Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 19:55 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Читайте одиннадцатый номер «АОН» в 2015 году
Содержание «АОН» №11 (247)'2015

О критериях безопасности полетов в АОН
О безопасности полетов homebuilt aircraft
Фантастика становится реальностью
Сдвиг по фазе
Мягкая сила чемпионки
Конференция пилотов
Основы прочности
Три задачи конструктора

О критериях безопасности полетов в АОН
В статье исследованы различные критерии оценки безопасности полетов в АОН и применимость их на практике.
О безопасности полетов homebuilt aircraft
Публикуем перевод статьи Рона Вэнттайя (Ron Wanttaja) «Был ли 2013 тем самым годом?» (Was 2013 the year?). Надеемся, она будет интересна всем читателям, но особенно тем, кто сам строит самолеты.
Фантастика становится реальностью
Лекцией «Космические корабли – фантастика становится реальностью» Берта Рутана (Burt Rutan), выдающегося авиаконструктора современности, мы открываем серию статей о нем и о его разработках. В конце октября Рутан выступил с этой лекцией перед студентами в Москве. Речь в ней шла не только о достижениях авиации и космонавтики, но и о новых возможностях небольших проектных компаний в этих отраслях. Надеемся, что лекция заинтересует читателей. А может быть, станет хорошим импульсом для творческих достижений авиаконструкторов будущего?
Сдвиг по фазе
Маршевые авиационные электрические двигатели время от времени становятся темой «АОН», хотя увидеть их чаще можно на выставках, чем в аэроклубах. Несмотря на перспективы применения, отношение к ним в авиационном сообществе только формируется и пока преобладает скепсис. Впрочем, два десятка лет назад недоверие наблюдалось и к первым цифровым приборам, пригодным для использования в комплексах бортового оборудования сверхлегких и легких летательных аппаратов. Сегодня к ним не только привыкли, без них уже сложно обойтись. Так будет и с электрическими авиационными силовыми установками.
Мягкая сила чемпионки
В конце сентября в Китае завершилось грандиозное событие в области авиации общего назначения – «Международный авиационный карнавал» Zhengzhou World Air Carnival 2015.
Конференция пилотов
Публикуем впечатления Валерия Смирнова – заметки непостороннего о конференции в Волжанке.
Основы прочности
Продолжаем публикацию лекций для тех, кто делает первые шаги в авиации.
Три задачи конструктора
Продолжение статьи, опубликованной в «АОН» №10’2015. Автор приводит ответы на задачи, описанные в предыдущем номере журнала.

Все выпуски журнала «АОН» в интернет-магазине на сайте www.aviajournal.com бесплатны.
С 1 июля журнал издается только в электронном виде.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 16:49 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Вышел предновогодний номер "АОН"

Содержание «АОН» №12 (248)'2015

Зеленый аэродром
«Утки» Рутана
Испытания
ЛИК «Роторфлай»
Сверхлегкий СВВП
От дрона к персональному вертолету
Вертолет VA115 готовят к производству
Общее устройство самолета

Зеленый аэродром
Сообщение о начале серийного производства китайского электрического двухместного самолета Rui Xiang RX1E, серийный выпуск словенских Pipistrel ALPHA Electro и других самолетов ставят вопрос о том, что должно измениться на аэродроме АОН для эксплуатации подобной техники.
«Утки» Рутана
Продолжаем публикацию статей о разработках выдающегося конструктора авиационной и космической техники Берта Рутана, начатую его лекцией «Фантастика становится реальностью» («АОН» №11’2015). В этой статье речь пойдет об «утках», с разработки которых началась биография конструктора.
Испытания
Удивительные истории происходят иногда с героями публикаций в «АОН». Об одной из них речь пойдет в статье, которая продолжает серию «Двигатели Фролова» («АОН» №№10’2013, 10’2014).
ЛИК «Роторфлай»
27 ноября состоялось официальное открытие летно-испытательного комплекса (ЛИК) и площадки АОН ООО «Роторфлай», расположенных в 7 км юго-западнее города Кумертау и в 3 км западнее села Ермолаево Республики Башкортостан.
Сверхлегкий СВВП
Статья ориентирована на руководителей кружков при авиационных учебных заведениях, которые хотели бы построить не очень сложный по конструкции летательный аппарат, чтобы объединить студентов и заинтересовать их будущей профессией. Для этого предлагается решить актуальную задачу – создать летательный аппарат, способный использовать для взлета и посадки небольшие площадки. Лучше всего для этих целей подходит самолет вертикального взлета и посадки.
От дрона к персональному вертолету
Японская компания Hirobo Electric Corporation планирует выпустить первый в мире электрический пилотируемый одноместный вертолет Hirobo BIT на рынок уже в 2017 году. Силовой установкой вертолета является электродвигатель, который питается от аккумулятора. Одной зарядки аккумулятора хватит на 30 минут полета, и вертолет способен преодолеть за это время 90 км. Цена вертолета ожидается на уровне 240 тысяч долларов.
Вертолет VA115 готовят к производству
Пока японская Hirobo Electric Corporation планирует запустить свой одноместный вертолет в 2017 году, немецкая RotorSchmiede GmbH уже вплотную подошла к серийному выпуску одноместных вертолетов VK115 с двигателями F23 LW Göbler Hirthmotoren GmbH & Co. KG мощностью 50 л.с. О том, что изменилось за восемь месяцев после презентации проекта на AERO-2015, рассказывает один из его участников Виталий Брандт.
Общее устройство самолета
Продолжаем публикацию лекций для тех, кто делает первые шаги в авиации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 22:40 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Читайте январский номер "АОН" на сайте журнала
Содержание «АОН» №01 (249)'2016

Где в мире летать хорoшо?
Самолеты Рутана
Электрический мотопланер АС4-115
ALTO & arGO
Сoax-ключевое слово
Основы проектирования и производства самолетов

Где в мире летать хорoшо?
Ответ на этот вопрос применительно к АОН интересен далеко не всем. Тем не менее, к нему время от времени приходится возвращаться по многим причинам: задают вопросы читатели, меняется обстановка в мире, хочется заглянуть в будущее. Искренне благодарю Фрэнка Хофманна (Frank Hofmann, Canada), консультанта IAOPA, и Джейн Чжан (Jane Zhang), соучредителя и президента компании Silk Wings Aviation (USA) за помощь в подготовке статьи.
Самолеты Рутана
Продолжаем публикацию статей о разработках выдающегося конструктора авиационной и космической техники Берта Рутана («АОН» №№11, 12’2015). Речь пойдет о «тандемах», двухфюзеляжных самолетах и самолетах нормальной схемы.
Электрический мотопланер АС4-115
В ноябре прошлого года совершил первый полет мотопланер АС4-115 компании «Авиастроитель» с электрическим двигателем. Что это – случайность или закономерность?
ALTO & arGO
Год назад во время поездки по чешским предприятиям, занятым производством LSA и легких самолетов, я побывал в семи городах и на восьми предприятиях, но все компании увидеть не удалось. Даже в Куновице и Угерске Градиште (Kunovice, Uherské Hradiště), в самом сердце чешского авиастроения я успел посетить только три завода. Исправляюсь, сегодня речь пойдет о компании Direct Fly s.r.o. и ее самолете ALTO.
Сoax-ключевое слово
Упоминание в «АОН» №12’2015 сразу трех одно- двухместных вертолетов соосной схемы – R-33 Rotorfly, VA115 и Hirobo BIT – возбудило вопросы читателей о том, как развиваются другие проекты вертолетов с двумя несущими винтами. Если вспомнить, что параллельно идет разработка проектов «Афалина», Livella uno и CoAX Manned, можно заключить, что соосные вертолеты неожиданно становятся популярными в сегменте сверхлегких вертолетов.
Основы проектирования и производства самолетов
Продолжаем публикацию лекций для тех, кто делает первые шаги в авиации. Презентации для использования на практических занятиях проекторов или цифровых экранов редакция вышлет бесплатно.

Поскольку журналы распространяются в интернет-магазине бесплатно, подписку на год оформлять не нужно. Чтобы скопировать номер, зайдите в интернет-магазин МАГАЗИН ON-LINE SHOP/Книжный магазин/Журнал "АОН" (электронная версия)/2016-01, откройте описание (строка "Подробнее..." под имиджем обложки номера), в последней строке описания подведите курсор к имени файла 2016-01.pdf (9,07 MB) правее слова "Скачать" и "кликните" два раза левой клавишей мыши. Файл будет скопирован на ваш компьютер в раздел Download ("Загрузки") или в папку, которую вы укажете.

Вниманию владельцев планшетов IPad и Android: с января 2016 г. редакция журнала продолжает размещение «АОН» в AppStore и Google Play. Журналы в свободном доступе только на www.aviajournal.com


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 10:20 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Опубликован 250-й, юбилейный, номер «АОН»

Содержание «АОН» №2 (250)'2016

250
Минский аэроклуб
Самолеты Рутана
Синий квадрат
Кто финансирует аэродромы АОН?
Новости из мира АОН

250
В феврале «АОН» исполнился 21 год. За это время опубликовано 250 номеров журнала на русском и пять выпусков на английском языках. Что дальше?
Минский аэроклуб
Согласитесь, далеко не в каждом аэроклубе есть авиационный музей. И не в каждом авиационном музее собрано более тридцати самолетов и вертолетов: от двухместных Як-18 и Ми-1 до пассажирских Ил-18, Ту-134, транспортного Ан-12 и вертолета-гиганта Ми-26. Но в Минском аэроклубе ДОСААФ им. С.И. Грицевца есть и музей, и много экспонатов в нем, и еще много интересного для читателей «АОН».
Самолеты Рутана
Продолжаем публикацию статей о разработках выдающегося конструктора авиационной и космической техники Берта Рутана («АОН» №№11, 12’2015, 1’2016). Начнем с самолетов нормальной схемы.
Синий квадрат
Выступая на презентации проекта фабрики по производству бытовых и промышленных аккумуляторов SolarCity, Элон Маск показал на карте, какую суммарную площадь должны занимать солнечные панели, чтобы США полностью отказались от сжигания ископаемого топлива в электростанциях. Этот синий квадрат по размерам эквивалентен небольшой части территории штата Техас.
Кто финансирует аэродромы АОН?
Вопрос кажется риторическим, поскольку ответ напрашивается сам собой: владельцы. Но этот ответ рождает новые вопросы, например: «А где владельцы находят средства на содержание своих аэродромов?» Давайте попробуем разобраться вместе.
Новости из мира АОН
Под этой рубрикой по материалам пресс-релизов и информационных сообщений, которые все чаще приходят в редакцию журнала, «АОН» будет публиковать статьи о новых проектах авиационной техники и их развитии.

Все выпуски журнала «АОН» в интернет-магазине на сайте www.aviajournal.com бесплатны, в AppStore и Google Play распространяются по платной подписке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 15:04 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Содержание «АОН» №03 (251)'2016

Проектируем авиационный завод
Печатаем на 3D-принтере
Новый стандарт – неэтилированный авиационный бензин Б-92/115
Udvar-Hazy center
ARCHON SF-1 – каждый может стать истребителем
Airlander 10 – гигант в небе
AKOYA – суперамфибия

Проектируем авиационный завод
Наверное, я выбрал неудачное время для публикации статьи: девальвация валюты, растущая инфляция и общий экономический кризис – не лучшее время для строительства авиационных заводов. Но вслед за кризисом неизбежно наступает подъем, и к этому моменту неплохо быть готовым. Да и во время кризиса строительство возможно, а иногда и выгодней, чем в период благополучия.
Печатаем на 3D-принтере
В статье «Основы проектирования и производства самолетов» в «АОН» №1’2016 было вскользь упомянуто о современных методах изготовления трехмерных изделий. Пришло время рассмотреть эти технологии более внимательно.
Новый стандарт – неэтилированный авиационный бензин Б-92/115
В статье приводятся результаты исследования по замене тетраэтилсвинца в авиационных бензинах. Разработан стандарт организации и опытный образец неэтилированного авиационного бензина марки Б-92/115.
Udvar-Hazy center
В «АОН» №10’2013 была опубликована статья Виктора Хмелика «Храм истории авиации». Наш читатель написал об одном из наиболее интересных музеев авиации – Центре имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне. Виктор рассказал об истории возникновения этого центра и поделился своими впечатлениями о нем. Очерк об уникальных экспонатах центра продолжает Александр Зайцев, который побывал в музее в сентябре прошлого года.
ARCHON SF-1 – каждый может стать истребителем
Очень редко появляются в нашем журнале статьи об АОН Греции. Пожалуй, лишь в двух номерах были опубликованы впечатления Лейлы аль Нуман о полетах над побережьем и островами Греции. Поводом хотя бы частично исправить положение будет небольшая заметка о самодельном самолете SF/1 Archon, который был создан в одном из аэроклубов в окрестностях греческого города Florina.
Airlander 10 – гигант в небе
Airlander 10 – самый крупный дирижабль в мире. История его появления и конструкторские решения по-своему интересны. Поэтому отойдем от традиционной тематики и заглянем в соседнюю область авиастроения и аэронавтики.
AKOYA – суперамфибия
Новая французская амфибия AKOYA – единственная в мире, в которой для взлета с воды используются подводные крылья. Это, казалось бы, давно известное в кораблестроении решение конструкторы гидросамолетов и амфибий почему-то долго игнорировали. И вот свершилось! С подводными крыльями амфибия приобрела потрясающие характеристики и возможности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:39 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Содержание «АОН» №04 (252)'2016

AERO-2016
Sun’n-Fun
Музей авиации в Джорджии
Фестиваль малой авиации
Воздушный протест
Гражданин мира Фарих
АОН Монголии
40 лет под крылом
Плиточный аэродром
Рождение вертолетного завода

AERO-2016
С 20 по 23 апреля во Фридрихсхафене состоялась очередная международная выставка авиации общего назначения AERO-2016. Поскольку она завершилась буквально накануне публикации нашего журнала, первый репортаж содержит лишь общий обзор. Подробные описания экспозиций и новой техники читайте в следующих выпусках «АОН».
Sun’n-Fun
42-й раз открыл в этом году свои ворота Sun’n-Fun – ставший Всемирным весенний слет легкой авиации США. Его традиционно проводят на поле регионального аэродрома Lakeland во Флориде.
Музей авиации в Джорджии
Музей авиации, расположенный в непосредственной близости от базы ВВС Warner Robins Air Force Base, Georgia, является вторым по масштабу специализированным музеем ВВС США и уступает по площади экспозиции и разнообразию экспонатов только Национальному музею военно-воздушных сил США в Дейтоне, штат Огайо (National Museum of the United States Air Force, Dayton, OH).
Фестиваль малой авиации
Город Каменец-Подольский Хмельницкой области известен своими богатыми туристическими достопримечательностями, в частности, живописными пейзажами неимоверной красоты, которые лучше всего видны с высоты птичьего полета. Именно поэтому уже не один год традиционно в Каменце проводят крупнейший в Украине фестиваль воздушных шаров. Всего на протяжении года в городе организуют до 12-ти фестивалей самых различных туристических тематик. И вот, в этом году добавился еще один не менее интересный и, несомненно, важный для развития местной инфраструктуры фестиваль малой авиации.
Воздушный протест
16 апреля украинские частные пилоты провели в воздухе акцию протеста против действий Государственной авиационной службы Украины, которая игнорирует замечания и предложения авиационного сообщества к проектам подготовленных ею нормативных документов. Столичные СМИ в Киеве сразу окрестили эту акцию авиамайданом.
Гражданин мира Фарих
Мы познакомились с Михаилом лет шесть назад. На память о той встрече осталась визитка, на которой не было ни должностей, ни званий: «Михаил Фарих, гражданин». Таких визиток я больше не видел ни у кого.
АОН Монголии
Автор статьи Тудэвийн Батжаргал, в прошлом пилот Ан-2 и летчик-истребитель, летавший на МиГ-21, в настоящее время занят развитием АОН Монголии и научно-исследовательской работой. Оказалось, что Батжаргал с 1997 г. является читателем «АОН», и журнал давно известен авиаторам Монголии. Будем надеяться, что обмен опытом авиаторов разных стран в журнале будет способствовать развитию АОН.
40 лет под крылом
19 марта на фирме «Аэрос» состоялась встреча ветеранов дельтапланеризма. Поводом для нее стало 40-летие Первого Всесоюзного слета дельтапланеристов, проходившего с 5 по 15 марта 1976 г. в поселке Славско в Карпатах. О встрече в Киеве 40 лет спустя рассказал руководитель дельтаклуба ХАИ Алексей Тиховский.
Плиточный аэродром
Четыре года назад в «АОН» №6’2012 была опубликована статья «Был отходов полигон – стал аэродром АОН». Речь в ней шла о строительстве на месте мусорной свалки аэродрома с покрытием из тротуарной плитки. Тогда идея такого аэродрома была воспринята читателями как эксперимент, в положительном результате которого некоторые читатели откровенно сомневались. Давайте вместе посмотрим, как выглядит аэродром сегодня. Надеюсь, что все сомнения останутся в прошлом.
Рождение вертолетного завода
Давно хотел написать об этом предприятии, но разные обстоятельства мешали мне больше года. Дело в том, что я оказался в новых помещениях «НТК Горизонт» год назад, сразу после возвращения из поездки по Чехии и Германии, где побывал на нескольких предприятиях, занятых производством легкой и сверхлегкой авиатехники. Но самый современный завод обнаружил не в Европе, а под Киевом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 13:53 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Содержание «АОН» №05 (253)'2016

AERO-2016
Mars Hopper или как продвигать свои идеи
Музей авиации в Джорджии
Воздушный протест
Конструктор для настоящих мужчин
Автожиры строим сами
Принципы подобия

AERO-2016
Продолжение репортажа о выставке AERO-2016 («АОН» №4’2016). В нем речь пойдет о технике и участниках, которые ее разработали, производят или продают.
Mars Hopper или как продвигать свои идеи
Время от времени, к сожалению все реже, в редакцию «АОН» приходят письма изобретателей с просьбой поддержать хотя бы публикацией статьи о них. Если эти идеи не связаны с Perpetuum Mobile или разработкой «свинтопрульного» аппарата, появляется статья. Очень часто без дальнейшего продолжения. Давайте посмотрим, как сегодня добиваются признания авторы необычных идей.
Музей авиации в Джорджии
Продолжаем публикацию статьи о музее авиации Warner Robins в Джорджии (начало в «АОН» №4’2016).
Воздушный протест
18 мая в Госавиаслужбе Украины прошел «круглый стол». Он состоялся в ответ на акцию протеста, которую 16 апреля провели частные пилоты, пролетев над Киевом.
Конструктор для настоящих мужчин
В своей статье Валерий Смирнов рассказывает о сборке самолетов из кит-наборов на примере самолета Tundra.
Автожиры строим сами
Публикуем выдержку из новой книги Леонида Козярчука «Легкие автожиры»: 360 страниц формата А4, цветная лазерная печать, доставка почтой.
Принципы подобия
Несмотря на мои опасения, что публикация несвоевременна, статья «Проектируем авиационный завод» в мартовском номере «АОН» неожиданно заинтересовала читателей. С одной стороны, руководители нескольких малых авиастроительных предприятий подтвердили, что рассчитанные в статье показатели реальны. С другой стороны, некоторые читатели высказали мне пожелание предложить более простой метод или найти хотя бы критерии проверки правильности расчетов.

Копируйте майский номер по ссылке http://goo.gl/FjCaox

Прошу обратить внимание: слет им. С.П. Королева состоится на аэродроме Смоковка в Житомире 2-5 июня! В журнале, который был размещен на сайте до 21 часа по киевскому времени 23 мая, был ошибочно поставлен рекламный блок с другой датой. Ошибка исправлена, по ссылке, указанной в этом сообщении, размещен журнал с правильными датами - 2-5 июня.
Читайте журнал, прилетайте, приезжайте на слет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:38 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Опубликован июньский номер «АОН»
Содержание «АОН» №06 (254)'2016

Юбилейный слет
AERO-2016 (продолжение)
Авиафестивали и чемпионаты
Проектирование, производство, продажи
Увязка без плаза дешевле в три раза

Юбилейный слет

2–5 июня на аэродроме Смоковка в Житомире состоялся Х слет им. С.П. Королева. В слете участвовало более 80 различных воздушных судов: от парамоторов до газотурбинных самолетов и вертолетов. Отличная погода, новая обстановка, уникальные реплики, потрясающие самоделки, суперсовременные самолеты и вертолеты, яркая показательная программа, серьезные обсуждения и дружеские встречи пилотов оставили приятные впечатления.
AERO-2016
Продолжение репортажа о выставке AERO-2016 («АОН» №4,5’2016): электрические самолеты компаний Pipistrel d.o.o. Ajdovscina, Magnus aircraft Corp., Diamond Aircraft Ind., и вертолет Volocopter VC200 «Белая леди», суперскоростные современные LSA-тандемы, сверхлегкие планеры и автожиры...
Авиафестивали и чемпионаты
Май, богатый авиационными событиями, остался в прошлом. А вместе с ним осталось впечатление нового качества, которое приобретают фестивали и авиашоу, собирающие на аэродромах все больше людей.
Проектирование, производство, продажи
В продолжение статьи «Проектируем авиационный завод» («АОН» №3’2016) редакция получила письмо со статьей, в которой соучредитель и первый директор ООО «Аэрокоптер» Игорь Политучий рассказал о своем представлении проектирования, производства и продаж легких летательных аппаратов.
Увязка без плаза дешевле в три раза
Продолжаем обзор современных технологий авиационного производства. На этот раз речь пойдет о технологической подготовке производства, конкретней – о методах обеспечения геометрической взаимозаменяемости агрегатов, методах увязки, в том числе беслпазовой, в самолетостроении.


Вложения:
2016-06.jpg
2016-06.jpg [ 198.79 КБ | Просмотров: 11347 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 16:01 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Хороший номер сверстали, интересный.
Вот только у меня вопрос к главному редактору журнала: «Сергей, а что война закончилась с Россией? Может я что-то пропустил? Номер без российской рекламы нет, не получается выпустить?»

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 11:09 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:49
Сообщения: 68
Владимир, если Вы хотите спросить, не поддерживаю ли я сепаратизм и войну на Востоке Украины, отвечу - нет, не поддерживаю и считаю тех, кто воюет против нашей страны преступниками. Если Вы думаете, что в России все поддерживают эту войну, также отвечу - далеко не все, и не 15%, о которых любят писать в газетах, а больше. Или Вы автоматически готовы записать всех граждан России в преступники? У меня, например, там живет брат, афганец, который против этой войны. До 2015 г. я ездил в Россию почти каждый месяц, и уже в 2014 г. видел явные проявления протеста. Например, листовку в электричке против войны в Украине, напечатанную в типографии. Надо понимать, что в стране, где сажают за перепост в интернете выступления против политики Путина, это мужественный поступок. Но в пространстве, где постоянно лгут в СМИ, людям сложно ориентироваться. И если мы прекратим общаться с теми, кто готов разговаривать с Украиной и украинцами, это лишь на руку тем, кто заявляет, что "Украина - недострана". Уже сам выход журнала "АОН" на русском языке опровергает пропаганду о том, что в Украине преследуют все русское. А с такими вопросами ко мне до сих пор еще обращаются, хотя истерия 2014 г. спала.
Я издаю не политический журнал, не хочу превращать его в форум, где читатели будут выяснять друг с другом отношения. Но если в России будут читать о том, что в Украине и мире реально происходят в технике и в мире авиации: строят самолеты, заводы, летают и т.д., у российских читателей "АОН" не могут не появиться сомнения в том, а все ли так, как вещают из Москвы? Я не переоцениваю небольшой журнал, но делаю то, что считаю нужным. И вижу, что в моем кругу общения в России люди лучше понимают, что у нас происходит.
Я издаю журнал 21 год, среди моих читателей сотни, точнее, больше двух тысяч россиян, многие из которых читают его два десятка лет. И если те из них, кто считает возможным прислать статью или поддержать украинский журнал рекламой, хотят сделать это, почему я должен считать, что они делают это с преступными целями? За два года я ни разу не обращался ни к одной украинской компании с просьбой, разместить рекламу. Им сейчас не до рекламы, я сделал журнал бесплатным, журнал выходит каждый месяц без перерывов. При этом НТЦ АОН, издатель журнала, платит зарплату дизайнеру, платит ВСЕ налоги. С 2014 г. мы издаем журнал на английском языке, платим переводчикам. Но европейские и американские компании не спешат рекламировать свою продукцию в Украине. Как Вы думаете, насколько мне одному хватит сил издавать журнал бесплатно? Или Бог с ним, с этим журналом?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB