителя официального дельтапланеризма в СССР.
Новый каталог
Вышел новый каталог World Directory of Light Aviation 2017/18. Впервые за 20-летнюю историю выпуска он занимает 300 страниц. Кроме описаний и фотографий более 1000 самолетов, LSA, ультралайтов, автожиров, сверхлегких вертолетов, планеров и мотопланеров, трайков, двигателей и авионики в каталоге появился новый раздел: «VTOL и мультикоптеры», прежде всего, электрические.
Каталог можно заказать on-line на сайте http://www.flying-pages.com, по e-mail: rosi@flying-pages.com. Цена в Европе – 9,95 евро плюс стоимость доставки
Журнал можно посмотреть, не копируя, или сразу скопировать по ссылке http://www.aviajournal.com/index.php?pa ... &Itemid=91


Вложения:
2017-07.jpg
2017-07.jpg [ 184.17 КБ | Просмотров: 128 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 12:02 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 63
Копируйте июльский номер по ссылке:
http://www.aviajournal.com/index.php?pa ... &Itemid=91

Обратите внимание, что сейчас журнал можно просматривать в pdf в режиме on-line как в среде Microsoft так в iOS и Android.
То есть журнал можно читать на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне!

Журнал "АОН" открывается одним кликом!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB